Признавайтесь, чьих рук дело? )

blade
n_esenin:

журналисты постоянно врут

Ну так- у них профессия такая, “Вторая древнейшая”.
У спецов то в технике- другая задача, отделять семена от плевел?
Я к тому, что пока соотношение энергия/вес у современных аккумуляторов- не позволяет сделать летательный аппарат на электротяге- конкурентоспособным.
Хотя вот тут rcopen.com/forum/f90/topic394570 ребята сделали коптер с запасом лета на 92 мин.
что уже более/менее годится для реального использования?
И что характерно, на тех же аккумуляторах Li-Ion, на каких ездит Tesla и Toyota Priusю

n_esenin
blade:

Хотя вот тут Проект “Атлас”. ребята сделали коптер с запасом лета на 92 мин.

ссылка хз на что.
если вы про этот аппарат,

то у меня на этом же ВМГ есть свой вариант

Мой компактней (в сложенном виде в рюкзак вмещается), легче, складывается за 20сек, а не 5 мин и влагозащита получше.
Li-ion, все кто следит за акумами, давно использует. LG INR18650-M36 3600mAh - 10A сейчас в ходу

по полезному использованию китайцы впереди планеты

у них и других контор есть большие долголетающие аппараты.

опять же, кто не видел(а судя по числу просмотров почти никто) в Казани контора делает

тем же китайцам делают вариант для тушения пожаров в высотках.

Serpent
n_esenin:

вот видео про российский хавер байк

При чем здесь “российский”?
Наличие российского паспорта у одного или нескольких разработчиков не определяет принадлежность проекта.
Если бы не приехал в США, то скорее всего так бы и топтались на месте.
Обстановка, условия и отсутствие тормозящих сил определяют благоприятность обстановки, в этом то вся проблема.
Так же было у Гейма с Новосёловым при создании графена - не окажись они в Англии, и мир бы дождался очередного прорыва позже и в другом месте.
А так и теперь - да, нобелевские лауреаты, но не в России, которая потеряла очередные светлые головы.

n_esenin:

вы просто не в курсе

popmech.ru/…/347582-letayushchiy-motocikl-po-russk…

Похоже это вы не в курсе. Угольный красавец на первом видео и костыли из алюпрофиля по этой ссылке - это как раз разница в уровне поддержки технологий между двумя разными мирами…

n_esenin
Serpent:

Наличие российского паспорта у одного или нескольких разработчиков не определяет принадлежность проекта.
Если бы не приехал в США, то скорее всего так бы и топтались на месте.
Обстановка, условия и отсутствие тормозящих сил определяют благоприятность обстановки, в этом то вся проблема.
Так же было у Гейма с Новосёловым при создании графена - не окажись они в Англии, и мир бы дождался очередного прорыва позже и в другом месте.
А так и теперь - да, нобелевские лауреаты, но не в России, которая потеряла очередные светлые головы.

я с вами соглашусь, потому что мне особо все равно. Если им еще гражданство дали, только порадуюсь за них. Но в таком случае за державу обидно.

Serpent
n_esenin:

Если им еще гражданство дали, только порадуюсь за них.

Гейм является подданным Нидерландов и её же академиком, а королевой Елизаветой II был посвящен в рыцари, он тоже рад.
У Новосёлова так же всё хорошо, гражданство Великобритании и рыцарство.
А за державу обидно - проср*ли!

ZigZag_ZZ

Америка, Нидервгланды- Сколково наше всё!

blade
ZigZag_ZZ:

Сколково наше всё!

И академики с лЫцерями тоже хоть куда:Чуб и Рог!😃

n_esenin:

ссылка хз на что.

Не на хз, а на тему в нашем форуме, в разделе:" Полеты по камере, телеметрия"
Если посмотреть там видео полетов, нетрудно заметить, что аппарат висит в воздухе, как пришитый.
А кивки “российского ховербайка” ничего, кроме ужасных видений порубленного в фарш пилота- не вызывают.Он и мяукнуть не успеет…
Это- принципиальный дефект гироплатформы, уж поверьте разработчику автопилотов.

n_esenin:

то у меня на этом же ВМГ есть свой вариант

И что?
У вас есть заказы на него?
Справка: при серийном производстве главное, не “сборка за 20 секунд” (к сведению- наличие лишних шарниров- увеличивает вес и усложняет производство и ремонт) а технологичность и ремонтопригодность изделия.

n_esenin
blade:

И что?
У вас есть заказы на него?
Справка: при серийном производстве главное, не “сборка за 20 секунд” (к сведению- наличие лишних шарниров- увеличивает вес и усложняет производство и ремонт) а технологичность и ремонтопригодность изделия.

хаха пошло писькомерство и рационализация недостатков)
ок. вы больше всех знаете и только ваши “молодцы” молодцы, остальные нет.

PS что Атлас, что сколковское яицо летают на SmartAP - Smart Autopilot
авторам напишите, что там в сколково произошло в итоге? полюбому сколковцы пытают их на предмет расшифровки записей и настройки автопилота.