катастрофа над Синаем
А это и не нужно всем знать.
Вячеслав, бросьте читать, а уж тем более писать на форум! Начните с себя!
А я и не читаю всё подряд 😃
Никогда никому не посоветую вообще не читать.
Но очень хотел бы, чтобы некоторые (не вы) не писали вообще ничего. Не здесь, а на работе.
Здесь это не страшно 😃
Египетские СМИ назвали причину - взрыв в двигателе
news.mail.ru/incident/23857017/?frommail=1
«Взрыв был большим, из строя вышли сразу оба двигателя, что вызвало возгорание и разрушение лайнера»
А в двигателе есть что то, что может неожиданно и сразу взорваться, выведя при этом из строя второй мотор и весь самолет практически мгновенно… Если есть, почему у других не взрывается да и на этом борту раньше все нормально было… ИМХО журналюги уже не знают, как еще пропиариться на трагедии… За несколько дней столько заголовков и историй выдумали, только уши вянут. Давайте дождемся официальных выводов, если их огласят конечно… То есть выводы рано или поздно огласят, но насколько они будут “настоящими”
2 двигателя сразу?? В керосин бензинчика долили?
Давайте дождемся официальных выводов, если их огласят конечно… То есть выводы рано или поздно огласят, но насколько они будут “настоящими”
А зачем их тогда ждать?😃
Если тем более тут в обсуждениях может с большей вероятностью родиться верный вывод?
Вообще, исходя из предложений противников обсуждения ( не читайте журналистов, не пишите и не обсуждайте, дождемся выводов)-
нужно отключить себя от всей инфы и обсуждений и поверить только в то что нам потом преподнесет киселев.
Тут в обсуждениях ничего родится не может, кроме “диванных экспертов”. “Диванных пилотов RC моделей” на форуме уже намного больше чем реальных, давайте еще “диванное” расследование катастрофы делать?😁 Ну ведь глупость чистой воды… Хотя, с дивана, оно конечно виднее
Тут в обсуждениях ничего родится не может,
Тут предположения возможных причин появились много ранее, чем были названы в прессе.
Люди тут много более специалисты чем журналисты.
А вам если не нравится, так не участвуйте.
Тут говорили про оторванный стабилизатор. А могла самопроизвольная перекладка стабилизатора на крейсерской скорости вызвать его отрыв? С последующем разрушением фюзеляжа.
Тут говорили про оторванный стабилизатор. А могла самопроизвольная перекладка стабилизатора на крейсерской скорости вызвать его отрыв?
В истории был случай что неоднократная с большим размахом перекладка руля направления вызвала отрыв всего киля.
В истории был случай что неоднократная с большим размахом перекладка руля направления вызвала отрыв всего киля.
Этот случай достаточно известный, но там было неправильное обучение пилота…
Я думаю, что если бы был взрыв внутри самолёта, то хвостовая часть отделилась бы и упала целиком.
Хвостовая секция могла отделиться не сразу после повреждения. Последующий отказ гидравлики, перевод ГО и РВ на не расчётные углы и нагрузки с разрушением ГО в полёте и отделением всей хвостовой секции. Вариантов много, пока не установлена первопричина.
Вот мрази то, страховщики…
m.spb.kp.ru/daily/26453/3324322/
Беда, беда авиационная и человеческая. О стабилизаторе. После разрыва силовых коммуникаций, органы управления начинают шимминговать или флатерить, подвергая все оперение ненормативным нагрузкам. Что приводит к нарушению целостности конструкции и разрушению. Слабое место, конечно, узел сочленения стабилизатора. Эксплуатационщики, лучше знакомые с конструкцией оперения данной машины, могут более конкретно высказаться по данному предположению.
Вот мрази то, страховщики…
Как тут любят писать- не с космоса они, нашинские, родные.
О стабилизаторе.
Но это уже вторично, важнее первопричина.
А вот, кстати, вчера же уже и о взрыве в салоне говорили:
Характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте самолета Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» может указывать на то, что до столкновения с землей на борту самолета произошел взрыв.
www.rbc.ru/society/03/…/5638d2f49a7947c8a84b8a0d
Кое кто уже все “знает”?
Великобритания приостановила полеты из Шарм-аш-Шейха из-за катастрофы российского лайнера А321.
Да, там какойто шухер начался, британцы отменили полеты туда и обратно, чтото проверяют…
Вот мрази то, страховщики…
Зависит от руководства компании - мрази полтора руководителя. Когда пару лет назад были пожары, у нас на работе руководство сказало, мол делайте что хотите - через неделю ни одной не урегулированной претензии не должно быть. Платили все, даже из других отделов, включая выходные.
Кое кто уже все “знает”?
Наверное да. Вот и наш гарант, вроде как без особого повода, высказался… к чему бы эти слова…
Путин: запугать Россию никому не удастся, это бесперспективное занятие
Кое кто уже все “знает”?
Думаю британцы серьезно рассматривают сценарий теракта. Это нормальные действия, нормального руководства.
Сильно сомневаюсь, что даже сейчас, наши элементарно начали контролировать погрузку багажа.
Свежак от МАКа:
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что уполномоченный представитель по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» и специалисты МАК продолжают работу на месте авиационного происшествия. В полном соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) специалисты МАК в тесном взаимодействии со специалистами Египта, представителями Франции, Германии и Ирландии участвуют во всех аспектах расследования, включая работы по поиску и идентификации обломков воздушного судна и копированию информации бортовых регистраторов (самописцев). Работа на месте авиационного происшествия проводится в тесном взаимодействии со специалистами МЧС России.
Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения и в настоящий момент в Египте, с участием экспертов МАК и BEA Франции, проводятся подготовительные работы по копированию записанной информации с соблюдением всех возможных мер предосторожности.
В штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в городе Москве начата работа по изучению летной, медицинской и технической документации, проводится анализ уровня профессиональной подготовки членов экипажа, материалов по поддержанию лётной годности, истории эксплуатации и выполнения правил технического обслуживания и ремонта воздушного судна.
Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование. В рамках международного законодательства МАК будет предпринимать все возможные усилия по наиболее полному информированию общественности о расследовании.
P.S. Кто-то из журналистов уже кричал, что там звуки посторонние слышны. Ага-ага…