В восскресенье, 20-40 МСК.

Samson

В каком году - и в каком статусе? Если не в курсе - деньги на создание КБ и производство самолетов в США Сикорскому нашел С. Рахманинов. И еще - в то время США очень активно вербовали русских спецов. К примеру, флотских офицеров-минеров.

IP
V_Alex:

А как же товарисч Сикорский?

А что Сикорский ? Он эммигрировал в 1919 году, потом основал собственную компанию.

Шифт
IP:

А что Сикорский ? Он эммигрировал в 1919 году, потом основал собственную компанию.

Ну, это было сильно потом

IP
Шифт:

Ну, это было сильно потом

не так уж и сильно -через четыре года, в 1923. Времена были совсем другие 😃

ГАНС

Вся подлянка состоит в том , что что наших специалистов никто к америкосовским секретам и близко не допускает.
Ведущие специалисты работают просто оцифровщиками (по старому: чертежниками-копировщиками), получая больше , чем в наших КБ , но на порядок ( а то и на два) меньше , чем аналогичные сотрудники в штатах. То есть создается впечатление , что госдеп готов просто платить деньги , лишь бы эти люди не дай Бог , ничего не придумали для российской авиации.
Боинг я понимаю: за мин деньги без каких- либо ковровых бомбандировок разрушена целая промышленность потенциального противника.
Я не понимаю наших руководителей - трубить по ТВ о расцвете АП , при этом на деле загнать все фирмы в ОАК , и планировать выселить всех в Жуковский , прекрасно понимая , что 80% из оставшихся конструкторских кадров туда ездить не будут.То есть г-жа Батурина , скупившая всю Ходынку , конечно ,получит территории для элитных домов , но авиация в России на этом закончится (хотя и сейчас при смерти).

IP
ГАНС:

Вся подлянка состоит в том , что что наших специалистов никто к америкосовским секретам и близко не допускает.
Ведущие специалисты работают просто оцифровщиками (по старому: чертежниками-копировщиками), получая больше , чем в наших КБ , но на порядок ( а то и на два) меньше , чем аналогичные сотрудники в штатах. То есть создается впечатление , что госдеп готов просто платить деньги , лишь бы эти люди не дай Бог , ничего не придумали для российской авиации.

А при чем тут госдеп? Боинг экономит деньги передав часть некритичной работы в Россию. Вот и вся любовь.

V_Alex

Пример с Сикорским не понравился. А что мы скажем про Вернера фон Брауна? Он вроде бы позже трудоустраивался?
Что касается Авиапрома, то первый серьезный удар ему был нанесен при Горбачеве. Конверсия аднака. А щас под гордым словом “авиахолдинг” скрываются пенсионерские остатки ведущих КБ.
А молодежь разбежалась по другим отраслям, где не надо ждать манны небесной.

Samson
ГАНС:

Вся подлянка состоит в том , что что наших специалистов никто к америкосовским секретам и близко не допускает.
Ведущие специалисты работают просто оцифровщиками (по старому: чертежниками-копировщиками), получая больше , чем в наших КБ , но на порядок ( а то и на два) меньше , чем аналогичные сотрудники в штатах. То есть создается впечатление , что госдеп готов просто платить деньги , лишь бы эти люди не дай Бог , ничего не придумали для российской авиации.
Боинг я понимаю: за мин деньги без каких- либо ковровых бомбандировок разрушена целая промышленность потенциального противника.
Я не понимаю наших руководителей - трубить по ТВ о расцвете АП , при этом на деле загнать все фирмы в ОАК , и планировать выселить всех в Жуковский , прекрасно понимая , что 80% из оставшихся конструкторских кадров туда ездить не будут.То есть г-жа Батурина , скупившая всю Ходынку , конечно ,получит территории для элитных домов , но авиация в России на этом закончится (хотя и сейчас при смерти).

Абсолютно верно. А кроме того, американцы получили доступ к нашей математике и технологии.
В результате тот же РРЖ - наш будет только планер, остальное - Европа и США. Соответственно - запчасти и обслуживание будут “за бугром”.
А руководители - так они все на крючке, а некоторые за это конкретно, скорее всего, и деньги получили. От того же Боинга.

V_Alex:

Пример с Сикорским не понравился. А что мы скажем про Вернера фон Брауна? Он вроде бы позже трудоустраивался?
Что касается Авиапрома, то первый серьезный удар ему был нанесен при Горбачеве. Конверсия аднака. А щас под гордым словом “авиахолдинг” скрываются пенсионерские остатки ведущих КБ.
А молодежь разбежалась по другим отраслям, где не надо ждать манны небесной.

Та же история. Немцы примерно тогда же - у нас работали, второй эшелон ракетчиков и реактивщиков.

IP
Samson:

Абсолютно верно. А кроме того, американцы получили доступ к нашей математике и технологии.
В результате тот же РРЖ - наш будет только планер, остальное - Европа и США. Соответственно - запчасти и обслуживание будут “за бугром”.

Ну вас не поймешь 😃 Ничего не делют - плохо. Что то делают - опять не хорошо. Насчет запчастей вы же должны знать что это нормальная мировая практика - глобализация однако.

А с Брауном пример не удачный так как детали его “трудового договора” нам не известны. Есть подозрение что после войны он не мог диктовать свои условия. Он понимал что придется или застрелиться или работать на американцев или русских. Он выбрал американцев и деваться ему было некуда 😃

And
IP:

А при чем тут госдеп? Боинг экономит деньги передав часть некритичной работы в Россию. Вот и вся любовь.

Я не специалист в данной отрасли, однако думаю, что нет тут ни какой любви. Есть жестокая конкуренция на рынке, при которой оправданны все средства. Можно лишь сожалеть что на сегодня, с нашим огромным потенциалом, мы оказались не готовы к новым реалиям.

V_Alex

Так, Вернер фон Браун тоже не понравился 😃 .
Речь идет о том, что люди калибра Сикорского, фон Брауна и Бартини вписываются в ЛЮБУЮ систему ЛЮБОГО государства. Это не менеджеры, а разработчики, определяющие технологическое превосходство. И тут уже на второй план уходит чуждая идеология и прочие условности 😈
А Боинг просто продолжил практику советских НИИ. Там сидело до фига народу, которые просто перекладывали бумажки, переписывали отчеты и получали за это зарплату.

IP
V_Alex:

Так, Вернер фон Браун тоже не понравился 😃 .
Речь идет о том, что люди калибра Сикорского, фон Брауна и Бартини вписываются в ЛЮБУЮ систему ЛЮБОГО государства. Это не менеджеры, а разработчики, определяющие технологическое превосходство. И тут уже на второй план уходит чуждая идеология и прочие условности 😈

Все правильно… Просто изначально речь не шла о специалистах такого уровня.

Tahorg
ГАНС:

Вся подлянка состоит в том , что что наших специалистов никто к америкосовским секретам и близко не допускает.
Ведущие специалисты работают просто оцифровщиками (по старому: чертежниками-копировщиками), получая больше , чем в наших КБ , но на порядок ( а то и на два) меньше , чем аналогичные сотрудники в штатах. То есть создается впечатление , что госдеп готов просто платить деньги , лишь бы эти люди не дай Бог , ничего не придумали для российской авиации.

А цифры можно ? А то при средней З/п специалиста в США в 60-80 (брутто) тысяч наши специалисты что, за 6-8 тысяч в год работают? А то и за 600-800 баксов в год ? Осторожней с высказываниями.

ГАНС

Мой хороший приятель , кандидат тех.наук и автор более трех десятков изобретений , получает без командировочных (уже) 900 и счастлив , рисуя второй год стрингера для модификаций старого 737.
Повторяю: к Боунгу претензий нет , претензии к нашим руководителям , что его сюда пустили.
По поводу советских НИИ.
Вам в советское время из какого-нибудь НИИ звонили незнакомые люди на домашний телефон , предлагая работу? Мне звонили, даже 2 раза , и моим коллегам тоже!
Интересно , какая б…дь из отдела кадров продала файлы с личными данными?

V_Alex

Кстати, самим французам их фильм в нашем исполнении не сильно понравился. Говорят, почикали его изрядно перед показом, чтобы зрителей зря не напрягать 😃

alexkoed
Samson:

В результате тот же РРЖ - наш будет только планер, остальное - Европа и США. Соответственно - запчасти и обслуживание будут “за бугром”.

А вот будет ли еще он, кто его знает, там в проекте столько недоработок 😲 , или опять какой нибудь косяк пропустят, как в яке 130
Иле же еще проще, не хватит денег

Samson

Скорее - узнают все, что им было у нас нужно, и отвалят. Один проект уже был, помнится, с бизнес-джетом сверхзвуковым…

And
alexkoed:

А вот будет ли еще он, кто его знает, там в проекте столько недоработок 😲 , или опять какой нибудь косяк пропустят, как в яке 130
Иле же еще проще, не хватит денег

Есть еще более простое решение, исходя из Ваших взглядов, похереть весь проект и не заморачиваясь покупать среднемагистральные самолеты у того же Боинга.

And
V_Alex:

Кстати, самим французам их фильм в нашем исполнении не сильно понравился. Говорят, почикали его изрядно перед показом, чтобы зрителей зря не напрягать 😃

Настораживает то, что нет никаких опровержений со стороны оппозиции, или оппозиций, на данный фильм ( хотя не хватает времени для просмотра всех новостей ). Надо ли это понимать так, что финансовая поддержка извне, сегодня не является вмешательством во внутренние дела государства.