парадоксы МАКСа
Если от взлета современного истребителя у Вас не “бегут мурашки по коже”, а звук от форсажа неприятен и Вы затыкаете уши - то лучше не идти. Да и если нет волнения и предвкушения праздника накануне - тоже можно не идти.
Вот ведь в чём фокус, и “бегут мурашки по коже”, и звук от форсажа приятен, но нет волнения и предвкушения праздника.
Потому что этот праздник только снаружи.
Всё красиво и весело до тех пор, пока не понимаешь, что летают самолёты, созданные 30 лет назад.
И что больше такого в наше время НЕ БУДЕТ 😈
Потому что всё это БЫЛО сделано после долгих лет, в течении которых ГРОМАДНОЕ количество денег было вложено в образование, промышленность, армию.
Вот ведь в чём фокус, и “бегут мурашки по коже”, и звук от форсажа приятен, но нет волнения и предвкушения праздника.
Потому что этот праздник только снаружи.
Всё красиво и весело до тех пор, пока не понимаешь, что летают самолёты, созданные 30 лет назад.
И что больше такого в наше время НЕ БУДЕТ 😈
Потому что всё это БЫЛО сделано после долгих лет, в течении которых ГРОМАДНОЕ количество денег было вложено в образование, промышленность, армию.
Во многом Вы правы. Но каков задел - на десятки лет. Может за это время и прочухаемся. Все же сумели сохранить все самое ценное. Показываем и даже продаем. Думаю, не все еще потеряно.
Просто уточните за какие отечественные самолеты мне должно быть стыдно ( и перед кем ) и я должен испытать позор за свою страну. Я это серьезно, так как к авиации имею лишь косвенное отношение ( т. е. не очень разбираюсь ( в отличии от Вас, насколько я понял )).
Военная техника должна выполнять военные задачи, а не развлекать обывателей, для этого она и создается. Такое впечатление, что наши самолеты созданы для развлечения таких придурков типа Уго Чавеса. Посмотрите на F-15, это максимально проработанная машина для нанесения максимального урона противнику, или В-52, созданный более 50 лет назад. Америкосы даже не прислали модернизированную версию с четырьмя двигателями, типа русским и старья хватит.
. Посмотрите на F-15, это максимально проработанная машина для нанесения максимального урона противнику,
я так понимаю, миг-31 вы не заметили…
В воздухе - не заметили.
В воздухе - не заметили.
а он летает быстро… 😛
я так понимаю, миг-31 вы не заметили…
Первый вылет на самолете выполнил 16 сентября 1975 г. летчик-испытатель А.В.Федотов.
Военная техника должна выполнять военные задачи, а не развлекать обывателей, для этого она и создается. Такое впечатление, что наши самолеты созданы для развлечения таких придурков типа Уго Чавеса. Посмотрите на F-15, это максимально проработанная машина для нанесения максимального урона противнику, или В-52, созданный более 50 лет назад. Америкосы даже не прислали модернизированную версию с четырьмя двигателями, типа русским и старья хватит.
Как обыватель, думал что все эти ОВТ придуманы для выполнения боевых задач (возведя маневренность на другой уровень ) - оказывается для развлечений. Посмотрел на Игл - летает на ноже, спине, резко взмывает вверх, думаю (как обыватель) что на сегодня этого будет маловато. Хотя я не об этом. Такое впечатление что Вы гордитесь американскими самолетами и умоляете возможности наших. Что и не понятно. Ну а 50 лет Б-52 - это большое достижение.
***Америкосы даже не прислали модернизированную версию с четырьмя двигателями, типа русским и старья хватит.
Правильно сделали, прислали классический вариант…
А мне , господа , становиться страшно! Чем дальше , тем больше!
Возможно , потому что я констуктор. Авиационный.
Пошел специально на МАКС , чтобы взять каталоги изделий поставщиков.
Экспозицию Кировского электромеханического еле нашел. Закуточек 2на2 , и мальчонка напуганныый. Спрашиваю: есть ли чего новенького с 2005г?
В ответ : мы старались,мы пытались , но денег нет , разработки только теоретические , давайте денюшку , может лет через 5 чего сделаем, если кадры найдем.
А чего экспозиция такая убогая , спрашиваю?
Так аренда выставочных площадей выросла в 15 раз с 2005г- в ответ!
ВНИИТС - наше головное предприятие по остеклению самолетов.
Картина та-же .Какие на хрен длинноногие девочки-стендистки! Четыре пенсионного возраста тетки и поддатый мужик в углу самого дальнего павильона. Ну да хер с ними , с длинноногими ! Спрашиваю- чего нового есть? Откуда - искренний ответ ,разработки середины-конца 80-х!
Остальные фирмочки: та-же картина…
Зато самое козырное место на выставке -ОАК! Два (или три , уже со счета сбился ) центральных павильона , в которых смотреть нечего . Зато уж здесь полный гламур!! Выставка всех 400 сравнительно честных методов отъема денег!
Для информации: сейчас даже микровыключатели на серийные самолеты покупаем во Франции!
RRJ- шасси и система управления -Либхер, стекла-французские , авионика-Коллинз , двигатели …да хрен-ля двигатели , даже заклепки буржуйские!Это ,что-ли ,лицо современного российского авиапрома ? С расчетными характеристиками хуже летных Ту-334?
Меня раздажают разговоры о преимуществах наших самолетов типа Су-27 в сравнении с F-15.Даже если наш самолет лучше в 5 раз(хотя они примерно равны при действиях в составе комплекса вооружений) , ради интереса сравните численнось ВВС.
Я опасаюсь не наших заклятых врагов с той стороны Атлантики , а узкоглазых дружбанов снизу. Вы бы видели действия их делегации на МАКСе.Фотографируется и замеряется все. К некоторым экспонатам не протолкнутся из-за китайцев!!Особо борзые даже штангелями замеряют!
Это пока им есть чему у нас учится , но кажется мне , что это ненадолго.Они скоро весь мир завалят гражданскими самолетами , не забыв при этом налепить военных!
Предсказание( хотя я не Кассандра): лет через 5-10 наш авиапром вымрет естественным путем , поскольку основной костяк его составляют люди пенсионного возраста.Та молодежь , которую сейчас спешно набирают , роли не сыграет.Ей негде набираться опыта , поскольку никаких проектов не ведеться , и не у кого , поскольку практически нет специалистов среднего возраста.Возник чудовищный разрыв в преемственности поколений.
Так что лётная показуха МАКСа( я глубоко уважаю мастерство наших пилотов! ) , это , простите - пропаганда доктора Геббельса для обывателя со стаканом пива в руке о том , что у нас в авиации все хорошо!!
Я опасаюсь не наших заклятых врагов с той стороны Атлантики , а узкоглазых дружбанов снизу. Вы бы видели действия их делегации на МАКСе.Фотографируется и замеряется все. К некоторым экспонатам не протолкнутся из-за китайцев!!Особо борзые даже штангелями замеряют!
В субботу экспансии китайцев не наблюдал. Лазил по нашему комплексу ПВО какой-то европеид (хотя и похож был на обезьяну в попытках снять все в режиме макросъемки на профото). Зрелище еще то. Вот это турист!
В субботу экспансии китайцев не наблюдал.
среди недели от них аж в глазах рябило… ещё один-два МАКСа и их техники на выставке будет больше всей остальной вместе взятой… только наплевать на это всё в верхах…
среди недели от них аж в глазах рябило… ещё один-два МАКСа и их техники на выставке будет больше всей остальной вместе взятой… только наплевать на это всё в верхах…
Может Вы несколько преувеличиваете возможности китайского ноу-хау. Все же сегодня главные игроки на рынке вооружений Россия и Америка. Ну а наплевать в верхах - это и Вас касается, когда пересядите на классный недорогой лимузин китайского производства.
Может Вы несколько преувеличиваете возможности китайского ноу-хау. Все же сегодня главные игроки на рынке вооружений Россия и Америка. Ну а наплевать в верхах - это и Вас касается, когда пересядите на классный недорогой лимузин китайского производства.
а нечего преувеличивать, у китайцев своего ноу-хау нет! они его просто крадут!
примеров тому навалом…
на счёт лимузина… может и пересяду когданибудь… как ногами нормально двигать научусь 😁
а нечего преувеличивать, у китайцев своего ноу-хау нет! они его просто крадут!
примеров тому навалом…
на счёт лимузина… может и пересяду когданибудь… как ногами нормально двигать научусь 😁
Вы просто оптимст, который не видит геометрической прогрессии, во всяком случае у нас в Москве.
у китайцев своего ноу-хау нет! примеров тому навалом…
А я тут пару раз столкнулся, и судя по всему этого уже в Питере навалом…
А именно маршрутки которые целиком пластмассовые, и чуствуешь себя там как в аквариуме.
Такого-же класса новый ПАЗик даёт фору как мерс жигулям… а на дорогах они… и почему ?😦
PS Дай-то бог чтоб в воздухе такого не произошло.
А мне , господа , становиться страшно! Чем дальше , тем больше!
Возможно , потому что я констуктор. Авиационный.
Пошел специально на МАКС , чтобы взять каталоги изделий поставщиков.
Экспозицию Кировского электромеханического еле нашел. Закуточек 2на2 , и мальчонка напуганныый. Спрашиваю: есть ли чего новенького с 2005г?
В ответ : мы старались,мы пытались , но денег нет , разработки только теоретические , давайте денюшку , может лет через 5 чего сделаем, если кадры найдем.
А чего экспозиция такая убогая , спрашиваю?
Так аренда выставочных площадей выросла в 15 раз с 2005г- в ответ!
ВНИИТС - наше головное предприятие по остеклению самолетов.
Картина та-же .Какие на хрен длинноногие девочки-стендистки! Четыре пенсионного возраста тетки и поддатый мужик в углу самого дальнего павильона. Ну да хер с ними , с длинноногими ! Спрашиваю- чего нового есть? Откуда - искренний ответ ,разработки середины-конца 80-х!
Остальные фирмочки: та-же картина…Зато самое козырное место на выставке -ОАК! Два (или три , уже со счета сбился ) центральных павильона , в которых смотреть нечего . Зато уж здесь полный гламур!! Выставка всех 400 сравнительно честных методов отъема денег!
Для информации: сейчас даже микровыключатели на серийные самолеты покупаем во Франции!
RRJ- шасси и система управления -Либхер, стекла-французские , авионика-Коллинз , двигатели …да хрен-ля двигатели , даже заклепки буржуйские!Это ,что-ли ,лицо современного российского авиапрома ? С расчетными характеристиками хуже летных Ту-334?Меня раздажают разговоры о преимуществах наших самолетов типа Су-27 в сравнении с F-15.Даже если наш самолет лучше в 5 раз(хотя они примерно равны при действиях в составе комплекса вооружений) , ради интереса сравните численнось ВВС.
Я опасаюсь не наших заклятых врагов с той стороны Атлантики , а узкоглазых дружбанов снизу. Вы бы видели действия их делегации на МАКСе.Фотографируется и замеряется все. К некоторым экспонатам не протолкнутся из-за китайцев!!Особо борзые даже штангелями замеряют!
Это пока им есть чему у нас учится , но кажется мне , что это ненадолго.Они скоро весь мир завалят гражданскими самолетами , не забыв при этом налепить военных!Предсказание( хотя я не Кассандра): лет через 5-10 наш авиапром вымрет естественным путем , поскольку основной костяк его составляют люди пенсионного возраста.Та молодежь , которую сейчас спешно набирают , роли не сыграет.Ей негде набираться опыта , поскольку никаких проектов не ведеться , и не у кого , поскольку практически нет специалистов среднего возраста.Возник чудовищный разрыв в преемственности поколений.
Так что лётная показуха МАКСа( я глубоко уважаю мастерство наших пилотов! ) , это , простите - пропаганда доктора Геббельса для обывателя со стаканом пива в руке о том , что у нас в авиации все хорошо!!
Полностью согласен… Лучше и не скажешь о положении дел в нашем авиапроме и “оборонке” вообще…
Я не пропустил ни одного МАКСа. И в разные годы были более интересные выступления и наших и гостей - согласен. Но вот сконцентрировать все это действительно в энергичное и зрелишное шоу - не удавалось никогда. Техника приличная и много, режисуры - никакой ( хотя потенциал просто неисчерпаем - нужен талант ).
Наверное чтобы судить о своем салоне - хоть одним глазом нужно глянуть на чужой.Очень мы ненавидим Американцев и скоро лопнем от собственной значимости.А может сравнить?
1 ДПСники меня направили на пересечение сплошной,а когда пересек - подлетели другие права отнимать;простите - нервы…
-они-- у них полиция стоит крайне редко,а регулировкой движения заняты перед салоном и на салоне гражданские люди,сплошные пересекать не приходилось
2 обрадовался что только из Иваново было аж два самолета,начали сами строить…НЕ долго радовался,после салона все в грузовики и по домам…
-они-- вся техника прилетела и улетела своим ходом(только один оторвался от полосы - следующий дает полный газ) 1500 летательных аппаратов улетели за один день
3 смотреть с семьей на самолеты и дать хоть сыну почувствовать *воздух* ,просто в стороне хоть на вертолете повисеть…ГДЕ?
-они-- самая длинная очередь выстроилась на самодельный бипланчик(полетать вокруг Ошкоша),над приборкой барабан (рулон) свернутой карты маршрута и ручка с боку.Спрашиваю - а что это? В улыбке отвечает - GPS.Прикол , да полно таких мелочей .
4 когда я ходил на поле летать на бензинке,тесть наступал на пятки,ооочень ему это зрелище нравиться.Вот и здесь оказались вместе. 9самолетов летают звеном…, знаю, им в кабине трудно,а мне какого?F15 один показал всю прелесть реактива.3D?На реактиве 3D?Изменяемый вектор тяги делает чудеса,но не несколько часов подряд грохота размазанных полетов над головой…И на этот раз моя дочь вспомнила роспуск СУ27 над головой на юбилее Нормандии Неман,не за 200 метров,а над головой 😈
-они-- обилие поршневой техники, глушить грохотом реактивов … Кто то воевать собрался? В воздухе романтика былых времен .В пол голоса общаешься с собеседником ,наблюдаешь за самолетом в воздухе и прислушиваешься к звуку мотора.Причем не чувствуешь себя не удобно перед другом, другим ухом он тоже *там же*
5 а купить че нибудь? а что можно купить?
они-тогда только появилась краска на водной основе,человек красит в помещении,а привычной вони нет.Хотите купить?Сначало попробуйте покрасить сами,прямо здесь,вдруг не понравиться… Павильон сварочного оборудования 😋 ,бесплатная теория,затем бесплатная практика, причем с аллюминием .Полированный самолет?Пожалуйте вам полироль,гарантия поверхности 6месяцев хоть от кислотных дождей.Да хоть шатун от Лайкоминга бэушный,хоть винт на стенку,в общем все!
6 а руки там помыть,или еще чего захочется…Например хот-дог за 100рублей?
-они–кто ночевал в самолете своем,кто в машине, - по тому стоят души и умывальники,ларьков нет,есть только столовые в нашем понимании 😁
7 а салон простите для кого?Каждый день ожидания подписания контрактов,в воздухе одни и те же самолеты ожидающие нового хозяина?В выходной пролет МИГ-3 под УРА ТОВАРИЩИ в микрофоне?И все?
они-салон прежде всего шоу.Привлечь финансы и новых людей.Пилот на биплане каждый день на обратной петле с 1.5км. высоты снимает килем ленту,натянутой на высоте 3метров.Каждый день это смотришь с удовольствием и замиранием.Военным самолетам отведен целый день полетов(исторические)
8 а если у меня мало денег там…че купить посоветуете…Летать хоца… Легко,самодельный самолет за 150000-200000$
-они–купить?всем известные KITы,еже ли че по серьезнее,а так особняком стоят и очень популярны автожиры(мы даже из них бронепоезды сделали),пройдя мимо дельтопланов натыкаешься на какие то самолеты сделанные по принципу *палка - два крыла*с бюджетом в 3-4000$ и ведь летают,не бьются…Простите,культура есть.
В воскресение стоял с MD500 и с другой мелочью (коллегам по работе помогал,да и свою работу охранял).Блин, просто народу по приколу,выждать момент когда все будут заняты и рвануть на верт с хвостовой балки.Девок подсек на этом и спросил:-оно вам очень надо?В ответ:- а черт-сорвалось… Другой (пока я отвернулся) дочку посадил за штурвал,говорю мол нельзя без разрешения .Знаете что ответил? :-А ты кто такой? Ладно,посидели,сфоткались и уходя во свояси через плечо буркнул с плохо скрытой злобой :- а наши вертолеты все равно лучше вашего…Ну да,680кг,180км\ч. и на 92ом бензине,кто бы спорил.
А не зациклились ли на том ,что мы всех лучше , принципиально не желая ни чего делать для этого.Хочется просто почувствовать себя человеком на салоне?Уже все изобрели 😁
я думаю что через 10-15 лет вымрет не только авиапром, но и еще многое другое, может даже мы с вами…
я когда маленький был-мечтал стать конструктором, разрабатывать устройства разные, работать с такими же фанатиками в каком-нить закрытом КБ. можно сказать что частично моя мечта сбылась, но только всеравно все очень грустно. развал там просто аховый! новые разработки ведутся на допотопном оборудовании с мсдосом, используются программы написанные какими то левыми амереами вообще. развитие элементной базы отечественного производства застряло очень далеко в прошлом, и не для кого это не новость и не секрет. очень грустно.
а в это время нам по телевизору показывают как доблестное правительство открывает курс на нанотехнологии… и смех и грех
я думаю что через 10-15 лет вымрет не только авиапром, но и еще многое другое, может даже мы с вами…
я когда маленький был-мечтал стать конструктором, разрабатывать устройства разные, работать с такими же фанатиками в каком-нить закрытом КБ. можно сказать что частично моя мечта сбылась, но только всеравно все очень грустно. развал там просто аховый! новые разработки ведутся на допотопном оборудовании с мсдосом, используются программы написанные какими то левыми амереами вообще. развитие элементной базы отечественного производства застряло очень далеко в прошлом, и не для кого это не новость и не секрет. очень грустно.
а в это время нам по телевизору показывают как доблестное правительство открывает курс на нанотехнологии… и смех и грех
Ну да,китайцы принимают все лучшее с мира(не собирают) ,когда на пятки наступят - уже больно будет.Только авиация и осталась 😃
Честно говоря немного утомило выслушивать всё негативное про авиацию… понятно что МАКС…
А вот когда вы последний раз покупали что нибудь для домашнего хозяйства из отечественных поизводителей!?
Вот собственно и расклад на ближайшию преспективу.
Ну так пока этого у нас не будет, говорить о прогрессе чего либо бессмысленно…