катастрофа над Синаем
а что это за новость с запретами на полёты всех Боингов 737?
(услышал по радио, но комментариев пока не было)
а что это за новость с запретами на полёты всех Боингов 737?
(услышал по радио, но комментариев пока не было)
Надо документ смотреть!
Сначала промелькнуло, что 737 классик! А таких только в Африке найти можно сейчас IMHO.
Проще паренного было, грузчикам при погрузке багажа, цацку подложить - 3…5 кило было бы достаточно!
да во всех фильмах и видео исключают треакт.
Выгодно или не выгодно, мы не скоро узнаем, всё равно 57% было за теракт, 43% что его не было.
И так ясно более половины за теракт, а то что Когалым авиабыла не надежная компания, да, к слову она и сейчас есть…
Проще паренного было, грузчикам при погрузке багажа, цацку подложить - 3…5 кило было бы достаточно!
Если бы версия теракта подтвердилась, то всё стало бы намного проще, но пока этого нет, обычно эксперты быстро находят следы пороховых газов. Может телевизионщики скрывают достоверную информацию ?
а что это за новость с запретами на полёты всех Боингов 737?
Похоже это итог бумажных “боданий” после катастрофы Боинга в Казани…
Я позволю себе одно предположение , господа . А кто вообще утверждал , что бризантное воздействие на силовые элементы конструкции ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть связано с использованием ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ ? С точки зрения физики процессов - это никак не взаимосвязанные вещи …
Тоже чуть добавлю сомнений - обычный пожар в полете не менее опасен. А тут про ПЗРК с дельтоплана… Оставьте эту идею для будущих блокбастеров!
Может телевизионщики скрывают достоверную информацию ?
Им что говорят, то они и показывают и никакой отсебятины
что бризантное воздействие на силовые элементы конструкции ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть связано с использованием ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ …
Однако бризантность, все же является характеристикой ВВ. Если было разрушающее действие на набор силовых элементов не связанное с ВВ, то это уже не бризантное воздействие, наверное.
А кто вообще утверждал , что бризантное воздействие на силовые элементы конструкции ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть связано с использованием ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ ?
Имеете в виду взрыв кислородного баллона для дайвинга в багажном отделении? А вообще возможно такое, чтобы кислородный баллон взорвался ? Обычно взрывается водородный баллон для сварки.
Картина происшествия вообще не понятная.
кислородного баллона для дайвинга
Давно в обычном дайвинге кислород используется? Я уж не говорю, что в багаж их положено сдавать пустыми и без вентилей.
А таких только в Африке найти можно сейчас
Да, да, Вы в Африке живете, у лоукостера “Победа” 12 шт. таких 😉
Да, да, Вы в Африке живете, у лоукостера “Победа” 12 шт. таких 😉
Согласно их сайта - у них 737-800 Next Generation - www.pobeda.aero/ru/company/fleet/
Никакого отношения к Classic они не имеют.
бризантность, все же является характеристикой ВВ.
Абсолютно никак не связанные вещи . Совершенно .
Бриза́нтность (фр. brisance, нем. brisant) — характеристика взрывчатого вещества (ВВ). Служит мерой его способности к локальному дробящему воздействию на среду, в которой происходит взрыв. Термин имеет происхождение от французского «briser» (ломать, разбивать).
Бризантность зависит от состава взрывчатого вещества, его плотности, физического состояния, степени измельчения. Как правило, бризантность возрастает с увеличением плотности и скорости детонации ВВ.
Несовершенность . Причина и следствие в одном флаконе . Предмет и функция - суть разные вещи . Одну и ту же функцию могут исполнять сотни разных предметов . Или вообще не предметов . В ионном двигателе вообще нет движущихся частей . Для того , чтобы нанести фатальные повреждения силовым элементам авиационного лайнера , необязательно использовать ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА . Как для новогоднего салюта необязательно взрывать петарды . Лично я на этот Новый год развлекал детишек пневмохлопушками .
Имеем реальную возможность проанализировать взрывное устройство принципиально нового типа . Нетрадиционного . Бл… эти бы мозги - да в нужном направлении …В мирном …
Согласно их сайта - у них 737-800 Next Generation - www.pobeda.aero/ru/company/fleet/
Никакого отношения к Classic они не имеют.
Ранее МАК отозвал сертификат у обеих модификаций Boeing-737. Решение Межгосударственного авиационного комитета касается самолётов Classic и Next Generation.
В общем нужно оригинал читать…
3…5 кило было бы достаточно!
Да на кой пес столько. На такой высоте и при такой скорости, хватит небольшого надрыва обшивки в правильном месте.
А кто вообще утверждал , что бризантное воздействие на силовые элементы конструкции ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть связано с использованием ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ ?
Ну вообще да, об чем и речь.
Имеете в виду взрыв кислородного баллона для дайвинга в багажном отделении? А вообще возможно такое, чтобы кислородный баллон взорвался ? Обычно взрывается водородный баллон для сварки.
Извиняйте, но у вас в голове каша. Для дайвинга баллоны кислородом никто не заправляет. Водородный баллон для сварки, не пугайте, как сварщик боюсь даже представить.
А так, кислородный(не важно сварочный, медицинский) да, может взорваться. С водородными понятно, их в быту не бывает, а не в быту это и есть бомба. А для дайвинга, уж и на профильных форумах есть инфа, да и знакомому позвонил спросил. Ну во первых кислородом их никто не заправляет. Только сжатый воздух или смеси. Во вторых, щас дайверы железки с собой не таскают, нормальные качественные баллоны это композит. Разрушающего воздействия при разрыве произвести не могут.
Да и так чисто по физике, сколько закачано в баллон атмосфер, какой запас по прочности и какой перепад давлений. Ну если только залить на земле по максимуму и с запасом тогда наверно может и разорвать( но не взорваться).
В общем нужно оригинал читать…
Читайте на сайте МАК
Читайте на сайте МАК
Да…
Документ не разделяет модификации… Все вподряд…
Привет Всем!
а что это за новость с запретами на полёты всех Боингов 737?
Это скорей всего какое то хитрободание между МАКом и Росавиацией. Где-то нашла у них коса на камень. Может быть из-за остановки трансов, а может нет.
А таких только в Африке найти можно сейчас IMHO.
Это вы наверно с 200-ми путаете. 300-500-ок по всему миру еще очень много летает. И у нас в том числе.
На такой высоте и при такой скорости, хватит небольшого надрыва обшивка в правильном месте.
небольшого хватит только при большой усталости обшивки, в других случаях большой надрыв нужен.
Для дайвинга баллоны кислородом никто не заправляет
Во вторых, щас дайверы железки с собой не таскают, нормальные качественные баллоны это композит. Разрушающего воздействия при разрыве произвести не могут.
как начинающий дайвер по данному вопросу могу сказать следующее.
- Да чистым кислородом никто не заправляет, но есть смеси с повышенным содержанием кислорода , используются при погружении на небольшие глубины, при их использовании ткани организма медленнее насыщаются азотом.
- железяки таскают ещё как, но не везде. В Египте практически у всех дайвинг центров один алюминий ( В Хургаде по крайней мере) меньше проблем с коррозией, самый ходовой алюминиевый баллон это 12 литров емкости толщина стенки сантиметра 2 заправляют до давления 220-230 атмосфер при этом там находится порядка 3.3 кг воздуха чтото около под 3 кубометра воздуха при атмосферном давлении. есть баллоны до 300 атмосфер и говорят даже более. Все баллоны подлежат регулярной обязательной проверке при повышенном давлении. что не исключает что при определённых условиях баллон может взорваться . сколько это будет в тротиловом эквиваленте не скажу но приличный урон нанести может
- дайверы практически никогда не таскают с собой свои баллоны в дальние края, нет никакого смысла, дешевле и проще взять в дайвинг центре. что не относится к другому снаряжению, которого каждый набирает в зависимости от своих предпочтений и возможнотей, лично я брал с собой в Египет только маску и ласты .
Извиняйте, но у вас в голове каша. Для дайвинга баллоны кислородом никто не заправляет.
Возможно что ошибаюсь, просто я раньше где-то читал что дышать кислородом это даже лучше чем воздухом, возможно что был слишком хорошего мнения про баллоны для дайвинга, никогда раньше этим делом не занимался. Вообщем версия с баллоном для дайвинга отпадает. А был ли вообще взрыв на борту ? Ладно, если угодно пускай, предположим что взорвалось какое-то новое взрывное устройство, которое не оставляет следов ВВ. У меня только вопрос, почему на высоте 10000 метров самолёт пропал с экранов радаров, у него что отключилось всё электропитание, даже резервные источники ? Наверно чёрные ящики в этот момент тоже перестали работать, и мы врядли что-то узнаем после их расшифровки ?