катастрофа над Синаем

юзеф
ДедЮз:

О стабилизаторе.

Но это уже вторично, важнее первопричина.

А вот, кстати, вчера же уже и о взрыве в салоне говорили:

Характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте самолета Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» может указывать на то, что до столкновения с землей на борту самолета произошел взрыв.
www.rbc.ru/society/03/…/5638d2f49a7947c8a84b8a0d

Covax

Да, там какойто шухер начался, британцы отменили полеты туда и обратно, чтото проверяют…

belaal
Covax:

Вот мрази то, страховщики…

Зависит от руководства компании - мрази полтора руководителя. Когда пару лет назад были пожары, у нас на работе руководство сказало, мол делайте что хотите - через неделю ни одной не урегулированной претензии не должно быть. Платили все, даже из других отделов, включая выходные.

юзеф
Олег_1970:

Кое кто уже все “знает”?

Наверное да. Вот и наш гарант, вроде как без особого повода, высказался… к чему бы эти слова…

Путин: запугать Россию никому не удастся, это бесперспективное занятие

ria.ru/world/20151103/1313258166.html

belaal
Олег_1970:

Кое кто уже все “знает”?

Думаю британцы серьезно рассматривают сценарий теракта. Это нормальные действия, нормального руководства.
Сильно сомневаюсь, что даже сейчас, наши элементарно начали контролировать погрузку багажа.

Свежак от МАКа:

Межгосударственный авиационный комитет информирует, что уполномоченный представитель по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» и специалисты МАК продолжают работу на месте авиационного происшествия. В полном соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) специалисты МАК в тесном взаимодействии со специалистами Египта, представителями Франции, Германии и Ирландии участвуют во всех аспектах расследования, включая работы по поиску и идентификации обломков воздушного судна и копированию информации бортовых регистраторов (самописцев). Работа на месте авиационного происшествия проводится в тесном взаимодействии со специалистами МЧС России.
Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения и в настоящий момент в Египте, с участием экспертов МАК и BEA Франции, проводятся подготовительные работы по копированию записанной информации с соблюдением всех возможных мер предосторожности.
В штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в городе Москве начата работа по изучению летной, медицинской и технической документации, проводится анализ уровня профессиональной подготовки членов экипажа, материалов по поддержанию лётной годности, истории эксплуатации и выполнения правил технического обслуживания и ремонта воздушного судна.
Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование. В рамках международного законодательства МАК будет предпринимать все возможные усилия по наиболее полному информированию общественности о расследовании.

P.S. Кто-то из журналистов уже кричал, что там звуки посторонние слышны. Ага-ага…

Covax

В качестве бреда, а бородач с мотопараплана, взобравшись на высоту 3-3,5км теоретически может пзрк выпустить или это 100% нереально?

SerjA6
Covax:

В качестве бреда, а бородач с мотопараплана, взобравшись на высоту 3-3,5км теоретически может пзрк выпустить или это 100% нереально?

Я конечно в Шарме пару лет уже не был. Но раньше там не то что “бородач” мышь не пролезет в Шарм. Весь район очень хорошо охраняется, чужих туда не пускают, на дорогах блок посты по этому там не встретишь попрошаек. А по поводу баллонов скажу так, заправленный ни кто не будет сдавать так как это запрещено, а еще потому что он тяжелее пустого. А у дайверов постоянно перевес и придется доплачивать. Потом туда нет смысл вести баллоны, берут на месте в прокат. Если только там кто купил для себя, но я в этом сильно сомневаюсь.

Covax

Речь не про Шарм, да и не про Синай и катастрофу, чисто теоретический вопрос, есть же у нас мотопланеристы…

Робби
Covax:

Вот мрази то, страховщики…
m.spb.kp.ru/daily/26453/3324322/

Не открывается ссылка((

Но многое прочитал, не было ничего про теракт.
Смыл утаивать, елси теракт - значит, нужно, еще сильнее Сирию ИГ позиции уничтожать.
Походу дела, тут в этой трагедии, на долго будет много догадок и не ястностей.

SerjA6
Робби:

Не открывается ссылка((

Все открывается.

Робби
Covax:

В качестве бреда, а бородач с мотопараплана, взобравшись на высоту 3-3,5км теоретически может пзрк выпустить или это 100% нереально?

Думаю нет, маловероятно США бы гордилась тем, что был теракт, их спутники не фиксировали ничего подообного.

belaal
Covax:

теоретически может пзрк выпустить или это 100% нереально?

Тут нужно у оружейников спрашивать, но что-то мне подсказывает, что ракета ПЗРК не способна лететь в разряженном воздухе.

Робби:

Смыл утаивать,

Если теракт туда вообще никто не поедет, а значит партнеры могут обидеться.

Covax

Это ж ракета, какая ей разница в каком воздухе лететь? Хотя я тут точно не специалист, зря наверное его вообще задал…

belaal
Covax:

какая ей разница в каком воздухе лететь?

Ну как сказать, если для работы нужен кислород из воздуха, ды еще и температура не -50 градусов…

Робби
Covax:

зря наверное его вообще задал…

Да не Сергей, не зря, ты ведь сделал поправку “в качестве бреда”
Мы тут всё обсуждаем.
И это не нужно исключать из…
Но думаю, действительно, маловероятный, такой ход событий.
P.S Кстати у меня дед же я писал был командиром корабля Ту-104, тепровго лайнера реактивного.
И помн, когда, они начали подать, один, практически за другим " тогда же всё утаивалось от общественности"
Мой дед отказался лететь - он так и с казал я не полечу!
Всё-же, как бы странным 57% не показалась (тем кто за теракт).
Я считаю, виновник лайнер A321, а точнее “Когалымавиа” не зля они ребренд сделали на “Metrojet”.
Что не говори, но блиты так дешевы а лайнеры “убитые”.
Просто, сйчас, многие думаю что это тер акт.
Хочу заметит, США, не тала бы таить от нас про ТЕРАКТ, а уже высказалась бы.
Им это, на руку.
Мы уже не союзники, как были раньше. К сожалению.
А так же, бртов много в небе подобного типа.

Тут кто-то писал про аварии на дорогах и сторость в постели…
Да, на дорогах по любому уже 200 чел погибло пока обсуждали, но ведь там ЛЮДИ сами, виноватые, авто есть авто.
А тут, столько не ивновных за раз, всех под обломками и похронили.
Такая трагедия особа печальна.

А-50
Панкратов_Сергей:

…поверить только в то что нам потом преподнесет киселев.

А чем он хуже остальной пурги в СМИ?
Вообще то оф.отчеты расследования АП вполне доступны и от него не зависят.
А то, что они нудные и кажутся запутанными для обывателя, проблема обывателя.
В подавляющем большинстве случаев называется наиболее вероятная версия, которая не противоречит имеющимся объективным материалам расследования и удовлетворяет всех участников расследования. Всё остальное - домыслы, конспирология и обиженное ЧСВ.
Да в отчете, как правило, нет четко указанной одной единственной причины или виновника АП, так ожидаемых обывателем, поскольку в современной авиации такое практически невозможно. В подавляющем большинстве случаев к АП приводит цепочка мелких “безобидных” и/или маловероятных событий/явлений/отказов, собравшихся вместе в маловероятной последовательности. Внешне все это выглядит скучно, прозаично, малоубедительно и неинтересно для обывателя, чем вызывает слухи и кривотолки.

pentajazz
belaal:

если для работы нужен кислород из воздуха

не нужен, в топливе окислитель есть.
порох - самый простой пример.

Navigatjr
Covax:

В качестве бреда, а бородач с мотопараплана, взобравшись на высоту 3-3,5км теоретически может пзрк выпустить или это 100% нереально?

Думаю что вполне реально, но зависит от уровня подготовки человека как пилота так и стрелка пзрк. ну и от внешних факторов ,самому на параплане летать не доводилось , парашютом пользовался , управление идентичное , вероятность этого крайне мала , но не исключена.