прощай монино!

VladGor
Covax:

А для какой цели современному производству иметь подобный станок?

Ну хоть в музей одну штуку сохранили бы … 😃
А то многих моделей самолетов, космических аппаратов и пр. техники не осталось даже для музеев.

Пал_Ник:

Поверьте мне, я видел…

Я видел (1996-2008) в цехах VOITH и Valmet (Metso) советские станки (большие), работали почти каждый рабочий день .
Отзывы давали очень хорошие.

Covax

В музей да, хорошо бы.
Пал Ник, зачем вам за меня стыдится, я далек от машиностроения как вы до высоковольтного электроснабжения) я не боюсь спрашивать о том, в чем не разбираюсь, вы меня просветили, спасибо и не стыдитесь распространять знания) я конечно все равно очень сомневаюсь, что такой хороший станок и стоит всего 300тысяч, как бу Газель… Где иностранцы, почему не покупают?)

Пал_Ник
Covax:

В музей да, хорошо бы.
Пал Ник, зачем вам за меня стыдится, я далек от машиностроения. я конечно все равно очень сомневаюсь, что такой хороший станок и стоит всего 300тысяч,

Да не хотел я Вас обидеть… Это просто так, к слову написал ( кстати, я тоже кое что знаю об оборудовании для высоковольтной передачи тока) Так вот года три назад, когда ЗиЛ стали уничтожать, я помог одному человеку ( фирме) купить на заводе карусельный станок со столом в 2,5 метра диаметром ( можете представить?) всего за 900 т. Р ! Так что 300 т. это прилично!

Covax

Да я ж не обиделся)
Если бы у нас развивали частное мелкосерийное производство, думаю, такие станки с руками отрывали, и государству бы перепало и людям было бы на чем трудится.
Но ни кому ничего не надо((

Wherewolf

Вот даже не подумал-бы ранее никогда, что так скажу, но, имхо, СЕЙЧАС Я ЗА ТО , ЧТОБЫ ПРОДАТЬ в какую-нить NZ пусть за копейки… просто чтоб жило…сохранилось… 😦(

dv1055
Roverscan20:

СЕРП и МОЛОТ тоже уже сносят.

Уже снесли … пол трубы осталось на всей площади завода

Владимир#

Интересный документ.
docs.cntd.ru/document/420315411