Глобальная конкуренция проектов. Обсудим?
зачем ты эту статью закопипастил сюда?
Эта т.з. автора совершенно необязательно соответствует.
никогда. Увы
Да знаю я…
плАчу. Гоняю Сталкера 1,2,3,4… и плачу по хэдкрабам…
зачем ты эту статью закопипастил сюда?
Просто на тех же правах, что и Общая Теория Относительности. %совпадений не меньше.
И тоже многое обьясняет.
Я сам тоже считаю Халфу лучшей из игр, когда-либо созданных человечеством.
О её мире, кстати, очень интересно в Википедии почитать. Я когда-то дня 2 или даже три на это потратил.
Тому, кто ищет.
дня 2 или даже три на это потратил.
Первый раз-неделя. по 20 часов в сутки.
Сейчас, под пиво, 4 часа. В вариантах:
- Всем спать. Полная зачистка. (За спиной только фарш)
- Минимум шума. (только нож, кроме вертолёта и там, по мелочам)
- На скорость. 4 часа.
насчёт 2-3 дней я не об игре, а о прочтении в Вики всего, относящегося к вселенной HL. Когда играешь, некоторые вещи остаются за кадром, но они присутствуют в этой вселенной (в сценарии) и влияют на ход событий.
😁Гут найт.
никогда
Серьезно? =( А откуда информация?
от самой Valve.
Там, ведь, даже сценарий в общих чертах был известен - дело должно было происходить на огромном океанском корабле, где был установлен еще один телепорт. Права на разработку и движок были кому-то проданы. Но не случилось. Точных причин почему - не знаю. Могу лишь догадываться, что было потеряно главное - “атмосфера” игры и получался обычный шутер. На сегодняшний день движок HL2, конечно, уже сильно устарел. Нет смысла на нём делать что-то новое. Но всяких модов в свое время налепили массу, не говоря уже у CS2. Большинство этих модов я видел и проходил. Среди нет есть и вполне приличные. Но сама “атмосфера” игры там какая-то не такая. С оригиналом сравнить даже нельзя. А на мой взгляд, главным в оригиналах была именно “атмосфера” в которую погружался и “настроение”. Ну и сценарий, конечно. В первую очередь.
Серьезно? =( А откуда информация?
Экономист Valve стал министром финансов Греции
geektimes.ru/post/245006/
😦😦😦
насчёт ухода экономиста вряд ли следует особо расстраиваться - он не имел прямого отношения к HL т.к. начал работать в Valve относительно недавно.
главным в оригиналах была именно “атмосфера” в которую погружался и “настроение”. Ну и сценарий, конечно. В первую очередь.
😃😃😃
Мне HL2 снился очень долго, но не конкретными сюжетами из игры, а именно этой его атмосферой…
Прозрачный холодный осенний воздух и свет, холодная прозрачная вода, общей настрой какой-то апокалиптической безысходности, чужая техника и сами пришельцы…Повстанцы… Ну и, конечно. “родная” советская техника и характерные кварталы современных полуразрушенных кварталов и зданий… Не передать словами всё это. И 100% чувство собственного участия во всём этом!
Эта игра - прямо целая эпоха какая-то…
Кстати, кто не читал о вселенной HL в Вики - очень советую почитать и обязательно ходить по всем перекрёстным ссылкам. Получите огромное удовольствие и, скорее всего, узнаете много нового. В т.ч. о “пасхальных яйцах”. Я их находил ))
Например, знаете ли вы, что через шлюз в первом эпизоде HL2 можно проплыть не ходя по его правой высокой набережной и не убивая там всех подряд?
Добавлено: и еще удивительно, что никто до сих пор не снял сериал или хотя бы фильм по HL. Там есть, где развернуться фантазии и сценаристов, и режиссеров. А учитывая невероятное количество поклонников игры, наверное, можно было бы собрать миллиарды баксов.
О подонках, хаосе и планах на будущее: cont.ws/post/164362
…Это логичный ход – если не можешь конкурировать в рамках спокойной дискуссии, надо сломать ее формат, резко обострить ситуацию, создать конфликт. Возникновение конфликта обеспечивает поляризацию сторон и запрос на радикализм. А радикальные требования не надо обосновывать…
… Как правило, они рвутся не к американским, а к российским бюджетам (вредить России за ее же деньги стало доброй традицией, от которой никто не хочет отказываться, даже обижаются и возмущаются, когда их вежливо просят прошвырнуться по рынку и предложить свой лежалый товар кому-нибудь другому). В виду острой интеллектуальной недостаточности дублоны не востребованы в качестве советников в шахматной партии и поэтому пытаются толкнуть российскую власть в режим драки шахматными досками. Они оперируют эмоциями только потому, что не умеют оперировать фактами, соотносить потенциалы и возможности сторон, считать не один вариант до второго хода, а десять до двадцатого…