катастрофа над Синаем

Вячеслав_Старухин
Вячеслав_Старухин:

Нужны объективные доказательства того, что самолёт не развалился сам.

А не рассказы про хроматограф, обнаруживший 1 кг неизвестного вещества иностранного производства.

Египет заявил об отсутствии доказательств теракта при крушении А321

Комиссия по техническому расследованию пока что не обнаружила ничего, указывающего на незаконное вмешательство или теракт

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/…/566e803b9a7947af5cdbaf16

hemmitino

Ясно дело…ребяты будут мазатся до последнего…кто же признается что у них в аэропорту бардак…да и туристов теряют

Жужа

И хорошо сказала, оставив мужика у моря, с неводом

Жужа

Хвост у самолёта просто так не отрывается, будь вы семи пядей во лбу со своими выводами

blade
Вячеслав_Старухин:

Ну да, одна баба

Вообще то, тот кто видел хоть раз газовый хроматограф знает, что результат он выдает примерно от нескольких минут до часа и абсолютно точно: вылезает на экране спектрограмма, где каждый столбик- конкретный химический элемент, а по их наличию и пропорциям - компьютер определяет производителя с точностью до миллиметра? Чего там можно было 1,5 месяца “определять”?

Plohish
Жужа:

Хвост у самолёта просто так не отрывается, будь вы семи пядей во лбу со своими выводами

даже в этой теме есть ссылки на катастрофу, в которой хвост отрывается без воздействия взрывчатки…

Питерский

Совсем уже наш народ запутался: то-ли была бомба, то-ли ее не было…

ZigZag_ZZ
blade:

Чего там можно было 1,5 месяца “определять”?

blade
Вячеслав_Старухин:

Хорошо? По принципу “Назло тебе откушу себе нос”!

Еще есть хорошая пословица “напугать ежа голой ж…”
Мы тут туркам пригрозили газ отключить, чтобы значит…Справка: Турция- второй потребитель газа у Газпрома, после Германии.То то мы их напугаем, срубив себе выручку в два раза! www.vestifinance.ru/articles/63125
То есть, ежа ведь можно не только напугать, но еще на него и сесть? Пусть знает.

Жужа:

И хорошо сказала, оставив мужика у моря, с неводом

Пусть гад подавится этой золотой рыбкой?

VladGor

Тема про Казань закрыта, куда не знаю
МАК:
“Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа

belaal
VladGor:

Тема про Казань закрыта, куда не знаю

Восхищен.

Простой вопрос к местным пилотам. Какие неправильные действия должен был произвести неподготовленный экипаж, с подобным налетом на типе, для того чтобы вогнать судно вертикально в полосу?

P.S. Ранее МАК сообщал, что самолет был исправен.

VladGor
belaal:

Какие неправильные действия должен был произвести неподготовленный экипаж, для того чтобы вогнать судно вертикально в полосу?
.

Ничего не делать, ждать, что автопилот вырулит. А он был отключен.
""авиалайнер оказался в “сложном пространственном положении”. Пилот не смог вывести самолет из этого положения в силу отсутствия необходимых навыков. "

belaal

Если можно еще вопрос. Уход на второй круг выполняется в ручном режиме или посредством автопилота?

неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению

Скажите, термин “самолетовождение” является профессиональным? Просто впервые услышал.

Питерский

Вот и все встает на свои места:
news.mail.ru/incident/24369637/?frommail=1

“…Эксперты МАК пришли к выводу, что при уходе на второй круг у самолета отключился автопилот, а экипаж не распознал этого факта, допустив «попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (“задирание” самолета в полете носом вверх — РБК)»…”

На авиа.ру это было озвучено практически в самом начале ветки про эту катастрофу. Но в данной новости не сказано самое главное - почему отключился автопилот, сам что-ли…

ПС: “самолетовождение” это профессиональный термин…

VladGor
belaal:

Уход на второй круг выполняется в ручном режиме или посредством автопилота?

.

нажать TO/GA, автопилот отключается, звуковая сигн. об откл. автопилота, полет в ручном.
В самом конце КВС зачем то отклонил штурвал от себя до упора, хотя самолет уже начинал пикировать и была звуковая сигнализация о высокой скорости снижения, а потом и pull up.

belaal

Я человек далекий от большой авиации, но не вяжется у меня в голове:

VladGor:

нажать TO/GA, автопилот отключается, звуковая сигн. об откл. автопилота, полет в ручном.

VladGor:

Ничего не делать, ждать, что автопилот вырулит.

По мне, так этот как ехать за рулем на автомобиле и забыть об этом.