катастрофа над Синаем
2 двигателя сразу?? В керосин бензинчика долили?
Давайте дождемся официальных выводов, если их огласят конечно… То есть выводы рано или поздно огласят, но насколько они будут “настоящими”
А зачем их тогда ждать?😃
Если тем более тут в обсуждениях может с большей вероятностью родиться верный вывод?
Вообще, исходя из предложений противников обсуждения ( не читайте журналистов, не пишите и не обсуждайте, дождемся выводов)-
нужно отключить себя от всей инфы и обсуждений и поверить только в то что нам потом преподнесет киселев.
Тут в обсуждениях ничего родится не может, кроме “диванных экспертов”. “Диванных пилотов RC моделей” на форуме уже намного больше чем реальных, давайте еще “диванное” расследование катастрофы делать?😁 Ну ведь глупость чистой воды… Хотя, с дивана, оно конечно виднее
Тут в обсуждениях ничего родится не может,
Тут предположения возможных причин появились много ранее, чем были названы в прессе.
Люди тут много более специалисты чем журналисты.
А вам если не нравится, так не участвуйте.
Тут говорили про оторванный стабилизатор. А могла самопроизвольная перекладка стабилизатора на крейсерской скорости вызвать его отрыв? С последующем разрушением фюзеляжа.
Тут говорили про оторванный стабилизатор. А могла самопроизвольная перекладка стабилизатора на крейсерской скорости вызвать его отрыв?
В истории был случай что неоднократная с большим размахом перекладка руля направления вызвала отрыв всего киля.
В истории был случай что неоднократная с большим размахом перекладка руля направления вызвала отрыв всего киля.
Этот случай достаточно известный, но там было неправильное обучение пилота…
Я думаю, что если бы был взрыв внутри самолёта, то хвостовая часть отделилась бы и упала целиком.
Хвостовая секция могла отделиться не сразу после повреждения. Последующий отказ гидравлики, перевод ГО и РВ на не расчётные углы и нагрузки с разрушением ГО в полёте и отделением всей хвостовой секции. Вариантов много, пока не установлена первопричина.
Вот мрази то, страховщики…
m.spb.kp.ru/daily/26453/3324322/
Беда, беда авиационная и человеческая. О стабилизаторе. После разрыва силовых коммуникаций, органы управления начинают шимминговать или флатерить, подвергая все оперение ненормативным нагрузкам. Что приводит к нарушению целостности конструкции и разрушению. Слабое место, конечно, узел сочленения стабилизатора. Эксплуатационщики, лучше знакомые с конструкцией оперения данной машины, могут более конкретно высказаться по данному предположению.
Вот мрази то, страховщики…
Как тут любят писать- не с космоса они, нашинские, родные.
О стабилизаторе.
Но это уже вторично, важнее первопричина.
А вот, кстати, вчера же уже и о взрыве в салоне говорили:
Характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте самолета Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» может указывать на то, что до столкновения с землей на борту самолета произошел взрыв.
www.rbc.ru/society/03/…/5638d2f49a7947c8a84b8a0d
Кое кто уже все “знает”?
Великобритания приостановила полеты из Шарм-аш-Шейха из-за катастрофы российского лайнера А321.
Да, там какойто шухер начался, британцы отменили полеты туда и обратно, чтото проверяют…
Вот мрази то, страховщики…
Зависит от руководства компании - мрази полтора руководителя. Когда пару лет назад были пожары, у нас на работе руководство сказало, мол делайте что хотите - через неделю ни одной не урегулированной претензии не должно быть. Платили все, даже из других отделов, включая выходные.
Кое кто уже все “знает”?
Наверное да. Вот и наш гарант, вроде как без особого повода, высказался… к чему бы эти слова…
Путин: запугать Россию никому не удастся, это бесперспективное занятие
Кое кто уже все “знает”?
Думаю британцы серьезно рассматривают сценарий теракта. Это нормальные действия, нормального руководства.
Сильно сомневаюсь, что даже сейчас, наши элементарно начали контролировать погрузку багажа.
Свежак от МАКа:
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что уполномоченный представитель по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» и специалисты МАК продолжают работу на месте авиационного происшествия. В полном соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) специалисты МАК в тесном взаимодействии со специалистами Египта, представителями Франции, Германии и Ирландии участвуют во всех аспектах расследования, включая работы по поиску и идентификации обломков воздушного судна и копированию информации бортовых регистраторов (самописцев). Работа на месте авиационного происшествия проводится в тесном взаимодействии со специалистами МЧС России.
Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения и в настоящий момент в Египте, с участием экспертов МАК и BEA Франции, проводятся подготовительные работы по копированию записанной информации с соблюдением всех возможных мер предосторожности.
В штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в городе Москве начата работа по изучению летной, медицинской и технической документации, проводится анализ уровня профессиональной подготовки членов экипажа, материалов по поддержанию лётной годности, истории эксплуатации и выполнения правил технического обслуживания и ремонта воздушного судна.
Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование. В рамках международного законодательства МАК будет предпринимать все возможные усилия по наиболее полному информированию общественности о расследовании.
P.S. Кто-то из журналистов уже кричал, что там звуки посторонние слышны. Ага-ага…
В качестве бреда, а бородач с мотопараплана, взобравшись на высоту 3-3,5км теоретически может пзрк выпустить или это 100% нереально?
В качестве бреда, а бородач с мотопараплана, взобравшись на высоту 3-3,5км теоретически может пзрк выпустить или это 100% нереально?
Я конечно в Шарме пару лет уже не был. Но раньше там не то что “бородач” мышь не пролезет в Шарм. Весь район очень хорошо охраняется, чужих туда не пускают, на дорогах блок посты по этому там не встретишь попрошаек. А по поводу баллонов скажу так, заправленный ни кто не будет сдавать так как это запрещено, а еще потому что он тяжелее пустого. А у дайверов постоянно перевес и придется доплачивать. Потом туда нет смысл вести баллоны, берут на месте в прокат. Если только там кто купил для себя, но я в этом сильно сомневаюсь.
Речь не про Шарм, да и не про Синай и катастрофу, чисто теоретический вопрос, есть же у нас мотопланеристы…
Вот мрази то, страховщики…
m.spb.kp.ru/daily/26453/3324322/
Не открывается ссылка((
Но многое прочитал, не было ничего про теракт.
Смыл утаивать, елси теракт - значит, нужно, еще сильнее Сирию ИГ позиции уничтожать.
Походу дела, тут в этой трагедии, на долго будет много догадок и не ястностей.