Что запихать под задницу.

Udjin

Юрий, направление. Не дорога. Не автобан и не хайвэй.
Это даже не полевая дорога. Это просто стиральная доска из скальника, на которой “выше скорость - меньше ям” = грыжа на всех четырёх. Даже шестислойные грязёвки не всегда выдерживают.
Отсутствие дорог в наших пенатах, ни разу не преувеличение.
Чуть с магистральных трасс в сторону, - и здравствуй, объективная реальность 😃)

юзеф
Udjin:

Это даже не полевая дорога. Это просто стиральная доска из скальника, на которой “выше скорость - меньше ям” = грыжа на всех четырёх. Даже шестислойные грязёвки не всегда выдерживают.

Тут можно только посочувствовать, век бы мне такого не видать)))) Ну тогда мы, европейцы, вам точно не в помощь)) А что местные дальнобойные сайты говорят что-то? А когда на дальняк, всегда к дальнобоям (настоящим) за помощью, советом.

Mik

На плохой дороге не затечёшь! Это на хайвее начинаешь засыпать и правая нога на газульке болеть начинает. В Якутии на улучшенных грунтовках (отсыпанных галеэфелями) по осени набивают волну, и потом всю зиму только скорость спасает, так что только приспустить колёса и скорость побольше. А диски лучше поставить “жестяные”, в случае “пробоя” диск согнётся, но корд в покрышке не прорубит, так что грыж не будет. В комплекте иметь хороший молоток 0.7 кг и деревянный брусок для правки дисков на месте.

VladGor
Mik:

На плохой дороге не затечёшь! Это на хайвее начинаешь засыпать

Точно так.
1200, 1500 км не раз бывало, рекорд 2200 с короткими остановками.
А Дороги…
Вот от Петрозаводска вдоль Онеги на Вологду

и в конце

Под опу ничего не пихал. По лесовозной конечно можно и за сутки 840 не проехать.

CrazyElk
Mik:

На плохой дороге не затечёшь!

+1. (но если “на стиральной доске” сидишь не совсем комфортно то от напряжения может начать сводить мышцы спины , шеии и т.д.)
Если по физиологии есть сколнность к поту то под попу/спину потник любой плотный хорошо впитывающий влагу чехол. Отпотевшая СпинаПопа на коже досаждает и достает больше чем затекшие/отсиженные члены.

  • перед выездом СРАЗУ не откладывая ни на час/полчаса отрегулировать сидение чтобы было сидеть удобно и раслаблено, все видя и быстро руля без малейшего напряжения. Легкая собранность/напряженность при посадке помогает сконцентрироватся при коротких поезках, но не на дальней дистанции. На дальнем броске все должно быть отлично видно и удобно но при этом все кроме рук раслабленно. И то руки напрягаются толко на подруливание а в основном должно быть “она едет - я наблюдаю”.
  • остановки на разминку “по расписанию”, а не по состоянию “все больше не могу”.

В таком режиме попа (шея, спина) устает меньше всего и бросок получается наиболее длинный.

WBR CrazyElk

eNick
CrazyElk:

остановки на разминку “по расписанию”

остановки-разминка на 5-10мин через каждые 2-3 часа и попа не затечет

pv11
eNick:

остановки-разминка на 5-10мин через каждые 2-3 часа и попа не затечет

А ишшо поприседать и обойдя вокруг машины попинать колеса и проверить температуру дисков. 😉