распилили исторический самолёт :(

Samson

С этим, как не странно, лучше. Есть музей в Питере, Н. Новгороде, Ставрополе. Есть и туры на паровозах, питерское депо занимается ремонтом и обслуживанием паровозов.

Слепой_Пью
Samson:

С этим, как не странно, лучше.

КМК ничего странного, строго по Паршеву и современной экономике – издержки при хранении и транспортировке на порядок меньше. Паровоз даже буксировать на надо – вода, самосвал угля и поехали. Чтоп не ржавела сантиметровая сталь – бочка хамерайта. Опять же все по одному ведомству проходит, никаких частников…

Samson

Тут - немного другое: паровозы по сю пору используют как источник пара. Для прогрева труб в Мурманске, к примеру. И стояли они всегда на базах хранения МПС на случай ядерной войны (например - Александров), и историческую ценность им оформляли по партийной линии (именно под это дело велась поначалу реставрация “С”). Кстати, организацией музеев и реставрацией локомотивов занимаются именно частные лица - но, как правило, бывшие работники МПС. И - при поддержке МПС.

aquarius
ZigZag_ZZ:

Ту 144 на подходе в помойку, ПОСЛЕДНИЙ, все угробили, при перестройке.

Это тот, который в ЛИИ стоит (стоял?) в Жуковском?

boroda_de

Этих уже не распилят:

Технический музей в Зинсхайме

Samson

Их там не один… Я крайний раз на МАКСе три видел… Летный экземпляр - лаборатория был, вроде бы, один…

IP
greg_v:

Вот немного из историй. Очень печально.

чисто политический был проект, как и ту144 - результат аналогичный

Слепой_Пью
IP:

чисто политический был проект, как и ту144 - результат аналогичный

При этом чудовищной стоимости. Я уже от многих людей слышал потрясающие финансово-экономические подробности производства. Но все равно жаль. Столько труда и денег и все впустую.

Ту-144 хоть в принципе мог полетать и окупиться хоть частично. Буран же продукт все-таки внутреннего употребления…

P.S. Для интересующихся есть такой сайт – www.buran.ru

IP

Alex’ date=‘Nov 30 2006, 11:53’ post=‘396654’]
Ту-144 хоть в принципе мог полетать и окупиться хоть частично. Буран же продукт все-таки внутреннего употребления…

наверное если бы он был нужен Аэрофлоту то он бы полетал. А так воспользовались удобным поводом избавиться от него. Жаль конечно… А вот интересно, что Конкорды тоже в свое время отдали эксплуатантам “за так” (кажется за один франк и один фунт во Франции и в Англии соответственно 😃 )