што хачу тое i сажаю

HS125
Brodяga:

Разворачивают самолёты западных авиакомпаний, следующие в Москву и входящие в воздушное пространство РФ НЕ со стороны РБ. То есть с Запада в РФ можно влететь только с территории картофельного рая.

Это временно.

Правила входа в ВП России не позволяют оперативно по флайт-плану войти через другую точку.
Нужно получать разрешение заново. Процедура получения нового разрешения от 3 суток до 14 в зависимости от категории полета.

Все это описано в АИП России: www.caiga.ru/common/AirInter/

HS125

Я лишь только озвучил причину.

Serpent

Proton Technologies AG, швейцарская компания, владеющая почтовым провайдером, через которого было отправлено письмо о бомбе в самолёте, подтвердила, что время отправки данного сообщения не совпадает с данными белорусских служб. (текст внизу сообщения).
Емайл был отправлен уже ПОСЛЕ того, как самолёт вынудили развернуться в сторону Минска.
Похоже что после того, как провокация удалась, срочно начали готовить юридическую базу захвата самолёта. Именно захвата, потому как по иному нельзя называть переданные пилоту указания и уровень опасности ситуации - “красный”.

HS125:

Выписка переговоров экипажа раянов и диспетчера. Опять всем рекомендую обратить внимание на хронометраж и немного включить голову.


Время отправки письма с точностью до минуты совпадает с тем временем, когда самолёт связался с приводом Минска.
Похоже его прямо с вышки и отправляли…

Действительно, стоит включить голову.

HS125:

ATC: 09:57:12: RYR 1TZ now contact Minsk approach on 125.9.

Pilot: 125.9, RYR 1TZ/

Марат

Когда же эти М…удаки научаться думать, прежде чем, что-то делать…

Serpent
Марат:

Когда же эти М…удаки научаться думать, прежде чем, что-то делать…

Как минимум тогда, когда должностное лицо любого ранга будет сменяемо/переизбираемо в установленные сроки и подвластно закону независимо от должности.
Но это уже для другого форума…

Марат
Serpent:

Как минимум тогда

Вопрос был чисто риторический…

VladGor
Serpent:

Время отправки письма с точностью до минуты совпадает с тем временем, когда самолёт связался с приводом Минска.

А через какое время стоило сообщить экипажу о возможной бомбе?

  1. Пообедать и потом сообщить.
  2. Через час.
  3. Сразу через пару секунд.
Serpent
VladGor:

А через какое время стоило сообщить экипажу о возможной бомбе?

Вы невнимательно читали и не совсем поняли, о чем речь.
Дело в том, что экипажу сообщили о предполагаемой бомбе за 27 минут ДО ТОГО, как в аэропорт пришло письмо с угрозой взрыва.
И именно тогда, когда рейс УЖЕ на подходе к Минску связался с вышкой, т.е. у комитетчиков была уверенность, что они сядут именно здесь, письмо было отправлено якобы из Швейцарии (скорее всего прямо с вышки куратор операции отдал команду “готовим прикрытие”).
Письмо отослали значительно позже, чем принудили к посадке самолёт угрозой возможного взрыва.
Ну что поделать, даже в конторе профессионалы уже на пенсии, работать некому…

P.S. Кстати, контора пытается исправить ошибку.
Вчера впервые появилась информация, что якобы писем было несколько. Интересно, им самим то не смешно?

VladGor
Serpent:

Письмо отослали значительно позже, чем принудили к посадке самолёт

А смещение часового пояса учли?
Сомнительно, что такие лохи. Время легко правится.
Если показали письмо, то время в письме может означать:
Время отправления, время получения, и тд , смотря как настроено (например Outlook)

HS125

Подкину для размышления.

Вильнюсский диспетчер передал минскому информацию напрямую через канал согласования. Ну если знаете что это такое. А управление портов Литвы получило его раньше. И если не изменяет память то как раз на полчаса.

Serpent
HS125:

управление портов Литвы получило его раньше. И если не изменяет память то как раз на полчаса.

МОЖНО ССЫЛКУ НА ИНФОРМАЦИЮ?

HS125

Найду выложу. Но не гарантирую что найду и что это будет быстро.
Но даже если и не найду. Вы считаете что такой вариант реально невозможен? Или вы верите только ссылкам.

У меня и собственные мысли и рассуждения есть, которые опираются на 40 летний опыт работы в ГА.

И я в начале поста написал что это для размышления, не настаивая что это истина. А вы сразу капс включаете.

Как говорил один персонаж - злые вы, уйду я от вас. 😉

SAN
Serpent:

(скорее всего прямо с вышки куратор операции отдал команду “готовим прикрытие”).

Верну

Serpent:

МОЖНО ССЫЛКУ НА ИНФОРМАЦИЮ?

makSSim
VladGor:

А смещение часового пояса учли?
Сомнительно, что такие лохи. Время легко правится.
Если показали письмо, то время в письме может означать:
Время отправления, время получения, и тд , смотря как настроено (например Outlook)

Смещение часового пояса на пол-часа? Это где такое?
Неважно отправили письмо или прочитали, главное это произошло ПОСЛЕ того, как диспетчер сообщил о нем.

HS125:

Подкину для размышления.

Вильнюсский диспетчер передал минскому информацию напрямую через канал согласования. Ну если знаете что это такое. А управление портов Литвы получило его раньше. И если не изменяет память то как раз на полчаса.

А почему Литовцы тогда САМИ не связались с бортом? Или это должны делать только, те, чья зона ответственности?
Владислав, Вы правда верите, что арест оппозиционера не был единственной реальной целью этой операции?

HS125

[QUOTE=makSSim;8105887А почему Литовцы тогда САМИ не связались с бортом? Или это должны делать только, те, чья зона ответственности?
Владислав, Вы правда верите, что арест оппозиционера не был единственной реальной целью этой операции?[/QUOTE]

Диспетчера и наземные службы имеющие радиостанции не могут сами поменять частоту, за редким исключением.

Поэтому литовскому диспетчеру проще это было сделать через свой наземный канал согласования. Нажал кнопку и говоришь тому же Минску : " Вася вам борт через Балку на 340, 12.30". И также за долю секунды можно ещё кучу информации передать.

Экипаж в отличие от вышесказанного может настроить любую частоту на р/станции. Бывает смежные диспетчера так просят заранее связаться с экипажами. По “громкой” (сленг на наземный канал) просят смежный сектор связаться с ними заранее до входа в зону или с наземниками указывая частоту наземной станции.

По выписке радиосвязи видно что экипаж райянов возможно связывался с Вильнюсом на частоте 131.75.
Это частота отдела наземного обслуживания ВС. Да и не только. Все оперативные вопросы по рейсу решаются через них. В России и СССР это называется и называлось ПДСП - производственно-диспетчерская служба предприятия.

По поводу ареста. Я никак не считаю.
Для меня есть три версии относительно Протасевича.

  1. Спецоперация самих белорусов.
  2. Чистая случайность.
  3. Провокация (спецоперация) иностранных спецслужб против Белоруссии.

Поживем - увидим. Слишком много на вентилятор падает. 😉 😃

LUX
HS125:
  1. Провокация (спецоперация) иностранных спецслужб против Белоруссии.

😃 Неужели вы это серьезно?