катастрофа над Синаем

belaal
Covax:

теоретически может пзрк выпустить или это 100% нереально?

Тут нужно у оружейников спрашивать, но что-то мне подсказывает, что ракета ПЗРК не способна лететь в разряженном воздухе.

Робби:

Смыл утаивать,

Если теракт туда вообще никто не поедет, а значит партнеры могут обидеться.

Covax

Это ж ракета, какая ей разница в каком воздухе лететь? Хотя я тут точно не специалист, зря наверное его вообще задал…

belaal
Covax:

какая ей разница в каком воздухе лететь?

Ну как сказать, если для работы нужен кислород из воздуха, ды еще и температура не -50 градусов…

Робби
Covax:

зря наверное его вообще задал…

Да не Сергей, не зря, ты ведь сделал поправку “в качестве бреда”
Мы тут всё обсуждаем.
И это не нужно исключать из…
Но думаю, действительно, маловероятный, такой ход событий.
P.S Кстати у меня дед же я писал был командиром корабля Ту-104, тепровго лайнера реактивного.
И помн, когда, они начали подать, один, практически за другим " тогда же всё утаивалось от общественности"
Мой дед отказался лететь - он так и с казал я не полечу!
Всё-же, как бы странным 57% не показалась (тем кто за теракт).
Я считаю, виновник лайнер A321, а точнее “Когалымавиа” не зля они ребренд сделали на “Metrojet”.
Что не говори, но блиты так дешевы а лайнеры “убитые”.
Просто, сйчас, многие думаю что это тер акт.
Хочу заметит, США, не тала бы таить от нас про ТЕРАКТ, а уже высказалась бы.
Им это, на руку.
Мы уже не союзники, как были раньше. К сожалению.
А так же, бртов много в небе подобного типа.

Тут кто-то писал про аварии на дорогах и сторость в постели…
Да, на дорогах по любому уже 200 чел погибло пока обсуждали, но ведь там ЛЮДИ сами, виноватые, авто есть авто.
А тут, столько не ивновных за раз, всех под обломками и похронили.
Такая трагедия особа печальна.

А-50
Панкратов_Сергей:

…поверить только в то что нам потом преподнесет киселев.

А чем он хуже остальной пурги в СМИ?
Вообще то оф.отчеты расследования АП вполне доступны и от него не зависят.
А то, что они нудные и кажутся запутанными для обывателя, проблема обывателя.
В подавляющем большинстве случаев называется наиболее вероятная версия, которая не противоречит имеющимся объективным материалам расследования и удовлетворяет всех участников расследования. Всё остальное - домыслы, конспирология и обиженное ЧСВ.
Да в отчете, как правило, нет четко указанной одной единственной причины или виновника АП, так ожидаемых обывателем, поскольку в современной авиации такое практически невозможно. В подавляющем большинстве случаев к АП приводит цепочка мелких “безобидных” и/или маловероятных событий/явлений/отказов, собравшихся вместе в маловероятной последовательности. Внешне все это выглядит скучно, прозаично, малоубедительно и неинтересно для обывателя, чем вызывает слухи и кривотолки.

pentajazz
belaal:

если для работы нужен кислород из воздуха

не нужен, в топливе окислитель есть.
порох - самый простой пример.

Navigatjr
Covax:

В качестве бреда, а бородач с мотопараплана, взобравшись на высоту 3-3,5км теоретически может пзрк выпустить или это 100% нереально?

Думаю что вполне реально, но зависит от уровня подготовки человека как пилота так и стрелка пзрк. ну и от внешних факторов ,самому на параплане летать не доводилось , парашютом пользовался , управление идентичное , вероятность этого крайне мала , но не исключена.

ДедЮз
Робби:

Думаю нет, маловероятно США бы гордилась тем, что был теракт, их спутники не фиксировали ничего подообного.

Американский военный спутник с инфрокрасными датчиками, как раз, зафиксировал кратковременное повышение температуры, на самолете, в момент изменения траектории. Сам слышал эту информацию в передаче из Н-Й, в 22-00 03.11.15.

Робби
ДедЮз:

Американский военный спутник с инфрокрасными датчиками, как раз, зафиксировал кратковременное повышение температуры, на самолете, в момент изменения траектории. Сам слышал эту информацию в передаче из Н-Й, в 22-00 03.11.15.

А потом - скорее, вспышка от удара судна о землю.
И характерных слехов запуска ракет нет - да и во всех новостях, сотрудники говорят - нет у бородатых что собъет ан 9км воздушное судно.
Стингер и то на 3.5 км, если повезет, обчно 800 метров, а то и 300метром, вот с 300 метров попасть можно в вертолет, почти на 99%, так говорят военные люди.

Covax

К чему я вообще разговор завел, читал гдето что в Афгане сбили самолет на 9тысячах с какогото пика, а пару недель назад ктото сбежал из Израиля в Сирию на мотопараплане…

belaal
pentajazz:

не нужен, в топливе окислитель есть.

Я написал просто как пример. В данных к ПЗРК говорится о максимальной высоте цели. ИМХО не спроста.

Робби
ДедЮз:

как раз, зафиксировал кратковременное повышение температуры, на самолете, в момент изменения траектории.

Да, но уже обсуждают что двигатели взровались( Хотя как они могут взорваться то?
Ну да ладно, мы не МАК, нам всё равно не узнать - унаем, может лет через 10-20, если повезет,
всё равно года 2 будут расследовать - работы то много,

belaal
ДедЮз:

зафиксировал кратковременное повышение температуры,

Теплый воздух из салона?

Navigatjr
belaal:

В данных к ПЗРК говорится о максимальной высоте цели. ИМХО не спроста

всё верно предполагается высота относительно того самого пзрк

6wings

у парапланов купол над головой. У мотодельтапланов - крыло. Как через них вверх стрелять-то?

Navigatjr
6wings:

Как через них вверх стрелять-то?

под углом

Робби
Covax:

К чему я вообще разговор завел, читал гдето что в Афгане сбили самолет на 9тысячах с какогото пика, а пару недель назад ктото сбежал из Израиля в Сирию на мотопараплане…

Да, но тогда МАК точно увидит “разрушение из вне” во всяком случаее Когалымавия, так и утвержадала и утвержатает, самоет в небо не поднимается, если с ним не всё в порядке, пилоты опытные.
Это Ракета или CH4. Всё. Признай им вину и начнется. А поидеи, теракт - значит ВВП должен сообщить так и там мировоее сообщество узнало что это террористический акт, как с домами помните было(
И мы со стороны РФ, приостанавливаем полеты в Египет и страны подобного типа.
А то, бортов еще много, и не дай бог вскоре, снова обсуждать трагедию.
И делать домыслы.
У нас на форуме много людей и никто не знает ответа на 100%.
Но версии, каждого из нас, кто не равнодушен, очень важны.

Питерский

Еще вопрос - а не могло хвостовое оперение отделиться, например, при выполнении экстренного снижения? Обычно это снижение с вертикальной скоростью 30-50м в секунду и, как правило, на максимальной воздушной скорости. Такое иногда требуется в случае необходимости производства срочной посадки, не забывайте, что в это время на борту был пожар!

Navigatjr

Вроде как аэрбасы не дают экипажу выходить за пределы лётных ограничений самостоятельно внося корректировки в управление