Признавайтесь, чьих рук дело? )
Прототип летающего такси, разработанный базирующейся в Сколково компанией “Бартини”, упал в снег во время первого испытательного полета.
Судя по опубликованному на YouTube-короткому видеоролику, уменьшенная модель перспективного пассажирского дрона с трудом поднялась в воздух и почти сразу же упала в ближайший сугроб.
В комментарии изданию TJ, генеральный директор “Бартини” Илья Ханыков объяснил неудачу тем, что беспилотник выключился посреди полета. Причиной отключения мог стать холод: дискообразный дрон замерз во время затянувшегося ожидания начала испытаний.
“Мы не знаем, что произошло. Мы должны снять данные с полётного контроля, посмотреть телеметрию, посмотреть, как отрабатывал полетный контролер управляющие сигналы от оператора. Мы пока не знаем, это ошибка программирования или ошибка оператора”, - уточнил Ханыков.
По данным TJ, запечатленный прототип стоит 12 млн рублей, а запуск полноразмерного аэротакси компании, которая сможет перевозить четырех пассажиров и развивать скорость до 250 км/ч запланирован на 2020 год.
Отметим, что внешне разработка российской компании, названной в честь знаменитого авиаконструктора, отличается от аналогичных разработок из других стран. Дрон “Бартини” вызывает ассоциации с летающей тарелкой, тогда как другие пассажирские дроны имеют отдаленное сходство с вертолетами. Например, таким дроном является немецкий Volocopter.
ДВЕНАДЦАТЬ лимонов КАРЛ, двенадцать лимонов!!!
Там наверное 11,5 млн внутри, в виде банкнот лежит)
Судя по опубликованному на YouTube-короткому видеоролику, уменьшенная модель перспективного пассажирского дрона с трудом поднялась в воздух и почти сразу же упала в ближайший сугроб.
Ну, откровенно говоря, с момент запуска движков, было понятно, что что то не того…
У лучей, жесткости просто никакой!!!
От слова вообще.
Ну и да… за 12лямов, можно было отформовать корпус, который будет более близок к прототипу, а не показывать яйцо с четырьмя трубками в виде лучей.
Прототип напомню, должен быть типа каким то таким:
НО., я что то там подобного не увидел
Это просто смешно 😃))
ЗЫ но мы то все знает, что прототип не обязан быть похожим на реальный аппарат 😃
Респект конструкторам, реально подняли бабла!
Дислайк китайсам, некачественные детали продали с Али
“Мы не знаем, что произошло. Мы должны снять данные с полётного контроля, посмотреть телеметрию, посмотреть, как отрабатывал полетный контролер управляющие сигналы от оператора. Мы пока не знаем, это ошибка программирования или ошибка оператора”, - уточнил Ханыков.
Гениальный ответ, конгениальный!
Ну и еще…
как вам такое:
На каких идиотов расчитаны подобные веселые картинки?
Они что, на полном серьёзе думают, что ВСЕ поверят, что это яйцо сможет вот ТАК летать?
Или я чего то не знаю и в сколково изобрели антигравитационный двигатель?
hightech.plus/…/rossiiskie-inzheneri-sobrali-proto…
"… У БПЛА, собранного в центре прототипирования «Кинетика» МИСиС, четыре импеллера, которые меняют угол наклона. Аппарат реализует принцип конвертоплана: взлетает вертикально, а затем винты разворачиваются — и дрон начинает горизонтальный полет.
Созданный в масштабе 1:2 прототип весит 60 кг и управляется дистанционно.
В МИСиСе заявляют, что первые испытания пройдены успешно. Например, БПЛА развил скорость в 200 км/ч. «Прототип продемонстрировал хорошую маневренность и стабильность работы систем управления», — добавляют инженеры…"
Большего бреда про сие поделие и конвертоплан я представить не могу.
Справедливости ради конвертоплан вполне рабочая схема, со своими плюсами и минусами, Osprey серийно выпускаются и успешно летают. Конкретно здесь эпичный попил бабла.
конвертоплан вполне рабочая схема, со своими плюсами и минусами, Osprey серийно выпускаются и успешно летают. Конкретно здесь эпичный попил бабла.
Это изделие не похоже что-то на Osprey ни с какого яйцеобразного бока 😁
Справедливости ради конвертоплан вполне рабочая схема
Конвертоплан - это все же гибрид самолета и вертолета.
Т.е. развитые несущие плоскости и несущие/маршевые винты.
Эдесь же…
Здесь коптер, в чистом виде.
Убогий коптер. Потому как мотыляние лучами, кроме как неумелым проектированием и отсутствием в “стартап Бартини” не то что толкового прочниста, а вообще здравого смысла (а не заложить ли тройной запас прочности\жесткости).
Ну а про импиллеры (винт большого шага в кольцевом канале)… Тут ими вообще не пахнет. Тут больше подобие филестрона.
Ну и не забываем про дикую прожорливость импиллероной ВМГ…
На рендере вполне себе конвертоплан, я про него.
Мне попадался двухвинтовой коптер, с отклоняемыми, правда на небольшой угол, винтами. Не osprey, но летал, бодро. Все что мы видим - чистый вымысел дизайнера с целью показать инвесторам красивые картинки, к полету мало отношение имеет.
На рендере вполне себе конвертоплан, я про него.
на рендере вымысел, который не будет держаться в воздухе. вообще 😃
А никто не рассматривает идею некого намеренного творения в череде всех этих падений, абсолютно несуразных ? Показать, что техника эта ничего не стоит в плане надежности , адекватного применения , обслуживания , безопасности, и типа нафиг её, мы пойдем своим путём? (экономический вопрос данного пути уже можно опустить за рамки приличия в контексте этой теории). Дескать, буржуйские концепции не работают , и дело даже не в том, что помешал Генерал Мороз (хотя и на это как бы намек есть в оправданиях). Ну жесть прото как по мне, меня переполняют эмоции, мягко выражаясь, в переводе с производственного языка.
А никто не рассматривает идею некого намеренного творения в череде всех этих падений, абсолютно несуразных ? Показать, что техника эта ничего не стоит в плане надежности , адекватного применения , обслуживания , безопасности, и типа нафиг её, мы пойдем своим путём? (экономический вопрос данного пути уже можно опустить за рамки приличия в контексте этой теории). Дескать, буржуйские концепции не работают , и дело даже не в том, что помешал Генерал Мороз (хотя и на это как бы намек есть в оправданиях). Ну жесть прото как по мне, меня переполняют эмоции, мягко выражаясь, в переводе с производственного языка.
нет никаких заговоров.
вот вам финансирование из военного бюджета Открытый конкурс на лучшее решение в области программно-аппаратного обеспечения для автономного управления беспилотными мультироторными летательными аппаратами
или вот ФПИ передал летающую лабораторию военному технополису “Эра”
в Анапе отдельный технополис организуют для развития вот этого всего БПЛА ИИ робототехники и пр.
Ну подобной схемы конвертопланы были. Вот например. Bell X-22A
Подъемной силы тех колечек вокруг винтов хватит.
А что все вздыхают про 12 млн? По меркам организации, даже маленького стартапа не такой уж и большой бюджет.
Журналисты как всегда пишут, что именно этот аппарат стоит 12 млн, но их можно понять, им сенсация нужна.
Если посмотреть на стоимость разработки того же Оспрей, там от бюджетов совсем может стать не хорошо.
А получение бюджетов и не летающие потом ЛА это к сожалению сплошь и рядом, как у нас так и за рубежом.
нет никаких заговоров.
вот вам финансирование из военного бюджета Открытый конкурс на лучшее решение в области программно-аппаратного обеспечения для автономного управления беспилотными мультироторными летательными аппаратами
или вот ФПИ передал летающую лабораторию военному технополису “Эра”
в Анапе отдельный технополис организуют для развития вот этого всего БПЛА ИИ робототехники и пр.
Интересная информация, благодарю.
А что все вздыхают про 12 млн? По меркам организации, даже маленького стартапа не такой уж и большой бюджет.
Журналисты как всегда пишут, что именно этот аппарат стоит 12 млн, но их можно понять, им сенсация нужна.
Если посмотреть на стоимость разработки того же Оспрей, там от бюджетов совсем может стать не хорошо.
А получение бюджетов и не летающие потом ЛА это к сожалению сплошь и рядом, как у нас так и за рубежом.
Я не вижу признаков что эта модель коптера - конвертоплан. Также не могу понять зачем выставлять себя на посмешище журналистам если можно было заранее потренироваться. Насчет стоимости разработки V-22. До него компания белл построила десяток разных более-менее летающих полномасштабных прототипов и участвовала в разных конкурсах. Можно было нашим и поизучать их опыт.