катастрофа над Синаем

Вячеслав_Старухин

А я и не читаю всё подряд 😃
Никогда никому не посоветую вообще не читать.

Но очень хотел бы, чтобы некоторые (не вы) не писали вообще ничего. Не здесь, а на работе.
Здесь это не страшно 😃

eNick

Египетские СМИ назвали причину - взрыв в двигателе
news.mail.ru/incident/23857017/?frommail=1
«Взрыв был большим, из строя вышли сразу оба двигателя, что вызвало возгорание и разрушение лайнера»

Губанов_Игорь

А в двигателе есть что то, что может неожиданно и сразу взорваться, выведя при этом из строя второй мотор и весь самолет практически мгновенно… Если есть, почему у других не взрывается да и на этом борту раньше все нормально было… ИМХО журналюги уже не знают, как еще пропиариться на трагедии… За несколько дней столько заголовков и историй выдумали, только уши вянут. Давайте дождемся официальных выводов, если их огласят конечно… То есть выводы рано или поздно огласят, но насколько они будут “настоящими”

6wings

2 двигателя сразу?? В керосин бензинчика долили?

Панкратов_Сергей
Губанов_Игорь:

Давайте дождемся официальных выводов, если их огласят конечно… То есть выводы рано или поздно огласят, но насколько они будут “настоящими”

А зачем их тогда ждать?😃
Если тем более тут в обсуждениях может с большей вероятностью родиться верный вывод?

Вообще, исходя из предложений противников обсуждения ( не читайте журналистов, не пишите и не обсуждайте, дождемся выводов)-
нужно отключить себя от всей инфы и обсуждений и поверить только в то что нам потом преподнесет киселев.

Губанов_Игорь

Тут в обсуждениях ничего родится не может, кроме “диванных экспертов”. “Диванных пилотов RC моделей” на форуме уже намного больше чем реальных, давайте еще “диванное” расследование катастрофы делать?😁 Ну ведь глупость чистой воды… Хотя, с дивана, оно конечно виднее

Панкратов_Сергей
Губанов_Игорь:

Тут в обсуждениях ничего родится не может,

Тут предположения возможных причин появились много ранее, чем были названы в прессе.
Люди тут много более специалисты чем журналисты.
А вам если не нравится, так не участвуйте.

belaal

Тут говорили про оторванный стабилизатор. А могла самопроизвольная перекладка стабилизатора на крейсерской скорости вызвать его отрыв? С последующем разрушением фюзеляжа.

Панкратов_Сергей
belaal:

Тут говорили про оторванный стабилизатор. А могла самопроизвольная перекладка стабилизатора на крейсерской скорости вызвать его отрыв?

В истории был случай что неоднократная с большим размахом перекладка руля направления вызвала отрыв всего киля.

belaal
Панкратов_Сергей:

В истории был случай что неоднократная с большим размахом перекладка руля направления вызвала отрыв всего киля.

Этот случай достаточно известный, но там было неправильное обучение пилота…

Palar
pilot43:

Я думаю, что если бы был взрыв внутри самолёта, то хвостовая часть отделилась бы и упала целиком.

Хвостовая секция могла отделиться не сразу после повреждения. Последующий отказ гидравлики, перевод ГО и РВ на не расчётные углы и нагрузки с разрушением ГО в полёте и отделением всей хвостовой секции. Вариантов много, пока не установлена первопричина.

ДедЮз

Беда, беда авиационная и человеческая. О стабилизаторе. После разрыва силовых коммуникаций, органы управления начинают шимминговать или флатерить, подвергая все оперение ненормативным нагрузкам. Что приводит к нарушению целостности конструкции и разрушению. Слабое место, конечно, узел сочленения стабилизатора. Эксплуатационщики, лучше знакомые с конструкцией оперения данной машины, могут более конкретно высказаться по данному предположению.

юзеф
ДедЮз:

О стабилизаторе.

Но это уже вторично, важнее первопричина.

А вот, кстати, вчера же уже и о взрыве в салоне говорили:

Характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте самолета Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» может указывать на то, что до столкновения с землей на борту самолета произошел взрыв.
www.rbc.ru/society/03/…/5638d2f49a7947c8a84b8a0d

Covax

Да, там какойто шухер начался, британцы отменили полеты туда и обратно, чтото проверяют…

belaal
Covax:

Вот мрази то, страховщики…

Зависит от руководства компании - мрази полтора руководителя. Когда пару лет назад были пожары, у нас на работе руководство сказало, мол делайте что хотите - через неделю ни одной не урегулированной претензии не должно быть. Платили все, даже из других отделов, включая выходные.

юзеф
Олег_1970:

Кое кто уже все “знает”?

Наверное да. Вот и наш гарант, вроде как без особого повода, высказался… к чему бы эти слова…

Путин: запугать Россию никому не удастся, это бесперспективное занятие

ria.ru/world/20151103/1313258166.html

belaal
Олег_1970:

Кое кто уже все “знает”?

Думаю британцы серьезно рассматривают сценарий теракта. Это нормальные действия, нормального руководства.
Сильно сомневаюсь, что даже сейчас, наши элементарно начали контролировать погрузку багажа.

Свежак от МАКа:

Межгосударственный авиационный комитет информирует, что уполномоченный представитель по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» и специалисты МАК продолжают работу на месте авиационного происшествия. В полном соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) специалисты МАК в тесном взаимодействии со специалистами Египта, представителями Франции, Германии и Ирландии участвуют во всех аспектах расследования, включая работы по поиску и идентификации обломков воздушного судна и копированию информации бортовых регистраторов (самописцев). Работа на месте авиационного происшествия проводится в тесном взаимодействии со специалистами МЧС России.
Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения и в настоящий момент в Египте, с участием экспертов МАК и BEA Франции, проводятся подготовительные работы по копированию записанной информации с соблюдением всех возможных мер предосторожности.
В штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в городе Москве начата работа по изучению летной, медицинской и технической документации, проводится анализ уровня профессиональной подготовки членов экипажа, материалов по поддержанию лётной годности, истории эксплуатации и выполнения правил технического обслуживания и ремонта воздушного судна.
Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование. В рамках международного законодательства МАК будет предпринимать все возможные усилия по наиболее полному информированию общественности о расследовании.

P.S. Кто-то из журналистов уже кричал, что там звуки посторонние слышны. Ага-ага…