Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
aviasafety.ru/7611
Не заметил, может уже было.Коваленко Павел Александрович — об иллюзиях при уходе на второй круг
IMHO - слишком сильно притянуто “за уши” к данным катастрофам.
Да и опираться на только “собственные ощущения” - это в малую авиацию…
Можно список?
Смысл? Реакция на список тут известная “вивсеврете”, уже было. Про самооборону Крыма и про рейс MH17.
Какая счас текущая версия на отсуствие больших фрагментов?
а на отсуствие тел?
а на отсуствие других фото?
а на фото где толпы людей в основном стоят, чем они там занимаются стоя шеренгами?
а почему большенство фото и видео в таком гамняном качестве?
а зачем куча пожарных когда уже нету чему гореть (фото с верта)
из СМИ черные ящики нашли, ненашли, повреждены, неповреждены. мистика.
на заднем плане массив домов, ето все замороженные стройки? что никто не выложил фото оттуда?
…
так, накидал по памяти.
Какая счас текущая версия на отсуствие больших фрагментов?
Они есть, но немного. На раскладке видны. Были убраны в первую очередь, ночью, в темное время суток.
а на отсуствие тел?
Тела и их фрагменты пресса давно уже не показывает.
а на фото где толпы людей в основном стоят, чем они там занимаются стоя шеренгами?
Всегда так было и наверно будет. Каждый второй начальник, плохая организация и прочее.
а почему большенство фото и видео в таком гамняном качестве?
К примеру из за того что там могут оказаться небольшие фрагменты тел, что не успели убрать.
а зачем куча пожарных когда уже нету чему гореть (фото с верта)
В обязанности пожарных входит не только тушение пожаров.
из СМИ черные ящики нашли, ненашли, повреждены, неповреждены. мистика.
Ящики нашли и считали.
на заднем плане массив домов, ето все замороженные стройки? что никто не выложил фото оттуда?
Еще много худшего качества? Смысл?
Самое главное то что и самолет не наш, а экипаж вообще с нескольких стран. Были б подозрения в шельмовании- весь мир б уже шумел.
Сергей, тебя тролят а ты ведешься
Адрес тролля посмотрите и почитайте неделю-две назад их сайт.
Товарищ там говна зачерпнул и пытается сюда его сбросить…
Тела и их фрагменты пресса давно уже не показывает.
При такой аварии тел не остается, максимум бедренная , да большая берцовая кости и куски таза.
Тела и их фрагменты пресса давно уже не показывает.
Да согласен.
Еесть фотки гте двигателей нет, (нуда их убрали в первую очередь) а тела еще в полиетеленовых пакетах есть их еще тащут кудато. И это уже не ночь.
Зачем убирать сначала двигатели потом тела? Может на двигателях видно компромат? а на телах в пакетах не видно?
Адрес тролля посмотрите и почитайте неделю-две назад их сайт. Товарищ там говна зачерпнул и пытается сюда его сбросить…
ОК катит, тоже аргумент, вместо “вывсеврете” обзываем тролем.
Были б подозрения в шельмовании- весь мир б уже шумел.
А чего счас шуметь? Это мы тут можем шуметь. А они озабочены и сожалеют. По тому же MH17 провели часть раследования выложили результаты, потом будет вторая часть снова выложат.
При такой аварии тел не остается, максимум бедренная , да большая берцовая кости и куски таза.
В курсе… Выше где то ссылку давал на катастрофу в малой авиации наших бузулучан. Видео очевидцев было в сети, самолет упал на территорию поселка.
И даже там от борта остался только фрагмент хвоста , а тела были разорваны на кусочки.
В ближайшее время Росавиация планирует провести летно-методическое
совещание по вопросу безопасной эксплуатации самолетов типа В-737.
А также повторно изучить материалы по Казани.
Вот, оно, как то так…
Росавиация не исключает, что сопутствующими факторами в обеих катастрофах могли быть плохая погода и конструктивные недоработки Boeing 737. В частности, повышенное трение в сопряжении деталей привода руля высоты самолетов этого типа — при расследовании катастрофы в Казани, напомним, в этом механизме были обнаружены выработки и металлическая стружка.
www.kommersant.ru/doc/2958017
Тренируйтесь ребята, а стружку можно и веничком смести.
Ну в общем то все довольно логично. Неисправности могут иметь место быть, это техника, далеко не всегда совершенная, но для того и пилоты на борту, что бы продолжать полет а не теряться и допускать катастрофы.
Опять уходим в “инженерную часть”, а про аэродинамику забываем. Именно ушедший на кабрирование стабилизатор угробил некоторое время назад Ил-86 ФГУАП “Пулково” в ШРМ. И никаких рулей не хватило…
Его угробил человек.
Стабилизатор не сам уходил. Кое-кто нажал капу.
а стружку можно и веничком смести.
Великое желание узреть то что амеры делают говносамолеты?
В статье же несколько о другом-
В результате уборки шасси, закрылков и специфического положения хвостового стабилизатора самолет начал подниматься вверх слишком интенсивно, теряя при этом поступательную скорость и выходя на закритические углы атаки.
В результате между летчиками, как пояснили близкие к расследованию источники “Ъ”, произошел конфликт, зафиксированный уже речевым самописцем. Второй пилот, пытаясь предотвратить неизбежное сваливание машины, кричал командиру «Стоять! Стоять!», одновременно «перетягивая» его действия своим штурвалом. Система управления Boeing, основанная на передаче электрических импульсов от штурвалов к бортовому компьютеру самолета, рассоединилась. Иначе говоря, система стала получать не синхронные, а разрозненные, противоречащие одна другой команды от обоих летчиков. Машина в результате «клюнула» носом и с высоты около 1 тыс. м стала стремительно падать.
Летчики поняли свои ошибки, только когда ощутили мощные отрицательные перегрузки — экипаж, как говорят эксперты, буквально повис на ремнях. Кроме того, после прохождения нижней границы облачности пилоты смогли сориентироваться в пространстве по огням аэропорта. Однако к этому моменту было уже поздно — неуправляемая машина со скоростью около 370 км/ч под углом примерно 45 градусов, да еще и с запредельным левым креном неслась к земле.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2958017
Его угробил человек.
Стабилизатор не сам уходил. Кое-кто нажал капу.
По всему именно так. Я уж не стал писать об этом…
cdn.aviaforum.ru/…/754690_10fe971bd20ae07ef95e2333…
В этой ссылке ничего про “веники и стружку” нет, только про действия экипажа (читайте концовку!). Но не будем своим публичным расследованием мешать официальному расследованию, “серьезные люди” с форума категорически против!
но для того и пилоты на борту
С пилотами еще сложнее, это целая наука.
Если в данном случае, то в момент этой обсуждаемой катастрофы, по имеющимся источникам, в кабине находились не пилоты, а два выжатых лимона (заранее прошу прощения).
Как тут уже кто то упоминал - “психоэмоциональное состояние” при котором ошибки пилотов имеют закономерность быть.
Тренировать уход на второй круг
Единственный “положительный” момент во всей этой истории - отечественные летающие на “бобиках” могут пока облегченно выдохнуть!
Зато потенциальные пассажиры вздохнуть даже не могут… Теперь уже по всему миру
в оригинале (в 624 посте)
cdn.aviaforum.ru/…/755680_3be30bbf8046fcee4ea20770…
В статье же несколько о другом-
Журналисты они такие
"Система управления Boeing, основанная на передаче электрических импульсов от штурвалов к бортовому компьютеру самолета, рассоединилась. Иначе говоря, система стала получать не синхронные, а разрозненные, противоречащие одна другой команды от обоих летчиков. "
737 старый самолет, там не джойстики, штурвалы соединены тросами, весь самолет в тросах, работает тросовое управление в аварийных случаях.
Что там рассоединилось? Троса порвались? Штурвалы соединены механически и чтобы выдать разные сигналы, нужно преодолеть усилие около 50 кг (система от заклинивания одного из штурвалов).
Журналисты они такие
А что вы меня поправляете, а не Юнусова? Он же ссылку притаранил.
МАК назвал причину крушения «Боинга» в Ростове.
tvrain.ru/news/mak-407046
Экипаж осуществлял посадку в ручном режиме при сложных метеоусловиях, автопилот был выключен.
Получается полностью балбесный экипаж? Управляли полностью в ручном.
Али опять журналисты ссылаясь на МАК врут?
Привет Всем!
Сергей!
Вы перепостили бред притараненный Алексом! Ну ладно он, ну вы то тоже фильтруйте базар журналистов.😁
И потому отвественность за перпост выше.😁
Все как в авиации: “Ну ладно они, а ты куда смотрел”. И понеслось… 😁