Бензин подорожал.. :-(
Газ на колонки привозят на бензине/соляре. Вот и вся связь.
Интересно, а на тех колонках, куда газ привозят на газобалонных автомобилях, от остался по рублю за литр? 😁
Обратите внимание, что солярка стала стОить дороже бензина - своего рода нонсенс. Ответ ясен - есть спрос, повышаем цену, а то автомобилисты быстро разжиреют.
Вот это меня и бесит, так как подумываю перейти на дизельный авто!!!
Вот это меня и бесит, так как подумываю перейти на дизельный авто!!!
Для меня шоком было когда я первый раз увидел цену “солярки” на амеровской заправке - дороже высокооктанового бензина 😮
Для меня шоком было когда я первый раз увидел цену “солярки” на амеровской заправке - дороже высокооктанового бензина 😮
А у немцев еще и налог на дизель выше
Evgeny
Для меня шоком было когда я первый раз увидел цену “солярки” на амеровской заправке - дороже высокооктанового бензина 😮
Если бы все автомобили вдруг стали бы ездить на воде, она бы поднялась в цене выше самого высокооктанового бензина. 😎 Вот и подумайте, кто тормозит технический прогресс…
На газе езжу уже лет пятнадцать. Кроме счастья, ничего не испытываю. Здесь самое главное - изначально не сэкономить на аппаратуре. Отечественная не годится по определению.
Насколько я знаю газа расходуется немного больше, чем бензина. каково соотношение? хотелось бы подсчитать обоснованность установки ГБО.
когда эти 15 тыс оправдаются
Насколько я знаю газа расходуется немного больше, чем бензина. каково соотношение? хотелось бы подсчитать обоснованность установки ГБО.
когда эти 15 тыс оправдаются
Теоретически - да. Порядка 10 процентов. Но так как у газа октановое число 105-108 единиц, это позволяет сделать угол опережения зажигания пораньше, и расход немного уменьшится, а резвость повысится. На практике, Вы не почувствуете разницы по расходам. Обоснованность установки ГБО зависит от предполагаемого пробега и объема двигателя. Но все равно - выгодно. Во-первых, ни при каких условиях не возникает детонация, горение газа более “мягкое” и нагрузка на КШМ намного меньше. Во-вторых - масляная пленка с цилиндров не смывается и износ пары минимальный. В-третьих - долговечность использования масла повышается почти в два раза, т.к. оно меньше окисляется. К недостаткам можно отнести занимаемый баллоном объем багажника и некоторые неудобства пуска при минусовой температуре, хотя, сейчас появились полные автоматы и заморачиваться не приходится.
Если бы все автомобили вдруг стали бы ездить на воде, она бы поднялась в цене выше самого высокооктанового бензина. 😎 Вот и подумайте, кто тормозит технический прогресс…
Главное - чтобы не на пиве…на воде-то уже разъезжают по Калифорниям! А соляра дороже бензина - это сильно, и на газ дизелек не переведешь: ну как устоять перед соблазном! Так что электрички - рулят, не зря ж мы на них летаем… 😃
Вот наступит Март, будет обещанный сюр-прайс… 😈
и на газ дизелек не переведешь: ну как устоять перед соблазном!
Легко! Никогда не обращали внимание на Икарусы с баллонами на крыше? Можно и джипы так переделать 😁
Так что электрички - рулят,
Ну-ну 😉 Будут ездить на электричестве, повысится цена и на него. Ибо нефиг перемещаться в пространстве нахаляву…
Вот наступит Март, будет обещанный сюр-прайс… 😈
я вот чего не пойму, почему все твердят, что после марта будет хана. я, как ни вникал, причины понять не могу. ну будут выборы, ну сменится президент, партия останется та же. и что? ну подрастет на 50 коп- рубль. психологически мне было тяжело, когда цена с 19-90 подросла до 20-20. материально - никак, хотя каждые выходные прокатываем литров 100. у нас экономика завязана на нефти. сильно ею играться не дадут. к тому же антимонопольный комитет не зря свой хлеб ест.
возможно это уже обмусоливалось, но я так и не понял