Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.

vovic

Да, в грозу я с планером наблюдал такое. Как ракета набирает высоту - а вариометр захлебываясь идет на второй круг. Но - не долго. Поднимает метров на 500 и поток иссякает.
Странно, обычно такие атмосферные явления видны глазами на огромные расстояния - куда ж они перлись, прямо в грозовой фронт?

1 month later
1 month later
Tahorg

ДОмыслы журналистуток. В докладе МАК обвинен в первую очередь КВС, который потерял ситуацию и раскачал самолет. Ну и правый в ПЕРВУЮ очередь в такой ситуации должен следить за скоростью и УА, чего он не сделал. А когда они у же в штопоре были - тут кто бы за ручку не держался - уже все равно. Ту-154 из штопора не выходит.

Samson

Ключевая фраза, ради чего все и написано:
“Но, по мнению российского Министра транспорта, сама модель морально устарела, и постепенно нужно от Ту-154 отказываться. “Самолеты Ту-154 и Ту-134 будут выводиться из парка авиакомпаний, которые занимаются перевозками пассажиров, - заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин. - Но у них еще есть срок службы около 5 лет. Для того чтобы их заменить одномоментно, а в России их - около 270, нам нужен парк самолетов, которого у нас нет. Заменить их нечем. У нас нет другого пути, как выполнение всех рекомендаций МАК”.”
Таким образом, ненавязчиво подводят к закупкам забугорной техники - ибо свою строить уже некому…