Чему детей учат в школе...

Vitaly

На головоломке было написано “от 3 до 6 лет”, а я всего за год сложил.

Стихотворение из Винни-Пуха, кстати, в отличие от примера из учебника, мне почему-то уголовный жаргон не напоминает.

toxa

Зато из “Алисы” напоминает… 😃 Что шорьки пырялись. На самом деле, любой учебник в школе рассчитан на некий усредненный уровень развития. С одной стороны - “дебилизация” - уже третий класс, а стихи в учебнике детские, с другой - “закипание мозгов” - степени и что-там-еще, уроки нерешаемые…

Есть гораздо хуже примеры! Типа пособие “единоросик” или как оно там, свежие учебники по новейшей истории… Егэ уже упомянутый много вопросов вызывает…

Vitaly:

“от 3 до 6 лет”, а я всего за год сложил

ну я ж известный тугодум. 😃

Leshij
Constantine:

без возведения в степень эта задача не решается.

Решается 😎 Еще попытка? 😃 Могу сказать, что тоже самое ответил дедушка ребенка, профессор математики… 😈

toxa:

себя по макушке постучите. 😃

Зачем?
Антон, ты считаешь, что обучать такому детей правильно???
Если не секрет, у тебя дети есть?

Vitaly
Leshij:

Решается 😎 Еще попытка? 😃 Могу сказать, что тоже самое ответил дедушка ребенка, профессор математики… 😈

Гы, ну с факториалом решается. Только, он настолько редок в употреблении, что его не помнит никто. И правильно, ибо его ценность для большинства равна нулю 😃 .

Кстати, не знаю чего на областных олимпиадах по математике в 6 классе, а на городских СПб такое вряд ли бы дали. Ибо лоховский уровень. Это я вам могу сказать как посетитель подобных олимпиад с 4 по последний класс.

C факториалом, кстати, и 5 двоек достаточно.

maza

У меня решение выходит только если одно из чисел равно 22…
В условиях же не сказано что это должны быть отдельные числа?

(22-2)*(2+2/2)

Если сказано что отдельные, то это пипец =))
Вспоминается передача “Кто умнее пятикласника?” 😎

Karalexey

Девушка, а что Вы цыфры выкрикиваете?
-Так там после каждой восклицательный знак стоит…
Весной у меня в группе препод это рассказал- мы улыбнулись, А через минуту одна студентка спрашивает: - А воскличательный знак что значит и как его читать? Мы описались от смеха.
Про двойки: В моём понимании условий к задачке действия это + - / *, и двойки- отдельные числа, если это задачка на сообразительность, то не на математику.
Я смогу поставить в пустую комнату вазу с узким горлом и вползти в неё…

Leshij
Vitaly:

Гы, ну с факториалом решается.

Виталь, ты чего, какой факториал в третьем классе? 😁

maza:

У меня решение выходит только если одно из чисел равно 22…
В условиях же не сказано что это должны быть отдельные числа?

(22-2)*(2+2/2)

Если сказано что отдельные, то это пипец =))
Вспоминается передача “Кто умнее пятикласника?” 😎

maza - получает пять, Виталий и Константин - по трояку, остальные по два за бездействие на уроке 😉
Ну вот как, объясните мне, 8ми летний ребенок может до этого догадаться???

Karalexey
Leshij:

Ну вот как, объясните мне, 8ми летний ребенок может до этого догадаться???

“…ну-уу детей жалко, детей жалко” (Наша Раша)

Vitaly

3 варианта решения. Фиговая задачка. Кстати, а чего некоторых возведение в степень и факториалы смущают? Таблицу умножения во втором классе учат. Я точно помню.

toxa
Leshij:

Антон, ты считаешь, что обучать такому детей правильно???

да просто эта сказка про бутявку - известнейшая! меня просто удивляет, что вы этого не знаете, не слышали, не поняли/не прочитали задания и не помните/не знаете аналогичных примеров из классической литературы.

а какая муть во многих скороговорках я вообще молчу… 😃

toxa

Leshij, вы меня извините, пожалуйста, наверное, я несколько резковато выступил… Но все же, я считаю, что данное задание ребенку никакого вреда не причинит. В отличие от…

Leshij

Нормально, без обид.
Но вот что-то я действительно не припоминаю аналогичных примеров из классической литературы, которую успешно изучал и читал двольно много… Не напомните?
Я согласен, что вреда не причинит. Про это здесь, кстати, ни слова. Но вот какую пользу оно принесет - вот это для меня загадка…

toxa

Все зависит от того, считаете вы “Алису в стране чудес” классической литературой или нет. 😃 Пользу… Ну, думать учат. Там вполне адекватное задание для третьего класса прилагается.

Karalexey
Leshij:

Нормально, без обид.
Но вот что-то я действительно не припоминаю аналогичных примеров из классической литературы, которую успешно изучал и читал двольно много… Не напомните?
Я согласен, что вреда не причинит. Про это здесь, кстати, ни слова. Но вот какую пользу оно принесет - вот это для меня загадка…

Я еще интереснее спою:
На уроке литературы, примерно в 77-80 годах:
…- Когдаб на то не божья воля
Не отдалиб москвы…
Учитель: -Здесь мы видим, как автор в лице крестьянина приравнивает Кутузова к богу…
Уверен не одного меня так учили.
Рея БРЕДбери читали, забыл как называется, про то как люди на картину Да-Винчи плевали, и чтоб плюнуть стояли культурно в очереди. Потом все рецензию писали, какой аФтор молодец и всё такое. А я один написал, что автор мне не нравится, о вообще люди, плюющие на картину в очереди стоять не могут по определению… Почти всем пары, а мне х.як- трояк! За собственное мнение.

hobbit

народ, да вы чего! эта калуша с калушатами уже, по-моему, стало классикой стихов типа брандашмыга, который летит и пылкает огнем (где хливкие шарьки пырялись по мове и хрюкотали зелюки как мумзики в мове) брандашмыг из алисы в стране чудес льюса кэролла.

смысл в том, что абсолютно непонятными словами можно выразить вполне конкретный смысл, особенно в определенных ситуациях.

так что нечего тут пугаться.

а вот новоявленные писатели и порой даже стихоплеты такого напридумывают…
возвращаясь домой в метро случайно увидел у девочки книжку с детскими стишками про домашних животных. так вот, оказывает теленок он вовсе не теленок, а коровенок, и говорит он не “му-му”, а муки-муки. вот после такого точно муки начинаются.
вредно, когда автор оставляет за собой право исказить какой-то факт якобы для художественности, скрывая свое скудоумие.