парадоксы МАКСа
это вероятно пойман момент когда он только оторвался, еще шасси не убраны, он так немного накренился, чтобы по большому кругу высоту набрать недалеко отлетая.
Вот так выглядит с другой стороны начало маневра
Ну как ?
Вот наслаждайтесь:- www.airventure.org/photos/gallery.asp?categoryid=8 😃
Ну как ?
А никак 😃
Напоминает легендарного всеВВС-ного прапорщика, который к мотоциклу приделал тврдотопливный авиационный ускоритель. По легенде, остался жив.
Напоминает легендарного всеВВС-ного прапорщика, который к мотоциклу приделал тврдотопливный авиационный ускоритель. По легенде, остался жив.
Картина напоминала авиакатастрофу, однако эксперты выяснили, что средство передвижения до встречи со скалой было автомобилем «Шевроле Импала» 1967 года выпуска.
Хозяин машины где-то раздобыл брикет твердого ракетного топлива и решил побаловать железного друга. Выехал в пустыню, нашел прямой и длинный отрезок шоссе, присобачил к машине капсулу с топливом, слегка разогнался и поджег брикет. Дальше все было как в сказке: видели добра молодца севши, не видели поехавши. Все остальное эксперты установили с известной долей вероятности - по характеру горения и плавления асфальта и другим косвенным данным. Место старта находилось более чем в трех милях от финиша (то есть от скалы). Несчастная «Антилопа-Гну» развила скорость около 350 миль в час и оставалась на дороге на протяжении двух с половиной миль (10 - 15 секунд). Водитель при этом испытал перегрузки, более типичные для авиации, но все еще пытался затормозить, в результате чего шины стерлись, оставив на дороге жирный черный след. Затем машина, конечно, взлетела и оставшуюся до скалы милю с небольшим преодолела по воздуху. Могилой новатора стал черный кратер в вертикальной стене - глубиной три фута на высоте 40 метров.
Это уже из жизни…
***
В кино каком то относительно недавно попалась эта инсценировка…
В кино каком то относительно недавно попалась эта инсценировка…
“Премия Дарвина” 😁
А подобные идеи частенько приходят в лихие головы, не особо обремененнные знаниями! Типа, круто! А последствия посчитать - знаний нема.
Этот МАКС оставил кучу впечатлений у меня. В первую очередь по тому, что нас, группу товарищей, повязали сотрудники милиции и отвезли к сотруднику ФСБ. Причина - наблюдение за полетами до открытия салона. Это в последнюю субботу до салона было - как раз B-52 прилетел. Загребли всех, кто с “трубы” смотрел.
В РУВД Жуковского попросили написать объяснительную на тему “что я делал в г. Жуковский”, потом на каждого заполнили анкету и сделали по 3 фото. В общем весело было.
Сам салон так себе, не впечатлил… Программу полетов сократили, по сравнению с прошлыми годами. 😦 Плюс погода подкачала… 😦 На территорию в этот раз не пошел принципиально - в прошлый раз простоял более 4 часов на досмотр. 😦
Фото, сделаные в этом году, практически не отличаются от прошлогодних - т.е. все тоже самое и в тех же ракурсах. 😦 За исключением B-52 - его успели на посадке отщелкать. 😃
Этот МАКС оставил кучу впечатлений у меня. В первую очередь по тому, что нас, группу товарищей, повязали сотрудники милиции и отвезли к сотруднику ФСБ. Причина - наблюдение за полетами до открытия салона. Это в последнюю субботу до салона было - как раз B-52 прилетел. Загребли всех, кто с “трубы” смотрел.
Это наверняка служба охраны суетилась - готовились к приезду на открытие “Самого”…
*** Загребли всех, кто с “трубы” смотрел. ***
Шо есть труба ? 😃
Это наверняка служба охраны суетилась - готовились к приезду на открытие “Самого”…
Как нам потом сказали - до дня официального открытия салона на территории ЛИИ действует режим секретности.
В общем америкосам смотреть можно, россиянам - нельзя. Даже во времена СССР я там от полосы мог снимать - не трогали особо.
Шо есть труба ? 😃
Со стороны реки, вдоль ограждения ЛИИ идет теплотрасса (?). В общем 2 трубы, диаметром порядка метра. Вот с них очень удобно за полетами смотреть.
Еще есть 2 хороших места с боков ВПП. Но там обзор хуже. За то снимать взлет/посадку хорошо…