Лада приора читать с валидолом

MoonCat
Matros_G:


То-есть я еще могу себе представить, куда деваются миллионы б/ушных машин стоимостью до 30 килобаксов, например. Но мозг совершенно отказывается воспринимать, что делает человек поднявший денег на новую “семерку” BMW или, положим, Mercedes S-class… Она ж через полгода, много год — уже СТАРАЯ, менять пора. Вот куда они их девают. Ведь по всему выходит, что чел, который в свою очередь поднял денег на такую машину, тоже должен НОВУЮ покупать… Не на сэконд-хенде же ездить? А?!?

если на то пошло, то “старой” машина становится, как только выехала через ворота от дилерского центра 😒
но там вроде как гарантия, страховка уже оформлена и все такое … так и “мучаются” с этим от года до трех (до завершения гарантии), но это если производительне не провел смены модельного ряда или хотя бы не сделал рестайлинга. Если сделал , то цены падают еще сильнее. Если изменения удачные и нет негативных отзывов о каких то “детстких болячках” , то многие не дожидаясь окончания гарантии меняют машинку на более новую. Это все справедливо для “имидживых” авто. Как только директор банка будет замечен на “старой” машине, то это как сигнальчик, что банчек то того … скоро может и загнуться 😃
Для остальных автовладельцев , включяя мелких наемных начальников и всяких лавочников-предпринимателей это не актуально и можно ездить на авто до тех пор пока оно удовлетворяет по всей совокупности своих свойств.
Как авто перестает удовлетворять , оно естественно продается уже в новом ценовом сегменте… так туже 7-ку BMW в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом вполне можно купить за 45-50 тыщ. 7-ку предидущей модели тоже можно найти … и стоить она будет около 20-30 тыщ и так дальше.

Другими словами и дорогих качественных машин жизнь ДОЛЬШЕ 😃
Если у ТАЗика ступеней деградации всего три-четыре новая, старая, очень старая и стоянка у арбузного развала … и переход к последней стадии наступает лет в 10 а то и раньше при ежедневной эксплуатации. то у них этих стадий сильно больше и если уж мы коснулись тех же семерок , то в городе довольно много их ездит еще в модификации E38
, начало выпуска 1994 год . При этом это все тот же авто представительского класса ( если не обращать внимания на имиджевость ) с шикарным салоном и хорошими мощными двигателями.
Мало того еще даже E32
( начало выпуска 1986 год ) можно встретить на дороге, но тут уже наверное фифти-фифти сотояние может быть разное … уж слишком много владельцев сменилось

Palar
Pand:

чтобы не создавать новую ветку, хотел высказаться в поддержку нашего автопрома
наша Волга может выглядеть и так!!!

У нас есть автопром ? 😁
Тут надысь коллега попросил помочь с выбором ML мерина. Я его долго отговаривал, но ниасилил, поехали смотреть. Что мне больше всего понравилось в мерине, так это двери. Они закрываются как на ГАЗ 24, с характерным усилием. Мериканская сборка однако за такие деньги 😁
Так, что особенно не переживайте о их космической цене, нормальных надёжных машин даже среди иномарок уже не осталось. Выбрать нечего, даже на японца европейской сборки без слёз не взглянеш.
Кстати Кайен - это клон Таурега и то что машина сырая, это ещё мягко сказано. Мой знакомый и с Таурегом из сервиса не вылезает.
Тут ещё начали китайские гробики под разными названиями продавать. Берегите себя

MoonCat
Palar:

У нас есть автопром ? 😁
Тут надысь коллега попросил помочь с выбором ML мерина. Я его долго отговаривал, но ниасилил, поехали смотреть. Что мне больше всего понравилось в мерине, так это двери. Они закрываются как на ГАЗ 24, с характерным усилием. Мериканская сборка однако за такие деньги 😁

отговаривал то в пользу чего ? 😒 неужели в пользу ГАЗ-24 ? 😵
или вообще “ПРОТИВ ВСЕХ” или в пользу сабжа , то биш ПРИОРЫ ?

ни хрена не понятно 😃

Шифт

Дааа, я помню как мы ходили м какойто автосалон мерседесовский смотреть машины б/у и нас катали по этому салону на ЭМЭЛе (ему лет чтоли 6 или 7 было всего) так он уже такой ушатанный! Наверно с нивой сравниться может.

MoonCat
Шифт:

Дааа, я помню как мы ходили м какойто автосалон мерседесовский смотреть машины б/у и нас катали по этому салону на ЭМЭЛе (ему лет чтоли 6 или 7 было всего) так он уже такой ушатанный! Наверно с нивой сравниться может.

как то так сложилось, что я мерсики не люблю, ну или только как такси воспринимаю. но вот когда я сел в ML в пятилетний, то первое что на ум пришло - ЭТО НЕ МАШИНА !!! ЭТО ОФИГЕННО КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ ЯХТА, НА КОТОРОЙ МОЖНО В КРУИЗ ОТПРАВЛЯТЬСЯ КРУГОСВЕТНЫЙ … при чем тут НИВА ? даже НОВАЯ ШНИВА по сравнению с ним это просто кусок Г**НА

Шифт

Ну с нивой может не удачное сравнение, но там все гремело, салон был такой истрепаный, у меня в кие 9ти летней лучше сохранился, команд или что там не работало

Palar
MoonCat:

отговаривал то в пользу чего ? 😒 неужели в пользу ГАЗ-24 ? 😵
или вообще “ПРОТИВ ВСЕХ” или в пользу сабжа , то биш ПРИОРЫ ?

ни хрена не понятно 😃

Мерин новенький с иголочки, салон из светлой, шершавой м маркой кожи. Гы, диллер сказал, что кожа химией очищается хорошо. Машинка почти голая без начинки, всё на заказ - политика фирмы. Заказал человек себе к осени эту головную боль с полным фаршем и 5 литровым мотором. Отговаривал человека в пользу Лексуса RX 300. Он сказаз, что владельцы Лесусов жалуются на скрипы и дребезг в салоне через несколько тыс. км. и колодки он жрёт. 😃 На ГАЗ 24 этот чел. уже имел лет 10 назад, так-что не привыкать 😁
Была тут как-то темка о холодильнике. Есть у него и новый чудо холодильник от будущего поставщика систем кондиционирования и пневматики для нашего сказочного Суперджет 100 - Либхер, уже сломался рег. температуры 😦

На счёт Приоры ничего не могу сказать - оригинальная автоэкзотика, а вот надёжность моей первой “копейки” 1973 года, была получше многих нынешних иномарок. Сам я давно уже на новых японцев пересел, относительно недорого и относительно надёжно, только если сделаны в Японии и с нормальным рулём. То, что сделано не в Японии - это не японцы. 😒

MoonCat
Palar:

… а вот надёжность моей первой “копейки” 1973 года, была получше многих нынешних иномарок. Сам я давно уже на новых японцев пересел, относительно недорого и относительно надёжно, только если сделаны в Японии и с нормальным рулём. То, что сделано не в Японии - это не японцы. 😒

да вообщем есть такое мнение, что автопроизводители в погоне за покупателями уже не успевают так доводить модели как раньше + еще и сами машинки стали существенно посложнее. я этого как то по себе не ощущщаю, но одноклубники в один голос подтверждают, что это так. новые модели 2006-2007 года “посырее” будут чем их предшественицы 😃
японцы всем хороши, надежность тойже тойеты чуть не эталон… если, что то сломалось, то сходи на свалку сними такую же деталь с аналогичной и на 99% она будет работать как нужно.
но это все применимо к стравнительно стареньким машинкам … купил уже потертую и поезжаную … такой она и еще останется лет 10-15… помаленьку будет деградировать так что и не заметно особо будет …
Но если купить новую ту же Камри или Королу … и почувствовать ее новой … через год-полтора разница станет огромной!
Руль правый или левый … в принципе по фигу, радость одна что праворульные ни кому особо нафиг не нужны вот и цены на них сильно меньше. а пластик в салоне такой же дешевенький, греметь начнет также, обивочка так же недолговечная, если особо повезет, то компьютер будет с вами иероглифами общаться, оптика вся не та и тд. и тп. … ну как то так 😎

dvos
MoonCat:

если на то пошло, то “старой” машина становится, как только выехала через ворота от дилерского центра 😒
но там вроде как гарантия, страховка уже оформлена и все такое … так и “мучаются” с этим от года до трех (до завершения гарантии), но это если производительне не провел смены модельного ряда или хотя бы не сделал рестайлинга. Если сделал , то цены падают еще сильнее. Если изменения удачные и нет негативных отзывов о каких то “детстких болячках” , то многие не дожидаясь окончания гарантии меняют машинку на более новую. Это все справедливо для “имидживых” авто. Как только директор банка будет замечен на “старой” машине, то это как сигнальчик, что банчек то того … скоро может и загнуться 😃
Для остальных автовладельцев , включяя мелких наемных начальников и всяких лавочников-предпринимателей это не актуально и можно ездить на авто до тех пор пока оно удовлетворяет по всей совокупности своих свойств.
Как авто перестает удовлетворять , оно естественно продается уже в новом ценовом сегменте… так туже 7-ку BMW в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом вполне можно купить за 45-50 тыщ. 7-ку предидущей модели тоже можно найти … и стоить она будет около 20-30 тыщ и так дальше.

Другими словами и дорогих качественных машин жизнь ДОЛЬШЕ 😃
Если у ТАЗика ступеней деградации всего три-четыре новая, старая, очень старая и стоянка у арбузного развала … и переход к последней стадии наступает лет в 10 а то и раньше при ежедневной эксплуатации. то у них этих стадий сильно больше и если уж мы коснулись тех же семерок , то в городе довольно много их ездит еще в модификации E38
, начало выпуска 1994 год . При этом это все тот же авто представительского класса ( если не обращать внимания на имиджевость ) с шикарным салоном и хорошими мощными двигателями.
Мало того еще даже E32
( начало выпуска 1986 год ) можно встретить на дороге, но тут уже наверное фифти-фифти сотояние может быть разное … уж слишком много владельцев сменилось

Я.как только речь про BMW заходит,вспоминаю анекдот:В новую семерку,оборудованную системой I-drive,въезжает запорожец.Надпись на информационном табло:ОБНАРУЖЕНО НОВОЕ УСТРОЙСТВО.РАЗРЕШИТЕ ИНСТАЛИРОВАТЬ?

And
MoonCat:

да вообщем есть такое мнение, что автопроизводители в погоне за покупателями уже не успевают так доводить модели как раньше + еще и сами машинки стали существенно посложнее. я этого как то по себе не ощущщаю, но одноклубники в один голос подтверждают, что это так. новые модели 2006-2007 года “посырее” будут чем их предшественицы

“Доводить” модели как раньше это дорого и ни кому не надо. Надо вовремя и спешно менять “платья” авто, что бы быть модным. Сложнее машины стали за счет коппеечных микросхем, но не за счет механических инженерных изысков-это действительно дорого. Хонда Сивик пред. поколения от действительно уникальной задней подвески перешла к банальной балке. Представитель фирмы константировал - такова воля покупателей!? Т.е. пофиг управляемость - дайте цену поменьше и кузов помоднее. ВСЕ. Да еще сейчас модно крушить авто об бетон и рекламировать как самые безопасные. В эпоху " большого супермаркета " в корне изменилось отношение потребителей к авто, равно как и производителей. Живите в ногу со временем и все будет нормально. Планируйте смену авто через 3 года, а не через 5-10 лет, как это было раньше.

Max_SL

Прочитал и текст и здесь три страницы с большим интересом.

Мужики! Ну какой, на хрен, ВАЗ!??!?!
Тем более, за 15000!!! 😃
Если есть 15000 - вот что надо брать!:
www.prar.ru/moscow/ там, внизу…за 13900 агрегатец…
Вот ЭТО за 15К взять не жалко…

P.S. вот написал и подумал - интересно, если ВАЗ сподобится что-либо выпустить, похожее на MR-S, сколько цену заломит? 😃

MoonCat
And:

“Доводить” модели как раньше это дорого и ни кому не надо. Надо вовремя и спешно менять “платья” авто, что бы быть модным. Сложнее машины стали за счет коппеечных микросхем, но не за счет механических инженерных изысков-это действительно дорого. …

да не совсем так. копеечные микросхемы они же не сами ради себя где то стоят и светодиодакми мигают, они управляют чем то 😃

new225
Max_SL:

***P.S. вот написал и подумал **

Нет не подумал - из-за таких , Японцы дорожают быстрее Вазовских машин… Поменьше рекламы, поменьше… 😉