катастрофа над Синаем
Тексты в СМИ лучше вообще не читать,
Конечно. И о катастрофе знать бы не знали.
А это и не нужно всем знать.
Как не нужно рекламировать террористов.
Если бы их не рекламировали СМИ, то в их действиях не было бы вообще никакого смысла, так как последствия минимальны.
От террористов и в авиакатастрофах погибает на порядки меньше людей, чем от автомобилей
Статистика пострадавших / смертей в ДТП, количество человек, 2009 год:
- США: 2 251 000 / 33 800
- Германия: 401 823 / 4 150
- Турция: 205 704 / 4 300
- Китай: 275 125 / 67 800
- Россия: 283 143 / 27 650
Делим на 365 дней и получаем по 75 человек в день!
То есть каждые 3 дня по 75*3=225 человек.
В авиакатастрофе в Египте погибли 224 человека.
А вот такой момент, что скорость самолета упала, вроде как за секунду, с 740 до 172 км\ч это как? Из-за двигателей, крыла, части хвоста, такого быть не может.
Это всего лишь неточности измерения или прочтения.
740-172=568
Это ускорение, равное 568*1000/3600=158 м/(сек*сек), что примерно 16g!
Может быть всё-таки за минуту?
А это и не нужно всем знать.
Вячеслав, бросьте читать, а уж тем более писать на форум! Начните с себя!
А я и не читаю всё подряд 😃
Никогда никому не посоветую вообще не читать.
Но очень хотел бы, чтобы некоторые (не вы) не писали вообще ничего. Не здесь, а на работе.
Здесь это не страшно 😃
Египетские СМИ назвали причину - взрыв в двигателе
news.mail.ru/incident/23857017/?frommail=1
«Взрыв был большим, из строя вышли сразу оба двигателя, что вызвало возгорание и разрушение лайнера»
А в двигателе есть что то, что может неожиданно и сразу взорваться, выведя при этом из строя второй мотор и весь самолет практически мгновенно… Если есть, почему у других не взрывается да и на этом борту раньше все нормально было… ИМХО журналюги уже не знают, как еще пропиариться на трагедии… За несколько дней столько заголовков и историй выдумали, только уши вянут. Давайте дождемся официальных выводов, если их огласят конечно… То есть выводы рано или поздно огласят, но насколько они будут “настоящими”
2 двигателя сразу?? В керосин бензинчика долили?
Давайте дождемся официальных выводов, если их огласят конечно… То есть выводы рано или поздно огласят, но насколько они будут “настоящими”
А зачем их тогда ждать?😃
Если тем более тут в обсуждениях может с большей вероятностью родиться верный вывод?
Вообще, исходя из предложений противников обсуждения ( не читайте журналистов, не пишите и не обсуждайте, дождемся выводов)-
нужно отключить себя от всей инфы и обсуждений и поверить только в то что нам потом преподнесет киселев.
Тут в обсуждениях ничего родится не может, кроме “диванных экспертов”. “Диванных пилотов RC моделей” на форуме уже намного больше чем реальных, давайте еще “диванное” расследование катастрофы делать?😁 Ну ведь глупость чистой воды… Хотя, с дивана, оно конечно виднее
Тут в обсуждениях ничего родится не может,
Тут предположения возможных причин появились много ранее, чем были названы в прессе.
Люди тут много более специалисты чем журналисты.
А вам если не нравится, так не участвуйте.
Тут говорили про оторванный стабилизатор. А могла самопроизвольная перекладка стабилизатора на крейсерской скорости вызвать его отрыв? С последующем разрушением фюзеляжа.
Тут говорили про оторванный стабилизатор. А могла самопроизвольная перекладка стабилизатора на крейсерской скорости вызвать его отрыв?
В истории был случай что неоднократная с большим размахом перекладка руля направления вызвала отрыв всего киля.
В истории был случай что неоднократная с большим размахом перекладка руля направления вызвала отрыв всего киля.
Этот случай достаточно известный, но там было неправильное обучение пилота…
Я думаю, что если бы был взрыв внутри самолёта, то хвостовая часть отделилась бы и упала целиком.
Хвостовая секция могла отделиться не сразу после повреждения. Последующий отказ гидравлики, перевод ГО и РВ на не расчётные углы и нагрузки с разрушением ГО в полёте и отделением всей хвостовой секции. Вариантов много, пока не установлена первопричина.
Вот мрази то, страховщики…
m.spb.kp.ru/daily/26453/3324322/
Беда, беда авиационная и человеческая. О стабилизаторе. После разрыва силовых коммуникаций, органы управления начинают шимминговать или флатерить, подвергая все оперение ненормативным нагрузкам. Что приводит к нарушению целостности конструкции и разрушению. Слабое место, конечно, узел сочленения стабилизатора. Эксплуатационщики, лучше знакомые с конструкцией оперения данной машины, могут более конкретно высказаться по данному предположению.
Вот мрази то, страховщики…
Как тут любят писать- не с космоса они, нашинские, родные.
О стабилизаторе.
Но это уже вторично, важнее первопричина.
А вот, кстати, вчера же уже и о взрыве в салоне говорили:
Характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте самолета Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» может указывать на то, что до столкновения с землей на борту самолета произошел взрыв.
www.rbc.ru/society/03/…/5638d2f49a7947c8a84b8a0d
Кое кто уже все “знает”?
Великобритания приостановила полеты из Шарм-аш-Шейха из-за катастрофы российского лайнера А321.