Признавайтесь, чьих рук дело? )

Aleksandr_L

А что все вздыхают про 12 млн? По меркам организации, даже маленького стартапа не такой уж и большой бюджет.
Журналисты как всегда пишут, что именно этот аппарат стоит 12 млн, но их можно понять, им сенсация нужна.
Если посмотреть на стоимость разработки того же Оспрей, там от бюджетов совсем может стать не хорошо.
А получение бюджетов и не летающие потом ЛА это к сожалению сплошь и рядом, как у нас так и за рубежом.

RUPilot
n_esenin:

нет никаких заговоров.
вот вам финансирование из военного бюджета Открытый конкурс на лучшее решение в области программно-аппаратного обеспечения для автономного управления беспилотными мультироторными летательными аппаратами
или вот ФПИ передал летающую лабораторию военному технополису “Эра”
в Анапе отдельный технополис организуют для развития вот этого всего БПЛА ИИ робототехники и пр.

Интересная информация, благодарю.

dima043
Aleksandr_L:

А что все вздыхают про 12 млн? По меркам организации, даже маленького стартапа не такой уж и большой бюджет.
Журналисты как всегда пишут, что именно этот аппарат стоит 12 млн, но их можно понять, им сенсация нужна.
Если посмотреть на стоимость разработки того же Оспрей, там от бюджетов совсем может стать не хорошо.
А получение бюджетов и не летающие потом ЛА это к сожалению сплошь и рядом, как у нас так и за рубежом.

Я не вижу признаков что эта модель коптера - конвертоплан. Также не могу понять зачем выставлять себя на посмешище журналистам если можно было заранее потренироваться. Насчет стоимости разработки V-22. До него компания белл построила десяток разных более-менее летающих полномасштабных прототипов и участвовала в разных конкурсах. Можно было нашим и поизучать их опыт.

kox58

По видео видно, что тяговооруженность у коптера никакая, ну или гениальный пилот первый раз в руки аппу взял, и тупил отчаянно.

Андрей_Курылев

Тут весь смысл темы с “созданием” этого аэротакси такой>>>
ниже кусочек плана плана по наебалову населения 😁 отсюда mcfly.aero/token/

“…1,8 млрд. токенов соответствуют выпуску 3’000 ЛА Bartini, которые составляют 6% от планируемого массового выпуска ЛА в первый год работы проекта.
Остальные 47’000 ЛА Bartini будут токенизированы в соответствии с результатами выпуска аппаратов. Летательные аппараты других компаний могут быть токенизированы по мере их присоединения к платформе McFly.Aero.
Ресурс полета аппарата Bartini в токенах выглядит следующим образом:
700’000 токенов/минут для 4-х местного аппарата Bartini.
500’000 токенов/минут для 2-х местного аппарата Bartini.
Таким образом:
6% токенов распределяется в первую фазу токенсейла: токенизация полетных ресурсов 3’000 аппаратов Bartini.
94% токенов будут распределены позже по мере токенизации полетных ресурсов 47’000 аппаратов Bartini, которые должны быть выпущены по плану.
другие производители ЛА могут запускать дополнительные программы токенизации.
По плану, представленному на официальном сайте, по ⅓ аппаратов Bartini будет создано в первый, второй и третий год массового запуска производства…”

до кучи под разбор ))
трансляция

www.youtube.com/watch?v=L5clqtiVk3A

сами творцы

связи по гражданину В. Салатову >>> www.rusprofile.ru/id/10234914#affiliated

еще>>>

www.youtube.com/watch?v=oBgpVXuy5KM

Модель инкубатора снижает транзакционные издержки и снижает барьеры входа для всех:

Website: mcfly.aero
Whitepaper: mcfly.aero/whitepaper.pdf
BitcoinTalk: bitcointalk.org/index.php?top
Reddit: www.reddit.com/r/mcflyaero/
Facebook: www.facebook.com/mcfly.aero
Twitter: twitter.com/mcflyaero
Instagram: www.instagram.com/mcflyaeroteam/
YouTube: www.youtube.com/c/McFlyaero
GitHub: github.com/McFly-Aero
Telegram: t.me/tomcfly

профиль на bitcointalk: bitcointalk.org/index.php?act
Bounty0x Hunter: @hestnomes

ZigZag_ZZ

Чел замутил с говна и палок мотоцикл на импеллерах, это к тому чьто тут спорили за их прок…

Может его в Сколково возьмут…

ElmiQ

Вот здесь вменяемый прототип такси соорудили.
А не это посмешище за унцать лямов…
Такое ощущение, что нашим инвесторам просто плюнули в лицо, а они стоят обтекают )

Сколковцы могли бы хоть ради приличия посмотреть это видео, и собрать такую же ванну летающую. Слетали бы так за пивком перед журналюгами - был бы прорыв в отечественном таксистроении))) Во всяком случае бы не опозорились так тупо…

Или посадили бы в своё корыто хоть кошку какую-нить, чтобы показать, что хоть что-то живое это “чудо-такси” способно перевозить… Хотя наверно кошка бы сразу сдохла там от стыда 😄

Интересно, сколько бы лямов наши за такое взяли?

Filin737
ElmiQ:

Или посадили бы в своё корыто хоть кошку какую-нить

Чтобы было на кого вину свалить!
А вообще - не дай Бог, чтобы сколково что-нибудь для МО разработало!

tuskan

по ощущениям - аппарат взлетал в ЖПС стабе.
в месте, где с ЖПС проблемы - при взлете потерял навигацию, оператор без позхолда не умеет - уронил как мог в сугроб, чтоб не порубить журна_падших_женщин в салат

при чем - устроить диверсию на такой презентухе очень просто - собрать глушилку ЖПС много ума не надо

Serpent
ZigZag_ZZ:

Респект конструкторам, реально подняли бабла!

Да вряд ли. Зарплату получали, а бабло ушло кому надо…

Sci_Rosso:

Это просто смешно ))

А мне плакать хочется, насколько беззастенчиво всё разворовывается.

tuskan:

устроить диверсию на такой презентухе очень просто

Зачем? С первой секунды видео было видно, что полёт долгим не будет…

Exception13

А вообще какой смысл разрабатывать аппарат, который будет держаться в воздухе только на честном 32-х битном слове? Шансов чтобы как-то спланировать, сесть на авторотации и вообще хоть как-то более или менее управляемо двигаться в воздушной среде в случае к-либо отказа у такого аппарата нет. Такое ощущение что это разрабатывается исключительно на волне всеобщего хайпа в отношении крупногабаритных квадриков. Ну а по поводу 12 лямов, цифра как мне кажется вполне адекватная, если считать, что на эти деньги был построен не один аппарат, т.к. при разработке собственного ПО надо же было на чем то отлаживать переходный режим, но это лишь мои догадки.

native18
Exception13:

А вообще какой смысл разрабатывать аппарат, который будет держаться в воздухе только на честном 32-х битном слове?

Современные истребители так же статически неустойчивы. В случае выхода из строя силовых установок впадают в плоский штопор, т.к. не умеют планировать.
То же самое касается космических ракет. В этом случае спасает парашют или дополнительные силовые установки. Кстати авторотация и планирование тоже не панацея, в горах, в лесу или над водой.

Exception13
native18:

Современные истребители так же статически неустойчивы

Известный факт, но там все же используются системы спасения, также как и на ракетах. Квадрик все же не оставляет никаких шансов на спасение, ну разве только если высота позволяет и парашют успеет раскрыться.

native18:

Кстати авторотация и планирование тоже не панацея, в горах, в лесу или над водой

согласен, но это уже доп. условия, которые резко снижают шансы на выживание для любого летательного аппарата и его пассажиров 😃

native18
Exception13:

ну разве только если высота позволяет и парашют успеет раскрыться

Согласен, что у вертолета и самолета больше шансов на выживание.
Но как вариант, катапультирование и дополнительные системы мягкой посадки для коптера тоже доступны.

ElmiQ
HS125:

Желающим посмотреть полностью запись полета чуда:

Комменты весёлые к видео и чат 😁

pashteton

Да там люфт такой, что оператор сразу почуял неладное.

NeAS
pashteton:

Да там люфт такой, что оператор сразу почуял неладное.

  1. Как сказали в ролике, полет не первый и до этого было “все хорошо”.
  2. Оператор должен был почуять это не в полете на камеру, а в тестовых полетах.
  3. По вопросу цены-босс сказал, что 12 млн. стоил именно аппарат, а не его “разработка, доводка, создание ПО и т.д.”
  4. Как издевательство-за происходящим наблюдали 2 аппарата от dji стоимостью менее 100 т.р. с отличной стабилизацией… бесплатная идея-разместить внутри этого аппарата фантома, а упр.сигналы на регули вывести на силовые регули большого аппарата… Понятно, что с пидами приднтся поиграться…
    Это и есть суть Сколково.
n_esenin
NeAS:
  1. Как издевательство-за происходящим наблюдали 2 аппарата от dji стоимостью менее 100 т.р. с отличной стабилизацией… бесплатная идея-разместить внутри этого аппарата фантома, а упр.сигналы на регули вывести на силовые регули большого аппарата… Понятно, что с пидами приднтся поиграться…
    Это и есть суть Сколково.

2 аппарата DJI стоимостью менее 100т.р. содержат в себе лучшие наработки этой планеты, в силу чего компания DJI имеет капитализацию 10млрд$ и может себе позволить выкупить с потрохами любых разработчиков БПЛА.
Обладание этими аппаратами не делает вас обладателем технологий и не дает вам знания их и не дает вам умения решать сложные инженерные задачи.

Вот вам и любому, кто читает эту ветку, вызов. Я дам 200т.р. первому кто создаст (только для меня!) с исходниками программными, исходниками для производства и описанием методологии применения для полетных контроллеров pixhawk вот такой модуль Optical Flow Module:
banggood.com/Cheerson-CX-OF-CXOF-RC-Quadcopter-Spa…
именно в этих размерах\весах и ценой.

Задача легкая, так как уже существует модуль
banggood.com/CUAV-PX4FLOW-2_1-Smart-Optic-Flow-Mod…

но он большой, тяжелый и дорогой.
По сути имея возможность продавать первые модули для владельцев полетников pixhawk вы сами бы легко заработали лям или больше.

Но что-то мне подсказывает что реальная задача вам не под силу, сколько бы аппаратов DJI у вас ни было.
Это и есть суть разработок.

А еще есть задачи производства, продаж, сопровождения, рентабельности и пр. о которых вообще никто не думает и закрывает свою компанию на первом реальном заказе.

Панкратов_Сергей
n_esenin:

2 аппарата DJI стоимостью менее 100т.р. содержат в себе лучшие наработки этой планеты, в силу чего компания DJI имеет капитализацию 10млрд$ и может себе позволить выкупить с потрохами любых разработчиков БПЛА.

К чему эта фраза? Какую мысль несет?

Она стоит 10 млрд, но выросла из ноля.
Но есть у нас такие, что миллиарды государственных потратили- а стоят ноль.
Но как же, им же тяжело… Их понимать нужно, им еще и еще давать нужно.
Вы в защиту этого написали?