катастрофа над Синаем
Так хвостовая часть вроде лежит отдельно и на ней нет даже следов пожара…
Владимир справедливо заметил, что характер разрушения хв.части не соответствует версии взрыва в багажнике с её последующим отделением. В таком случае у хв.части не было повода для дальнейшего разрушения в воздухе до падения на землю.
Народ, катастрофа - не повод для игры в “Клуб знатоков” по информации из СМИ.
Тексты в СМИ лучше вообще не читать, а приведенные фото не дают полноты и объективности картины.
катастрофа - не повод для игры в “Клуб знатоков” по информации из СМИ.
Тексты в СМИ лучше вообще не читать, а приведенные фото не дают полноты и объективности картины.
Это верно.
Когда не затормозился А-310 в Иркутске, вину первоначально публично списали на экипаж, потому что производителям не выгодно признаваться в ошибках программного обеспечения.
Хотя тем, кто имеет дело с программным обеспечением, понятно было сразу, что дело именно в программе.
Официально вскользь признали следующее:
Автоматика самолета распознала эти действия как попытку взлета и прекратила автоматическое торможение, переведя самолет во взлетный режим.
А потом, когда все об этом уже забыли, всё же признали:
Согласно заключению повторной комплексной летно-технической судебной экспертизы, непосредственной причиной авиационной катастрофы явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолета на пробеге. Катастрофа вызвана не действиями экипажа или наземных служб - она обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечения самолета на возникшую при посадке ситуацию
А забыли все так основательно, что я только сегодня прочитал это признание вины программы, а не пилотов!
Тексты в СМИ лучше вообще не читать,
Конечно. И о катастрофе знать бы не знали.
А это и не нужно всем знать.
Как не нужно рекламировать террористов.
Если бы их не рекламировали СМИ, то в их действиях не было бы вообще никакого смысла, так как последствия минимальны.
От террористов и в авиакатастрофах погибает на порядки меньше людей, чем от автомобилей
Статистика пострадавших / смертей в ДТП, количество человек, 2009 год:
- США: 2 251 000 / 33 800
- Германия: 401 823 / 4 150
- Турция: 205 704 / 4 300
- Китай: 275 125 / 67 800
- Россия: 283 143 / 27 650
Делим на 365 дней и получаем по 75 человек в день!
То есть каждые 3 дня по 75*3=225 человек.
В авиакатастрофе в Египте погибли 224 человека.
А вот такой момент, что скорость самолета упала, вроде как за секунду, с 740 до 172 км\ч это как? Из-за двигателей, крыла, части хвоста, такого быть не может.
Это всего лишь неточности измерения или прочтения.
740-172=568
Это ускорение, равное 568*1000/3600=158 м/(сек*сек), что примерно 16g!
Может быть всё-таки за минуту?
А это и не нужно всем знать.
Вячеслав, бросьте читать, а уж тем более писать на форум! Начните с себя!
А я и не читаю всё подряд 😃
Никогда никому не посоветую вообще не читать.
Но очень хотел бы, чтобы некоторые (не вы) не писали вообще ничего. Не здесь, а на работе.
Здесь это не страшно 😃
Египетские СМИ назвали причину - взрыв в двигателе
news.mail.ru/incident/23857017/?frommail=1
«Взрыв был большим, из строя вышли сразу оба двигателя, что вызвало возгорание и разрушение лайнера»
А в двигателе есть что то, что может неожиданно и сразу взорваться, выведя при этом из строя второй мотор и весь самолет практически мгновенно… Если есть, почему у других не взрывается да и на этом борту раньше все нормально было… ИМХО журналюги уже не знают, как еще пропиариться на трагедии… За несколько дней столько заголовков и историй выдумали, только уши вянут. Давайте дождемся официальных выводов, если их огласят конечно… То есть выводы рано или поздно огласят, но насколько они будут “настоящими”
2 двигателя сразу?? В керосин бензинчика долили?
Давайте дождемся официальных выводов, если их огласят конечно… То есть выводы рано или поздно огласят, но насколько они будут “настоящими”
А зачем их тогда ждать?😃
Если тем более тут в обсуждениях может с большей вероятностью родиться верный вывод?
Вообще, исходя из предложений противников обсуждения ( не читайте журналистов, не пишите и не обсуждайте, дождемся выводов)-
нужно отключить себя от всей инфы и обсуждений и поверить только в то что нам потом преподнесет киселев.
Тут в обсуждениях ничего родится не может, кроме “диванных экспертов”. “Диванных пилотов RC моделей” на форуме уже намного больше чем реальных, давайте еще “диванное” расследование катастрофы делать?😁 Ну ведь глупость чистой воды… Хотя, с дивана, оно конечно виднее
Тут в обсуждениях ничего родится не может,
Тут предположения возможных причин появились много ранее, чем были названы в прессе.
Люди тут много более специалисты чем журналисты.
А вам если не нравится, так не участвуйте.
Тут говорили про оторванный стабилизатор. А могла самопроизвольная перекладка стабилизатора на крейсерской скорости вызвать его отрыв? С последующем разрушением фюзеляжа.
Тут говорили про оторванный стабилизатор. А могла самопроизвольная перекладка стабилизатора на крейсерской скорости вызвать его отрыв?
В истории был случай что неоднократная с большим размахом перекладка руля направления вызвала отрыв всего киля.
В истории был случай что неоднократная с большим размахом перекладка руля направления вызвала отрыв всего киля.
Этот случай достаточно известный, но там было неправильное обучение пилота…
Я думаю, что если бы был взрыв внутри самолёта, то хвостовая часть отделилась бы и упала целиком.
Хвостовая секция могла отделиться не сразу после повреждения. Последующий отказ гидравлики, перевод ГО и РВ на не расчётные углы и нагрузки с разрушением ГО в полёте и отделением всей хвостовой секции. Вариантов много, пока не установлена первопричина.
Вот мрази то, страховщики…
m.spb.kp.ru/daily/26453/3324322/
Беда, беда авиационная и человеческая. О стабилизаторе. После разрыва силовых коммуникаций, органы управления начинают шимминговать или флатерить, подвергая все оперение ненормативным нагрузкам. Что приводит к нарушению целостности конструкции и разрушению. Слабое место, конечно, узел сочленения стабилизатора. Эксплуатационщики, лучше знакомые с конструкцией оперения данной машины, могут более конкретно высказаться по данному предположению.
Вот мрази то, страховщики…
Как тут любят писать- не с космоса они, нашинские, родные.