Фотосъемка на борту воздушного судна

Samson
Шифт:

А еще если мобильный телефон в момент приема или окончания вызова, да и во время самого разговора поднести вплотную к жк монитору (тоесть монитору прибора какогонить типа авиагоризонта или погодного радара) то по нему волны пойдут или чтото такое, в общем будут небольшие помехи. Наверно опасаются терактов что злобный террорист вбежит в кабину, приставит телефон к авиагоризонту и позвонит своей теще то пилоты растерявшись изза волн на экране не справятся с управлением. Правда на наших самолетах наверное не прокатит, у нас же наверно механический авиагоризонт?

Все проще: в самолете огромная протяженность различных проводных линий. И многие самолеты строились тогда, когда мобильников не было. Как на наводки среагирует аппаратура - никто серьезно не испытывал. Если только щелчки и фон в наушниках - не так страшно, хотя во время посадки - чревато. А если на АБСУ или высотомер? Вот потому и введены ограничения.

Samson
Mucha_cho:

Вопрос такой, почему когда летишь через атлантику просят закрывать иллюминаторы даже днём, когда никто не спит на некоторое время…? А вот фотографировал я в самолетах всегда без проблем… В последний раз была чумовая гроза, летели ночью из Болгарии, так такие молнии красивые были совсем близко, что я не удержался и на видео это дело мин 10 снимал… Все нормально…

Вот ответ профессионального летчика (Алексей Кочемасов, он же - Летчик Леха, ссылку тут дали):
" Свет регулируется в салоне таким образом, что он довольно яркий и в то же время не слепящий, что позволяет привыкать к темноте глазам (это важное требование по безопасности.) Наверное многих интересует вопрос: зачем перед взлётом ночью в салоне выключают свет? Так вот, это для того, что бы в случае экстренной посадки и эвакуации, люди не тыкались как новорожденные котята, ослеплённые ярким светом, а видели привыкшими к темноте глазами куда сваливать ежели что (не дай Бог… тьфу,тьфу,тьфу…тук тук тук по дереву)".

Mucha_cho

Спасибо огромное за ссылку! Зачитался журналом этого человека. Просто нет слов. Теперь буду постоянным посетителем его странички.

Шифт
Mucha_cho:

Вопрос такой, почему когда летишь через атлантику просят закрывать иллюминаторы даже днём, когда никто не спит на некоторое время…? А вот фотографировал я в самолетах всегда без проблем… В последний раз была чумовая гроза, летели ночью из Болгарии, так такие молнии красивые были совсем близко, что я не удержался и на видео это дело мин 10 снимал… Все нормально…

Смотрели фильм 28 дней спустя, когда он убежал от расстрельной команды и от зомби, повалился на землю и влупился в небо, а там самолет рейсовый летит. Так вот наверно чтобы всякие удачные и не очень военные эксперименты скрыть, сюда же и запрет на фото-видео съемку, вопервых глазом с 10 км много не разглядишь а во вторых если чего и увидишь то ктож тебе поверит?

Samson:

Все проще: в самолете огромная протяженность различных проводных линий. И многие самолеты строились тогда, когда мобильников не было. Как на наводки среагирует аппаратура - никто серьезно не испытывал. Если только щелчки и фон в наушниках - не так страшно, хотя во время посадки - чревато. А если на АБСУ или высотомер? Вот потому и введены ограничения.

Понятно. Ну я то всегда соблюдаю все требования безопасности полетов - уж больно боюсь я что чтото пойдет не так, потому просто как ритуал все соблюдаю, на удачу.

Samson:

Вот ответ профессионального летчика (Алексей Кочемасов, он же - Летчик Леха, ссылку тут дали):
" Свет регулируется в салоне таким образом, что он довольно яркий и в то же время не слепящий, что позволяет привыкать к темноте глазам (это важное требование по безопасности.) Наверное многих интересует вопрос: зачем перед взлётом ночью в салоне выключают свет? Так вот, это для того, что бы в случае экстренной посадки и эвакуации, люди не тыкались как новорожденные котята, ослеплённые ярким светом, а видели привыкшими к темноте глазами куда сваливать ежели что (не дай Бог… тьфу,тьфу,тьфу…тук тук тук по дереву)".

Кстати днем тоже гасят свет в момент взлета и посадки, видимо по той же причине, я помню много раз думал над причиной этого, пытался в основном это объяснить повышенной потребностью в эти моменты самолета в электроэнергии но не смог

ДмитрийХ

По поводу фотосъемки на борту и воздействия телефонов на системы воздушного судна уже много писалось.

https://rcopen.com/