што хачу тое i сажаю
Собираются.
Разворачивают самолёты западных авиакомпаний.
Целый день разворачивали, а к вечеру устали 😃. Решили далее не выпендриваться.
www.rbc.ru/politics/…/60afc8d49a7947726af9891d?fro…
Разворачивают самолёты западных авиакомпаний, следующие в Москву и входящие в воздушное пространство РФ НЕ со стороны РБ. То есть с Запада в РФ можно влететь только с территории картофельного рая.
Это временно.
Правила входа в ВП России не позволяют оперативно по флайт-плану войти через другую точку.
Нужно получать разрешение заново. Процедура получения нового разрешения от 3 суток до 14 в зависимости от категории полета.
Все это описано в АИП России: www.caiga.ru/common/AirInter/
Я лишь только озвучил причину.
Proton Technologies AG, швейцарская компания, владеющая почтовым провайдером, через которого было отправлено письмо о бомбе в самолёте, подтвердила, что время отправки данного сообщения не совпадает с данными белорусских служб. (текст внизу сообщения).
Емайл был отправлен уже ПОСЛЕ того, как самолёт вынудили развернуться в сторону Минска.
Похоже что после того, как провокация удалась, срочно начали готовить юридическую базу захвата самолёта. Именно захвата, потому как по иному нельзя называть переданные пилоту указания и уровень опасности ситуации - “красный”.
Выписка переговоров экипажа раянов и диспетчера. Опять всем рекомендую обратить внимание на хронометраж и немного включить голову.
Время отправки письма с точностью до минуты совпадает с тем временем, когда самолёт связался с приводом Минска.
Похоже его прямо с вышки и отправляли…
Действительно, стоит включить голову.
ATC: 09:57:12: RYR 1TZ now contact Minsk approach on 125.9.
Pilot: 125.9, RYR 1TZ/
Белорусский премьер просит Мишустина открыть побольше рейсов для Белавиа в РФ.
www.bfm.ru/news/473069
Когда же эти М…удаки научаться думать, прежде чем, что-то делать…
Когда же эти М…удаки научаться думать, прежде чем, что-то делать…
Как минимум тогда, когда должностное лицо любого ранга будет сменяемо/переизбираемо в установленные сроки и подвластно закону независимо от должности.
Но это уже для другого форума…
Как минимум тогда
Вопрос был чисто риторический…
Когда же эти … научаться думать, прежде чем, что-то делать…
Левая нога дернулась- и посадил.
Эмоции, пАнимаешь (С)
www.newsru.com/russia/28may2021/sochi.html
Время отправки письма с точностью до минуты совпадает с тем временем, когда самолёт связался с приводом Минска.
А через какое время стоило сообщить экипажу о возможной бомбе?
- Пообедать и потом сообщить.
- Через час.
- Сразу через пару секунд.
А через какое время стоило сообщить экипажу о возможной бомбе?
Вы невнимательно читали и не совсем поняли, о чем речь.
Дело в том, что экипажу сообщили о предполагаемой бомбе за 27 минут ДО ТОГО, как в аэропорт пришло письмо с угрозой взрыва.
И именно тогда, когда рейс УЖЕ на подходе к Минску связался с вышкой, т.е. у комитетчиков была уверенность, что они сядут именно здесь, письмо было отправлено якобы из Швейцарии (скорее всего прямо с вышки куратор операции отдал команду “готовим прикрытие”).
Письмо отослали значительно позже, чем принудили к посадке самолёт угрозой возможного взрыва.
Ну что поделать, даже в конторе профессионалы уже на пенсии, работать некому…
P.S. Кстати, контора пытается исправить ошибку.
Вчера впервые появилась информация, что якобы писем было несколько. Интересно, им самим то не смешно?
Письмо отослали значительно позже, чем принудили к посадке самолёт
А смещение часового пояса учли?
Сомнительно, что такие лохи. Время легко правится.
Если показали письмо, то время в письме может означать:
Время отправления, время получения, и тд , смотря как настроено (например Outlook)
Подкину для размышления.
Вильнюсский диспетчер передал минскому информацию напрямую через канал согласования. Ну если знаете что это такое. А управление портов Литвы получило его раньше. И если не изменяет память то как раз на полчаса.
управление портов Литвы получило его раньше. И если не изменяет память то как раз на полчаса.
МОЖНО ССЫЛКУ НА ИНФОРМАЦИЮ?
Найду выложу. Но не гарантирую что найду и что это будет быстро.
Но даже если и не найду. Вы считаете что такой вариант реально невозможен? Или вы верите только ссылкам.
У меня и собственные мысли и рассуждения есть, которые опираются на 40 летний опыт работы в ГА.
И я в начале поста написал что это для размышления, не настаивая что это истина. А вы сразу капс включаете.
Как говорил один персонаж - злые вы, уйду я от вас. 😉
(скорее всего прямо с вышки куратор операции отдал команду “готовим прикрытие”).
Верну
МОЖНО ССЫЛКУ НА ИНФОРМАЦИЮ?
А смещение часового пояса учли?
Сомнительно, что такие лохи. Время легко правится.
Если показали письмо, то время в письме может означать:
Время отправления, время получения, и тд , смотря как настроено (например Outlook)
Смещение часового пояса на пол-часа? Это где такое?
Неважно отправили письмо или прочитали, главное это произошло ПОСЛЕ того, как диспетчер сообщил о нем.
Подкину для размышления.
Вильнюсский диспетчер передал минскому информацию напрямую через канал согласования. Ну если знаете что это такое. А управление портов Литвы получило его раньше. И если не изменяет память то как раз на полчаса.
А почему Литовцы тогда САМИ не связались с бортом? Или это должны делать только, те, чья зона ответственности?
Владислав, Вы правда верите, что арест оппозиционера не был единственной реальной целью этой операции?
[QUOTE=makSSim;8105887А почему Литовцы тогда САМИ не связались с бортом? Или это должны делать только, те, чья зона ответственности?
Владислав, Вы правда верите, что арест оппозиционера не был единственной реальной целью этой операции?[/QUOTE]
Диспетчера и наземные службы имеющие радиостанции не могут сами поменять частоту, за редким исключением.
Поэтому литовскому диспетчеру проще это было сделать через свой наземный канал согласования. Нажал кнопку и говоришь тому же Минску : " Вася вам борт через Балку на 340, 12.30". И также за долю секунды можно ещё кучу информации передать.
Экипаж в отличие от вышесказанного может настроить любую частоту на р/станции. Бывает смежные диспетчера так просят заранее связаться с экипажами. По “громкой” (сленг на наземный канал) просят смежный сектор связаться с ними заранее до входа в зону или с наземниками указывая частоту наземной станции.
По выписке радиосвязи видно что экипаж райянов возможно связывался с Вильнюсом на частоте 131.75.
Это частота отдела наземного обслуживания ВС. Да и не только. Все оперативные вопросы по рейсу решаются через них. В России и СССР это называется и называлось ПДСП - производственно-диспетчерская служба предприятия.
По поводу ареста. Я никак не считаю.
Для меня есть три версии относительно Протасевича.
- Спецоперация самих белорусов.
- Чистая случайность.
- Провокация (спецоперация) иностранных спецслужб против Белоруссии.
Поживем - увидим. Слишком много на вентилятор падает. 😉 😃
- Провокация (спецоперация) иностранных спецслужб против Белоруссии.
😃 Неужели вы это серьезно?