Куда же идёт страна?

Андрей_Михайлов
Moonlight_Dreamer:
После вечеринки министр вызывает друзьям такси и полчаса его ожидает. Блядь МИНИСТР ВЫЗЫВАЕТ ТАКСИ!!!

Я часто вспоминаю диалог между двумя давно не видевшимися неграми из фильма, названия которого я не знаю и не смотрел целиком, но он, по-моему, объясняет множество ситуаций, в том числе из нашей реальности. Цитирую по памяти.

-Здаров братан, чо как, чем занимаешься?

-Да все хорошо, работаю юристом в крупной компании, женат, двое детишек.

-Ух ты, круто, а на чем ездишь?

-На Вольво.

-На Вольво?! А помнишь, мы мечтали?.. Кароч, мою бэху какая-то падла вчера поцарапала возле дома, прикинь! Узнаю кто, урою! Представляешь, мою бэху!..

-Да, понимаю, ты огорчен, но, видишь ли, я давно не живу в гетто…

Мы живем в гетто… 😦

Moonlight_Dreamer

Они ещё недавно рвали всем вокруг глотки и себе жоппы, чтобы подняться наверх к кормушке. Естественно теперь не чувствуют себя в безопасности, ну и демонстрация только вчера надетых малиновых штанов… Столько приложенных усилий и растяжений ануса, а штаны хранить в шкафу?

Sergeich_red

Хотел разместить в рубрике “Смешные анеКдоты” но что-то тему не нашёл, поэтому размещаю здесь!

В России обсуждается переход на единое время, потому что разница между её частями, составляет 9 часов. И вот подходит к путину премьер-министр и говорит: У нас проблема! Я отправил семью отдыхать, позвонил чтобы пожелать доброй ночи, а у них уже утро, они на пляже! Я позвонил Шольцу, чтобы поздравить с годовщиной, а мне сказали она завтра. Хотел поздравить Си Цзиньпина с Новым годом, они говорят, у них ещё старый! А путин говорит: Да у меня та же проблема. Я звонил семье Пригожина, чтобы посочувствовать их утрате, а самолёт ещё не взлетел!

Оригинальная версия: www.youtube.com/shorts/0OAz5CZC4BA

Shavelsky

Юмор всё чернее и чернее. Ближе к сатире.

Moonlight_Dreamer