Все хорошее в Советском Союзе.
В конце восьмидесятых по работе был на 8-ом хладкомбинате. Сопровождающий подвёл нас к агрегату, который, как пулемёт, стрелял мороженками - вроде бы, “бородинскими”. Сказал - Подставляйте руки! Мы (на халяву ведь!) руки растопырили, набрали, сколько уместилось, пошли к нему в кабинет. А на 8-ом комбинате всегда мороженое было самое вкусное! Ох, и наелись!..
хмм молоко от разных коров имеет разную жирность , при смене кормового рациона жирность молока всегда меняется , поэтому на молочных комбинатах молоко всегда нормализовали под заданный процент жирности , по ГОСТу , ну а зимой добавляли в производство молоко из порошка
Совсем уж натуральное молоко прямо из под коровы - если уж о терминах и если мне не изменяет память в промышленности практически и не использовалось
на молочных комбинатах молоко всегда нормализовали под заданный процент жирности
Не. Оно нормализовалось еще на фермах.
При дойке.
Когда оно сливалось по трубопроводам в один бак, где смешивалось, охлаждалось и разбавлялось водой до определенной жирности/плотности. 😃
Без этого проблемы с его сохранностью и транспортировкой.
ну на фермах не был , а по ОМК было так
Озвучка порадовала. Юморная.
“Обходи Автобус С Сзади!”
Когда оно сливалось по трубопроводам в один бак, где смешивалось, охлаждалось и разбавлялось водой до определенной жирности/плотности.
Личто два года работал на ферме.лично подключал аппу к нежным соскам,предварительно обтерев мокрой тряпкой.
Корова тащилась.Но тёлки лягались.не удержать.я боялся их копыт и ненавидел.
Что запомнилось был квас из желтых бочков очень вкусный. Сейчас одно название.
Да, было время …
Хочется очень, как-то опять
В восьмидесятых годах побывать.
Чтоб автомат с газировкой
Стоял бы на остановке.
Чтобы по 10 копеек - кино
А во дворе чтоб - деды в домино.
Чтоб “эскимо” – мороженое
Чтобы “картошка” – пирожное.
Чтобы в руках - свежий номер “Мурзилки”
Чтобы копейки в пружинной копилке
Чтобы по телику - “Ну погоди!”
Чтобы Гайдар, как всегда впереди.
Чтобы в альбоме - почтовые марки
Чтоб в воскресенье - с мамою в парке
Чтобы солдатики - красного цвета
Чтоб никогда не кончалось всё это.
Что б засыпая, опять и опять
Новую серию Штирлица ждать.
Чтоб “Буратино” в стеклянной бутылке.
Чтоб по рублю “бубльгумы” на рынке.
Чтобы модельки на полке стояли,
Чтобы иранцы в иракцев стреляли,
Чтоб на параде - шарики в высь
Чтобы, короче, все за***сь!
Нет, бл*дь, все будет наоборот
Мобила, машина, начальник - урод
Кончилось славное время давно
А за окном, как обычно – го***но
бубльгумы по рублю-это уже девяностые.
а так жизненно))) уловил тонкий намек, что проблема не во времени в котором живешь)))
куда всё это делось?
никуда не делось, все на том же месте стоит…
www.youtube.com/results?search_query=сла
и люди все так же падают,
хотя пора уже испытывать свои постройки с мешком картошки, управляя с пульта на земле…
с мешком картошки
Коля,все уже было.Я случайно присутствовал при облете в в Лавриках.
rcopen.com/forum/f78/topic184540
куда всё это делось?
Виталь, именно слеты СЛА куда одевались? Или полетушки?
Если про “наших”, то дают иногда))) Я тож по молодости так на дорогу… сядешь м взлетишь))) Эх 80-е))
А так как было в 80-х, все, кранты, законы, разрешения, туды сюды, партизанщина уже слабеет … А в 80-е на слетах и прочих полетушках даже думать об этой херне не могли, летали и летали, партизанили … да даже нет, даже этого не было,я в свои 15 лет на мотодельте над военным авиационным городком расссекал… и даже командир слова не сказал… Все, кранты тем временам СЛА и самоделок, теперь вперде закон …
Виталь, именно слеты СЛА куда одевались? Или полетушки?
да нет… то наше время, когда самолёты из простыней и мотоциклетных моторов делали… то что СЛА остались я в курсе…
и даже командир слова не сказал…
а у нас командир сам с нами летал…
а у нас командир сам с нами летал…
А мы когда с отцом свою мотодельту выставляли в качестве экспоната на День Авиации в холле нашего испытательного института, командир с сарказмом говорил “ручка должна быть между ног, а тут что”))) И летали по своим правилам безопасности - на предельно малой - главное провода лэп))) У меня зрение было не айс, потому в летку не прошел, отец говорил “ты смотри провода, ты ж можешь не увидеть… я говорю -на кой мне сами провода, я то столбы вижу”)))
да нет… то наше время, когда самолёты из простыней и мотоциклетных моторов делали…
Так сейчас приличный двигатель от мотоцикла очень дорого выходит.
Так сейчас приличный двигатель от мотоцикла очень дорого выходит.
Сейчас дорого, а раньше трудно достать)) Я не про мотоциклетные моторы, ибо с ними гемора много было. Пока я малой был, отец летал на мотодельте с вихрь-22 (лодочный мотор) - весьма все печально было, мощи мало, капризный очень, постоянные отказы. Когда я сам залетал, у нас уже стоял бурановский моторчик рмз-640 - 30 сил, винт на валу, без понижающего редуктора, мощи для одноместки хватало за глаза, довели его, вполне ничего по надежности стал…, конечно мечтали о Ротаксе))
А остальное… “достань” трубу д-16т достань, лавсан для паруса достань, смолу, ткань достань… (это когда Василий из Самарского Аэропракта у нас самолет начал строить). Постоянный бартер с клубом дельтапланеристов -им лавсан, они нам мотор или трубу… Но решалось все, летали, это главное!))
Щас на авито глянешь, приличная мотодельта 500 тыщь(((
ТАПОиЧ -моделка,времена молодости.
Эх Ташкент! Чон рахмат Байке!
Пионерский лагерь “Гулистан”-авиамодельный кружок.