катастрофа над Синаем
Вот мрази то, страховщики…
Как тут любят писать- не с космоса они, нашинские, родные.
О стабилизаторе.
Но это уже вторично, важнее первопричина.
А вот, кстати, вчера же уже и о взрыве в салоне говорили:
Характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте самолета Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» может указывать на то, что до столкновения с землей на борту самолета произошел взрыв.
www.rbc.ru/society/03/…/5638d2f49a7947c8a84b8a0d
Кое кто уже все “знает”?
Великобритания приостановила полеты из Шарм-аш-Шейха из-за катастрофы российского лайнера А321.
Да, там какойто шухер начался, британцы отменили полеты туда и обратно, чтото проверяют…
Вот мрази то, страховщики…
Зависит от руководства компании - мрази полтора руководителя. Когда пару лет назад были пожары, у нас на работе руководство сказало, мол делайте что хотите - через неделю ни одной не урегулированной претензии не должно быть. Платили все, даже из других отделов, включая выходные.
Кое кто уже все “знает”?
Наверное да. Вот и наш гарант, вроде как без особого повода, высказался… к чему бы эти слова…
Путин: запугать Россию никому не удастся, это бесперспективное занятие
Кое кто уже все “знает”?
Думаю британцы серьезно рассматривают сценарий теракта. Это нормальные действия, нормального руководства.
Сильно сомневаюсь, что даже сейчас, наши элементарно начали контролировать погрузку багажа.
Свежак от МАКа:
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что уполномоченный представитель по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» и специалисты МАК продолжают работу на месте авиационного происшествия. В полном соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) специалисты МАК в тесном взаимодействии со специалистами Египта, представителями Франции, Германии и Ирландии участвуют во всех аспектах расследования, включая работы по поиску и идентификации обломков воздушного судна и копированию информации бортовых регистраторов (самописцев). Работа на месте авиационного происшествия проводится в тесном взаимодействии со специалистами МЧС России.
Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения и в настоящий момент в Египте, с участием экспертов МАК и BEA Франции, проводятся подготовительные работы по копированию записанной информации с соблюдением всех возможных мер предосторожности.
В штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в городе Москве начата работа по изучению летной, медицинской и технической документации, проводится анализ уровня профессиональной подготовки членов экипажа, материалов по поддержанию лётной годности, истории эксплуатации и выполнения правил технического обслуживания и ремонта воздушного судна.
Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование. В рамках международного законодательства МАК будет предпринимать все возможные усилия по наиболее полному информированию общественности о расследовании.
P.S. Кто-то из журналистов уже кричал, что там звуки посторонние слышны. Ага-ага…
В качестве бреда, а бородач с мотопараплана, взобравшись на высоту 3-3,5км теоретически может пзрк выпустить или это 100% нереально?
В качестве бреда, а бородач с мотопараплана, взобравшись на высоту 3-3,5км теоретически может пзрк выпустить или это 100% нереально?
Я конечно в Шарме пару лет уже не был. Но раньше там не то что “бородач” мышь не пролезет в Шарм. Весь район очень хорошо охраняется, чужих туда не пускают, на дорогах блок посты по этому там не встретишь попрошаек. А по поводу баллонов скажу так, заправленный ни кто не будет сдавать так как это запрещено, а еще потому что он тяжелее пустого. А у дайверов постоянно перевес и придется доплачивать. Потом туда нет смысл вести баллоны, берут на месте в прокат. Если только там кто купил для себя, но я в этом сильно сомневаюсь.
Речь не про Шарм, да и не про Синай и катастрофу, чисто теоретический вопрос, есть же у нас мотопланеристы…
Вот мрази то, страховщики…
m.spb.kp.ru/daily/26453/3324322/
Не открывается ссылка((
Но многое прочитал, не было ничего про теракт.
Смыл утаивать, елси теракт - значит, нужно, еще сильнее Сирию ИГ позиции уничтожать.
Походу дела, тут в этой трагедии, на долго будет много догадок и не ястностей.
Не открывается ссылка((
Все открывается.
В качестве бреда, а бородач с мотопараплана, взобравшись на высоту 3-3,5км теоретически может пзрк выпустить или это 100% нереально?
Думаю нет, маловероятно США бы гордилась тем, что был теракт, их спутники не фиксировали ничего подообного.
теоретически может пзрк выпустить или это 100% нереально?
Тут нужно у оружейников спрашивать, но что-то мне подсказывает, что ракета ПЗРК не способна лететь в разряженном воздухе.
Смыл утаивать,
Если теракт туда вообще никто не поедет, а значит партнеры могут обидеться.
Это ж ракета, какая ей разница в каком воздухе лететь? Хотя я тут точно не специалист, зря наверное его вообще задал…
И правда… суки…( в дургом браузере открыл((
какая ей разница в каком воздухе лететь?
Ну как сказать, если для работы нужен кислород из воздуха, ды еще и температура не -50 градусов…
зря наверное его вообще задал…
Да не Сергей, не зря, ты ведь сделал поправку “в качестве бреда”
Мы тут всё обсуждаем.
И это не нужно исключать из…
Но думаю, действительно, маловероятный, такой ход событий.
P.S Кстати у меня дед же я писал был командиром корабля Ту-104, тепровго лайнера реактивного.
И помн, когда, они начали подать, один, практически за другим " тогда же всё утаивалось от общественности"
Мой дед отказался лететь - он так и с казал я не полечу!
Всё-же, как бы странным 57% не показалась (тем кто за теракт).
Я считаю, виновник лайнер A321, а точнее “Когалымавиа” не зля они ребренд сделали на “Metrojet”.
Что не говори, но блиты так дешевы а лайнеры “убитые”.
Просто, сйчас, многие думаю что это тер акт.
Хочу заметит, США, не тала бы таить от нас про ТЕРАКТ, а уже высказалась бы.
Им это, на руку.
Мы уже не союзники, как были раньше. К сожалению.
А так же, бртов много в небе подобного типа.
Тут кто-то писал про аварии на дорогах и сторость в постели…
Да, на дорогах по любому уже 200 чел погибло пока обсуждали, но ведь там ЛЮДИ сами, виноватые, авто есть авто.
А тут, столько не ивновных за раз, всех под обломками и похронили.
Такая трагедия особа печальна.
…поверить только в то что нам потом преподнесет киселев.
А чем он хуже остальной пурги в СМИ?
Вообще то оф.отчеты расследования АП вполне доступны и от него не зависят.
А то, что они нудные и кажутся запутанными для обывателя, проблема обывателя.
В подавляющем большинстве случаев называется наиболее вероятная версия, которая не противоречит имеющимся объективным материалам расследования и удовлетворяет всех участников расследования. Всё остальное - домыслы, конспирология и обиженное ЧСВ.
Да в отчете, как правило, нет четко указанной одной единственной причины или виновника АП, так ожидаемых обывателем, поскольку в современной авиации такое практически невозможно. В подавляющем большинстве случаев к АП приводит цепочка мелких “безобидных” и/или маловероятных событий/явлений/отказов, собравшихся вместе в маловероятной последовательности. Внешне все это выглядит скучно, прозаично, малоубедительно и неинтересно для обывателя, чем вызывает слухи и кривотолки.
если для работы нужен кислород из воздуха
не нужен, в топливе окислитель есть.
порох - самый простой пример.
В качестве бреда, а бородач с мотопараплана, взобравшись на высоту 3-3,5км теоретически может пзрк выпустить или это 100% нереально?
Думаю что вполне реально, но зависит от уровня подготовки человека как пилота так и стрелка пзрк. ну и от внешних факторов ,самому на параплане летать не доводилось , парашютом пользовался , управление идентичное , вероятность этого крайне мала , но не исключена.