Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
царапались линии высоты и скорости на бароспидогрфах, а в САРПП-линии параметров писались световым лучом на плёнке.
Да какая разница. Вопрос приемственности.
Даже информацию с магнитных носителей, записанную в кодах, сначала выводили почти в таком же виде с “базовыми линиями”.
Собственно это и сейчас сохранилось, когда надо вывести сразу “связку” параметров. Просто сейчас можно сразу разделить параметры по цветам, нанести “шкалы” и оси.
Насчет вертикальной скорости согласен, но более результативными были-бы эти-же сведения + тангаж. Тангаж обычно пишется СОК и по нему можно о многом судить…
Просто сейчас можно сразу разделить параметры по цветам, нанести “шкалы” и оси.
Так эти данные с самописца боинга (какой бы принцип записи они не имели), сохранились и опубликованы где-то?
Так эти данные с самописца боинга (какой бы принцип записи они не имели), сохранились и опубликованы где-то?
Сохранились. Только нигде их публиковать не могли, согласно ПРАПИ (как и во всем мире), до окончания расследования.
После публикация возможно, и то отдельных фрагментов, ограниченными связками параметров. Как правило для объяснения/доказательства ключевых моментов.
но более результативными были-бы эти-же сведения + тангаж.
Вообще не понятно почему все тянут производители. Безусловно придет время и все параметры в онлайне борт будет сбрасывать в общую базу, через спутник. Но это могли б уже давно, возможности технические есть и не дорого. Можно даже без спутника.
Только нигде их публиковать не могли
Так почему тогда все анализируют “графики” с 448 поста?
Так почему тогда все анализируют “графики” с 448 поста?
Что есть то и анализируют. А чему в них верить и в какой степени каждый решает в меру своей образованности.
Ну а тангаж?
Насчет происхождения графиков и не запаривались, обсуждали то, что есть. Вспоминали аэродинамику…
Так почему тогда все анализируют “графики” с 448 поста?
Я его слепила из того что было, и таким и полюбила.😁
(из одной песни)
Я его слепила из того что было, и таким и полюбила. (из одной песни)
Ржу! Но некоторые похоже сильно напугались…
ПС: Раз уж на ветке оживление, зададим летчицкую задачу:
- самолет находится в прямолинейном горизонтальном и установившемся полете. Вектор подьемной силы крыла уравновешен вектором веса самолета, сила тяги - силой лобового сопротивления. Почему при этом самолет продолжает полет?
Ждем ответы!
Почему при этом самолет продолжает полет?
Ровно потому что и летит спутник.
Вектор подьемной силы крыла уравновешен вектором веса самолета
предполагаю, что именно поэтому
при учете
самолет находится в прямолинейном горизонтальном и установившемся полете
Ровно потому что и летит спутник.
Коллега, прошу задержаться с ответом! Остальным прошу быть активнее…
Коллега, прошу задержаться с ответом! Остальным прошу быть активнее…
Вы летчикам задавали вопрос - вот и ждите летчиков в теме.
предполагаю, что именно поэтому
а почему скорость полета сохраняется?
А если скорость увеличивается?
А если скорость увеличивается?
А почему она должна увеличиваться, если сила тяги уравновешена силой лобового сопротивления?
По моему это задача из школьного курса физики, раздел механики. Ну точнее 1закон чего то.😁😉
Почему при этом самолет продолжает полет?
Ибо так повелел Ньютон: в инерциальных система отсчета при отсутствии сил, действующих на тело, или если действие сил уравновешено, тело продолжает оставаться в состоянии покоя или прямолинейного равномерного движения.
Ибо так повелел Ньютон:
Действительно, школьный курс физики! Из своей бывшей практики скажу, что на этот вопрос отвечало в среднем 40% действующих линейных “пайлотов”, и то, как правило, с наводящими вопросами…
1 закон Ньютона это фигня. Вы лучше скажите, почему лампочка светится? Из нее торчат 2 провода, к ним приложено напряжение, на 1 проводе ток и на другом такой же ток, столько же Ампер. А она светится. Почему?