катастрофа над Синаем
Кто же признается, что самолёт развалися сам.
Ну да, одна баба (“Коммерсант”) сказала 😃
И хорошо сказала, оставив мужика у моря, с неводом
Хорошо?
По принципу “Назло тебе откушу себе нос”!
Хвост у самолёта просто так не отрывается, будь вы семи пядей во лбу со своими выводами
Ну да, одна баба
Вообще то, тот кто видел хоть раз газовый хроматограф знает, что результат он выдает примерно от нескольких минут до часа и абсолютно точно: вылезает на экране спектрограмма, где каждый столбик- конкретный химический элемент, а по их наличию и пропорциям - компьютер определяет производителя с точностью до миллиметра? Чего там можно было 1,5 месяца “определять”?
Хвост у самолёта просто так не отрывается, будь вы семи пядей во лбу со своими выводами
даже в этой теме есть ссылки на катастрофу, в которой хвост отрывается без воздействия взрывчатки…
Совсем уже наш народ запутался: то-ли была бомба, то-ли ее не было…
Скорее кое кто совсем заврались!!
Хорошо? По принципу “Назло тебе откушу себе нос”!
Еще есть хорошая пословица “напугать ежа голой ж…”
Мы тут туркам пригрозили газ отключить, чтобы значит…Справка: Турция- второй потребитель газа у Газпрома, после Германии.То то мы их напугаем, срубив себе выручку в два раза! www.vestifinance.ru/articles/63125
То есть, ежа ведь можно не только напугать, но еще на него и сесть? Пусть знает.
И хорошо сказала, оставив мужика у моря, с неводом
Пусть гад подавится этой золотой рыбкой?
Тема про Казань закрыта, куда не знаю
МАК:
“Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа”
Тема про Казань закрыта, куда не знаю
Восхищен.
- Командир воздушного судна — 47-летний Рустем Габдрахманович Салихов. Имел опыт работы в качестве штурмана. Налетал 2736 часов, 2509 из них на Boeing 737 (528 из них в качестве КВС).
- Второй пилот — 47-летний Виктор Никифорович Гуцул. Имел опыт работы в качестве бортмеханика. Налетал 2093 часа, 1943 из них на Boeing 737.
Простой вопрос к местным пилотам. Какие неправильные действия должен был произвести неподготовленный экипаж, с подобным налетом на типе, для того чтобы вогнать судно вертикально в полосу?
P.S. Ранее МАК сообщал, что самолет был исправен.
Какие неправильные действия должен был произвести неподготовленный экипаж, для того чтобы вогнать судно вертикально в полосу?
.
Ничего не делать, ждать, что автопилот вырулит. А он был отключен.
""авиалайнер оказался в “сложном пространственном положении”. Пилот не смог вывести самолет из этого положения в силу отсутствия необходимых навыков. "
Если можно еще вопрос. Уход на второй круг выполняется в ручном режиме или посредством автопилота?
неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению
Скажите, термин “самолетовождение” является профессиональным? Просто впервые услышал.
Вот и все встает на свои места:
news.mail.ru/incident/24369637/?frommail=1
“…Эксперты МАК пришли к выводу, что при уходе на второй круг у самолета отключился автопилот, а экипаж не распознал этого факта, допустив «попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (“задирание” самолета в полете носом вверх — РБК)»…”
На авиа.ру это было озвучено практически в самом начале ветки про эту катастрофу. Но в данной новости не сказано самое главное - почему отключился автопилот, сам что-ли…
ПС: “самолетовождение” это профессиональный термин…
Уход на второй круг выполняется в ручном режиме или посредством автопилота?
.
нажать TO/GA, автопилот отключается, звуковая сигн. об откл. автопилота, полет в ручном.
В самом конце КВС зачем то отклонил штурвал от себя до упора, хотя самолет уже начинал пикировать и была звуковая сигнализация о высокой скорости снижения, а потом и pull up.
Я человек далекий от большой авиации, но не вяжется у меня в голове:
нажать TO/GA, автопилот отключается, звуковая сигн. об откл. автопилота, полет в ручном.
Ничего не делать, ждать, что автопилот вырулит.
По мне, так этот как ехать за рулем на автомобиле и забыть об этом.
"…Пользователь abuabmop:
Из личной переписки -
"Да, есть такая вероятность.
При работе одного автопилота при уходе на второй круг АП (автопилот – прим.ред.) у Боинга отключается и самолет при переизбытке тяги, при легкой машине бешено идет на кабрирование и если не предпринять действия, ты успешно сначала набираешь, а потом выходишь на предельные углы. Рулей высоты для перевода от себя не хватает, нужна перекладка стабилизатора, а это уже действия и навыки.
В “А-те” это могли на тренажёре только 30 процентов пилотов при неожиданном вводе такой вводной, когда эксплуатировали Б-737.
Б-737 - хороший самолет на автоматике, а для пилотирования на руках нужны навыки пилотирования.
Это говорят профи, которым верю я и ты. А они на форумах не сидят".
ПС: это копия того сообщения с авиа.ру…
этот как ехать за рулем на автомобиле и забыть об этом.
Они в ручном не имели опыта рулить. Квалификация, обучение и налет КВС не подтверждаются.
Кстати проверили на тренажере много пилотов из этой компании и большинство не смогло (или с грубейшими ошибками) выйти на 2 круг и сесть.