В связи с дурной ситуацией, кто, чем занимается помимо моделей?

Shavelsky

Приветствую всех! Не вопрос, а скорее - опрос. Естественно, у кого были и остаются поляны для моделей - отлично. У меня тоже есть пока. Но хобби постепенно переходит в другую плоскость - у меня мото. Авиамоделизм - это любимое с детства и второй волной в зрелости, как у большинства здесь присутствующих меня накрыло. Настроили, налетали, наломали, многому научились. Был адреналин, сейчас уже как-то грустно, заставляю себя полетать - но былого кайфа уже нет и в помине. Я один такой?

piligrim-andy

Я наоборот, пришел в коптеростроение ради возможности использовать, наряду с другими способами съемки, еще и воздушную во время путешествий и экспедиций. Начиналось это в 2011 году, когда и техника была примитивнее, и навыков никаких, и спросить поблизости не у кого. Сейчас, наряду с готовыми Мавиками, по-прежнему, в строю самосбор окта 860, которая продолжает приносить кадры для фильмов и клипов недоступные другим его младшим собратьям. Если про адреналин - то он был в период становления и приобретения опыта, как конструкторского, так и пилотского. Теперь все гораздо проще - ну упал, рацию в руки, навигатор и вперед на поиски по сигналу маячка 😃

Berendei

Разрешительный порядок, постановка на учёт, указ губернатора… Всё это энтузазизма и удовольствия от того чем занимался больше 40 лет не то что поубавило, а можно сказать добило. Совсем отказаться не получается. Вот и леплю, то какую-то фигню до 150 грамм, то “партизаню” на зубочистке не выходя из машины. И постоянное ощущение что нашкодил. Какой уж тут кайф? 😒

Berendei

На вопрос забыл ответить. Сад посадил. 😊 З. Ы. Недели две назад случилось вызвать неотложку. Так фельдшер таких косяков давил на висящий по стенам авиапарк, что на следующий день большую часть убрал от греха подальше. 😣

Serpent
Berendei:

фельдшер таких косяков давил на висящий по стенам авиапарк, что на следующий день большую часть убрал от греха подальше.

Мужики, неужели действительно вот так - совсем трындец людям, стране и здравому смыслу?

Jocker_cms
Serpent:

Мужики, неужели действительно вот так - совсем трындец людям, стране и здравому смыслу?

Смотря как к этому относиться. У меня есть действующая спортивная лицензия и удостоверение пилота. Но у нас вертолёты - они я так понял не интересны - камер и gps на них, это спортивные модели пилотажные. Пока вопросов не было.

Berendei

Jocker_cms:

камер и gps на них, это спортивные модели

Тоже нет камер и gps, но есть указ губернатора о полном запрете полётов. А у рыбы ещё и взлётная 156 г. Т. е. требуется постановка на учёт, а срок жизни таких игрушек неделя - две. Удостоверением пилота не обзавёлся и лицензии нет. А вопросов ой как не хочется, к ним обычно довесок весьма существенный для пенсионера.

EXPERIMENTATOR1970

Когда мне было лет 16, увидел веломобиль, и понял, что у меня появилась ещё одна страсть. Путь к мечте был долог, но зато в итоге сделал себе несколько машин, но и получилось вести кружок в подростковом клубе. Вёл около 10лет, пока помещение не понадобилось под магазин. В общем на этом всё. Сейчас опять возникла мысль сделать себе какой-нибудь легерад и рекомбент, может летом попробую. Вроде как запрета на изготовление велосипедов пока нет. А что касается моделизма, то последнее время занялся резиномоторками и судомоделями.

makSSim

А я уазик купил, чтобы было, куда руки приложить:) Как и предполагал: это вообще не машина, а чистое хобби.

Игорьь

С возрастом, если человек нормальный, крыша не едет, амплитуда эмоциональных всплесков снижается. Плюс, накапливается мудрость. Другие дела тоже могут отвлекать и заслонять самым неожиданным образом. Я бы сильно не переживал. Может интерес вернётся вдруг годам к 70-ти.

Jocker_cms
Игорьь:

Может интерес вернётся вдруг годам к 70-ти.

В 70 лет обучаемость, скорость реакции и зрение будет на низком уровне. Про пилотаж можно будет забыть. Заниматься надо пока позволяет возраст, а не когда-то потом.

Игорьь

Уверен, с копийным пилотажем на АН-2 справится даже старик Байден.

Jocker_cms
Игорьь:

Уверен, с копийным пилотажем на АН-2 справится даже старик Байден.

Не знаю про Байдена, но знаю точно, что все эти “домашние дела, нет времени, работа и прочее стройка/ремонт, занят” решается просто - 1 день в неделю выделяется на хобби. Домашние и т.д. ставятся в известность, что суббота (воскресенье) 2/3 дня будет посвящена хобби и всё замечтательно работает.

Железяка

Желание, что то модернизировать погубила мудрость “не трогай если работает, не мешай коптеру летать”. Летать 30 - 60 мин, ради этого стало лень доставать, заряжать, ехать - овчинка выделки не стоит. Летать над огородом (партизанить) скучно. Да и зрение подводит в очки пялиться, уже настроек фокуса не хватает. Короче загнулся мой энтузиазм - так раз в месяц “прогрел моторы”, моторику проверил, и на полку.