Что запихать под задницу.
Грят, что Кукурузер самый комфортный авто для дальних поездок.
Врут. Не верно информируют.
У Крауна подвеска мяхше, а в Тундре можно улечься в поперек с комфортом.
Но не важно что за авто. После восьмой сотни опа затечёт на любом. Самом раскомфортном.
А предстоит преодолеть 840 за 12 часов, примерно. В одного.
И, да. Есть один нюанс.
Из 840, 600 - это направление.
По сему, имею вопрос.
Коллеги, имеющие богатый опыт дальнобоя, что пихнуть под опу?
Я не первый раз такие поездки делаю, и обычные способы, типа коврика с шашечками и поролона, - не прокатывают.
Что поможет спасти задницу от уплощения?
Вариант ночёвки на 2/3 пути невозможен.
Прогулки по пол часика возможны, но сильно не желательны, так как последние пара сотен по лесовозным тропам, с бродами, мостами, осыпями и прочими прелестями. И лучше их преодолеть засветло.
Ну знаете, всего 840 км?))) Опыт дальнобоя более 5 лет в один период и 250 тыс в этот период по всему ЮФО и ПФО, никаких подушечек, даже мысли не было, а 840 км, так вообще “… собаке не крюк”, так до Москвы за день проскакать. Бывало и 1500 и 1800 в один присест в одного… Правда на фокусе, ничего не посоветую, про крузер…, там наверное все много колбасит зад?))
Вот тут есть что-то для “облегчить страдания оппы”))) Правда про мото, но почитать прикольно))
www.moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1219170235244…
Юрий, направление. Не дорога. Не автобан и не хайвэй.
Это даже не полевая дорога. Это просто стиральная доска из скальника, на которой “выше скорость - меньше ям” = грыжа на всех четырёх. Даже шестислойные грязёвки не всегда выдерживают.
Отсутствие дорог в наших пенатах, ни разу не преувеличение.
Чуть с магистральных трасс в сторону, - и здравствуй, объективная реальность 😃)
Это даже не полевая дорога. Это просто стиральная доска из скальника, на которой “выше скорость - меньше ям” = грыжа на всех четырёх. Даже шестислойные грязёвки не всегда выдерживают.
Тут можно только посочувствовать, век бы мне такого не видать)))) Ну тогда мы, европейцы, вам точно не в помощь)) А что местные дальнобойные сайты говорят что-то? А когда на дальняк, всегда к дальнобоям (настоящим) за помощью, советом.
На плохой дороге не затечёшь! Это на хайвее начинаешь засыпать и правая нога на газульке болеть начинает. В Якутии на улучшенных грунтовках (отсыпанных галеэфелями) по осени набивают волну, и потом всю зиму только скорость спасает, так что только приспустить колёса и скорость побольше. А диски лучше поставить “жестяные”, в случае “пробоя” диск согнётся, но корд в покрышке не прорубит, так что грыж не будет. В комплекте иметь хороший молоток 0.7 кг и деревянный брусок для правки дисков на месте.
На плохой дороге не затечёшь! Это на хайвее начинаешь засыпать
Точно так.
1200, 1500 км не раз бывало, рекорд 2200 с короткими остановками.
А Дороги…
Вот от Петрозаводска вдоль Онеги на Вологду
и в конце
Под опу ничего не пихал. По лесовозной конечно можно и за сутки 840 не проехать.
На плохой дороге не затечёшь!
+1. (но если “на стиральной доске” сидишь не совсем комфортно то от напряжения может начать сводить мышцы спины , шеии и т.д.)
Если по физиологии есть сколнность к поту то под попу/спину потник любой плотный хорошо впитывающий влагу чехол. Отпотевшая СпинаПопа на коже досаждает и достает больше чем затекшие/отсиженные члены.
- перед выездом СРАЗУ не откладывая ни на час/полчаса отрегулировать сидение чтобы было сидеть удобно и раслаблено, все видя и быстро руля без малейшего напряжения. Легкая собранность/напряженность при посадке помогает сконцентрироватся при коротких поезках, но не на дальней дистанции. На дальнем броске все должно быть отлично видно и удобно но при этом все кроме рук раслабленно. И то руки напрягаются толко на подруливание а в основном должно быть “она едет - я наблюдаю”.
- остановки на разминку “по расписанию”, а не по состоянию “все больше не могу”.
В таком режиме попа (шея, спина) устает меньше всего и бросок получается наиболее длинный.
WBR CrazyElk
остановки на разминку “по расписанию”
остановки-разминка на 5-10мин через каждые 2-3 часа и попа не затечет
остановки-разминка на 5-10мин через каждые 2-3 часа и попа не затечет
А ишшо поприседать и обойдя вокруг машины попинать колеса и проверить температуру дисков. 😉