А что там в космосе..?

Constantine
Павел_Б:

Дава–ааааайте всё-таки отделять мух о котлет, а то уже непонятно становится - причём здесь космос.
Можно и так написать:“такие отрасли, как космическая промышленность и авиапром (как и другая “оборонка”), тяжёлое и лёгкое
машиностроение, легкая промышленность, сельское хозяйство,рыболовство, народные промыслы и т.д. по списку -двигают технический прогресс и науку”. 😂 😂 😂

Согласен, в Японии например на период максимального расцвета технологий оборонки не было в принципе!
ибо оборонка - тормозит развитие!
оборонка=секретность, и непропускание новых технологий в массы!
в японии на данный момент зазор между коммерческими и военными технологиями - 3 года или меньше
в СССР зазор был 20 лет
в США 12-15.

потом космос это никак не масс продакшн, и адаптацией технологий занимается кто?
космос это 10килобаксов на заброс килограмма груза на орбиту.
и 20 килобаксов на спуск.
а китайский ширпотребный двд плейер - даже близко не стоит.
соответственно - в одном месте - штучное производство, в другом индустрия.

на мой взгляд - лучше бы потратили денег на улучшение дизайна и надежности отечественных автомобилей.
даже дизайна - больше.

Sputnik
Шифт:

если просто многотонную болванку летящую со скоростью несколько десятков тысяч километров в час столкнуть с космическим телом движущимся с космической скоростью уже очень много массы просто испарится … но я не представляю себе такой объект который выдержит одновременное попадание в него и срабатывание ну даже скажем 100 самых мощных имеющихся на сегодня у человечества ядерных зарядов. Так что я не понимаю, в чем проблема?

Первая проблема: обнаружение и классификация по опасности цели - камень он тёмный и его можно заметить только когда он звезды изредка перекрывает, пока нет столько телескопов, чтоб всю сферу небесную сканировать.
Вторая: вес - современные ракеты-носители могут оттолкнуть от орбиты Земли максимум 4-5т (если Энергию/Сатурн-5 восстановить или Шаттлу крылья оторвать: тонн 15-20). Боевая ракета решает свою узкую задачу - уничтожение наземной цели, вверх она может выскочить максимум на 1500км, а потом назад.
Третья: мощность оружия - чтобы расфигачить небесный камень ему надо ровно навстречу повесить другой камень с приблизително равной кинетической энергией. Атомная (водородная) бомба страшна только в атмосфере и только для живого или тонких механизмов/электроники, а камням в вакууме она пофиг, так закоптит поверхность.
Нас всех защишает от космических катаклизмов 100км воздушной брони, но она ориентирована на защиту хрупкой жизни от сплошных потоков всяческих заряженных частиц и излученй, дюже живому вредных, да и просто вакуум готов высоссать любую жизнь. Теоретически атмосфера вроде около 1 метра диаметром камешки спалить может, а если больше прилетит - ну не судьба 😦.
Объект который выдержит одновременное попадание в него и срабатывание ну даже скажем 100 самых мощных имеющихся на сегодня у человечества ядерных зарядов у всего человечества почти каждую ночь перед глазами - Луна 😃.

Павел_Б
Constantine:

лучше бы потратили денег на улучшение дизайна и надежности отечественных автомобилей.

Вот этого точно делать не надо! 😲
Лучше потратить денег на войсковую операцию по уничтожению ВАЗа и ГАЗа, как обьектов
несущих смертельную опасность, и отнюдь не в переносном смысле.

Constantine
Павел_Б:

Вот этого точно делать не надо! 😲
Лучше потратить денег на войсковую операцию по уничтожению ВАЗа и ГАЗа, как обьектов
несущих смертельную опасность, и отнюдь не в переносном смысле.

Народ - не относитесь с таким пренебрежением к отечеству.
в мире - по пальцам пересчитать стран имеющих собственную автопромышленность, судопромышленность, авиапромышленность, космос, ядерные технологии и имеют их СВОИ, а не по лизингу в наследство от “больших ракушек”.

Павел_Б
Constantine:

Народ - не относитесь с таким пренебрежением к отечеству.

А производство автомобилей опасных для жизни - это не пренебрежение к своему народу?
Сколько невинных жизней унесли всяческие “Газели”, “Оки”, “Шестёрки”. Ради чего?
Ради поддержания Российского автопрома? Да в гробу я видел такой автопром, нах он
мне не нужен! Понятно! Это преступление - выпускать такие автомобили.
В тех же Штатах директор ГАЗа или ВАЗа уже сидел бы в тюрьме с несколькими “пожизненными”,
а у нас нет, у нас холят и лилеят. Тфу три раза!
Кстати, а где же хвалёные “космические технологии” в мирном автопроме? Где?
За 50 лет освоения космоса так и не сделать АКПП для легкового автомобиля - это развитие науки и прогресса?
Где ваш хвалёный “прогресс”, освоители космоса? Где он?
Может это автомобили “Запорожец”, может телевизоры “Рубин”, или стиральные машины “Эврика”(промню так меня током пи…данула , сцука,
чуть ласты не завернул, уж запуск первого спутника точно вспомнил 😲 ), ну где, где же он - прогресс?

Constantine
Павел_Б:

А производство автомобилей опасных для жизни - это не пренебрежение к своему народу?
Сколько невинных жизней унесли всяческие “Газели”, “Оки”, “Шестёрки”. Ради чего?
Ради поддержания Российского автопрома? Да в гробу я видел такой автопром, нах он
мне не нужен! Понятно! Это преступление - выпускать такие автомобили.
В тех же Штатах директор ГАЗа или ВАЗа уже сидел бы в тюрьме с несколькими “пожизненными”,
а у нас нет, у нас холят и лилеят. Тфу три раза!
Кстати, а где же хвалёные “космические технологии” в мирном автопроме? Где?
За 50 лет освоения космоса так и не сделать АКПП для легкового автомобиля - это развитие науки и прогресса?
Где ваш хвалёный “прогресс”, освоители космоса? Где он?
Может это автомобили “Запорожец”, может телевизоры “Рубин”, или стиральные машины “Эврика”(промню так меня током пи…данула , сцука,
чуть ласты не завернул, уж запуск первого спутника точно вспомнил 😲 ), ну где, где же он - прогресс?

для начала - Ока - не основной автомобиль на дорогах.
основным думаю нужно считать десятку.
шестерки - пережиток прошлого, их продолжают выпускать потому что у многих денег не хватает на более современную машину.

Низкая безопасность - это в сравнении, и это не значит что работать не надо!
шкода - была отвратительным постсоветстким автомобилем. После реорганизации силами концерна фольцваген - вполне себе машинка!
Десятки на данный момент - не хуже чем тот же фиат Пунто и думаю за свои деньги обеспечивают достойный уровень.
Просто должно быть дальнейшее развитие! Рынок ведь есть! Спрос тоже, дело за предложением.

в Газелях вообще не вижу ничего плохого! этакий транспортер на русский лад на мой взгляд очень даже к месту пришелся для российских условий.

АКПП сделали - еще на победе или на ЗИСе, кстати практически большинство автобусов имеет АКПП только вот нужна она на легковом авто в российских условиях?

вы не забывайте про природу и погоду…
в моем родном городе температура за год прыгнула от -35 зимой, до +45 летом в тени!
для любой конструкции сделанной из метала это соответствует изменению обьема на 0,3%.
в таких условиях нагрузки экономические, трудовые, и прочие - поболе будут нежели в штатах англиях италиях или франциях.
посади англичан на Российский климат - и каюк придет англичанам, особенно с их расп…дяйством и ужасными дорогами. уж поверьте мне - я тут живу

And
Karalexey:

Спросил где? В ответ бла-бла и Булгаков (видимо спец по космосу). Где ответ за свои слова и где аргументы???

Я постарался ответить на вопрос словами классика и уважаемого ученого ( и я не виноват в том, что для некоторых эти слова - пустой звон ). Космос, кстати, это не единственный предмет обсуждения, Вы не представляете сколько нахлебников работает в Протвино и Дубне на ускорителях ( я уж молчу про Зеленоград с ихними нанотехнологиями ). Может прикроем все эти наукограды нах, вместо ракет начнем выпускать тефлоновые сковороды, а освободившихся специалистов используем в торговле? Все больше польза, чем в небо зырить …

Karalexey
Павел_Б:

А производство автомобилей опасных для жизни - это не пренебрежение к своему народу?
Сколько невинных жизней унесли всяческие “Газели”, “Оки”, “Шестёрки”. Ради чего?
Ради поддержания Российского автопрома? Да в гробу я видел такой автопром, нах он
мне не нужен! Понятно! Это преступление - выпускать такие автомобили.
В тех же Штатах директор ГАЗа или ВАЗа уже сидел бы в тюрьме с несколькими “пожизненными”,
а у нас нет, у нас холят и лилеят. Тфу три раза!
Кстати, а где же хвалёные “космические технологии” в мирном автопроме? Где?
За 50 лет освоения космоса так и не сделать АКПП для легкового автомобиля - это развитие науки и прогресса?
Где ваш хвалёный “прогресс”, освоители космоса? Где он?
Может это автомобили “Запорожец”, может телевизоры “Рубин”, или стиральные машины “Эврика”(промню так меня током пи…данула , сцука,
чуть ласты не завернул, уж запуск первого спутника точно вспомнил 😲 ), ну где, где же он - прогресс?

+1
Ну разве только не Эврика меня, а я её и много раз…

And:

Я постарался ответить на вопрос словами классика и уважаемого ученого ( и я не виноват в том, что для некоторых эти слова - пустой звон ). Космос, кстати, это не единственный предмет обсуждения, Вы не представляете сколько нахлебников работает в Протвино и Дубне на ускорителях ( я уж молчу про Зеленоград с ихними нанотехнологиями ). Может прикроем все эти наукограды нах, вместо ракет начнем выпускать тефлоновые сковороды, а освободившихся специалистов используем в торговле? Все больше польза, чем в небо зырить …

Это и весь Вашь ответ.
Где конкретные примеры?
…мы уже работаем по углублению и расширению трактования концепции синергетического эффекта дефлорирования имеющегося конгломерата…
Конкретный вопрос на Ваше утверждение: Чем мой быт и бизнес(продажа продуктов)

полностью зависит от космоса ( и ентого первого спутника )

Ответ есть? Или только бла-бла про сковородки?
Кстати, насколько я осведомлён Протвино и Пущино больше имеют отношение к мартышкам, чем к Гагарину…

rrteam
Павел_Б:

Кстати, а где же хвалёные “космические технологии” в мирном автопроме? Где?

Где-где, в …
У нас-же как принято было - 20 лет с грифом сов. секретно и в архив.
А через 20 лет гриф менялся на просто секретно.
Что касается обывателя и его благ в этом мире, то никто не мешает пользоваться тем, что
лучше делают другие.
А если мы только и могли, что доставлять туда груз по цене килограмма= контейнеру
с китайскими ДВД , то стоит всёж заниматься тем, чем умеешь…

Кстати с вопросом о кадрах- я например с удовольствием сейчас-бы поработал
по специальности, если-бы эта работа обеспечивала хотя-бы существующий доход.
А вот и нету “госзаказа” - потому свои мысли только на модельках и проверяю.

Karalexey
And:

( и я не виноват в том, что для некоторых эти слова - пустой звон ).

Ну для некоторых и свои- пустой звон…
“Мудр не тот, кто много знает. А тот, чьи знания полезны.” Зсхил.

rrteam:

Кстати с вопросом о кадрах- я например с удовольствием сейчас-бы поработал
по специальности, если-бы эта работа обеспечивала хотя-бы существующий доход.

И я бы с удовольствием…
Иногда просматриваю объявления и прихожу к нерадостным выводам…

And
Karalexey:

Где конкретные примеры?

Конкретных примеров “за” прекращение космических исследований в пользу человечества ни одного не могу привести ( разве только Ваши ). Хотя сам больше склонен верить М. Булгакову и И. Сакальскому.( сообщ.#405 ).

Karalexey:

И я бы с удовольствием…
Иногда просматриваю объявления и прихожу к нерадостным выводам…

Т. е. Вы бы были рады поработать не на коммерцию, а на научные исследования?

Karalexey

Кстати я использую сковородки BALLARINI произведённые в Италии. По-моему много лучше Тефаля.
Вопрос любителям классиков, опущеных и спецам по плебеям:
Есть ли в Италии Космическая индустрия уровня России или там только ванны, плитка, пицца, сыр, дизайнеры, шмотки, вино, Феррари, сапоги… Ну вообщем ничего, что народу плебеям нужно?
И про космос: существуют службы учёта обломков на орбитах, их уже тысячи… Мы и там уже хорошо насрали… Как успеваем? ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!
Марсиане, Вы спите? Тогда мы идём к Вам!..

Karalexey
And:

Конкретных примеров “за” прекращение космических исследований в пользу человечества ни одного не могу привести ( разве только Ваши ). Хотя сам больше склонен верить М. Булгакову и И. Сакальскому.( сообщ.#405 ).

Тоесть Вы признаётесь, что не правы? И не можете аргументировать неоднократно цитируемое мной Ваше утверждение?

Т. е. Вы бы были рады поработать не на коммерцию, а на научные исследования?

А то! И ещё с удовольствием. Вопрос только в цене.
ЗЫ современный маленький бизнес в России сродне науке: изобрети что-то новое, и игре в кошки-мышки…

And
Karalexey:

Тоесть Вы признаётесь, что не правы? И не можете аргументировать неоднократно цитируемое мной Ваше утверждение?

Честно признаюсь. Не могу аргументировать ( точнее классиков и ученых ) зачем нам все эти космические полеты (хотя зачем они американцам, европейцам и китайцам? - ну тупые-е-е-е 😁 (М. Задорнов)). Ибо… . В детстве сам ракетки мастерил и пускал. Может ни тем надо было заниматься… 😃

rrteam
Karalexey:

Чем мой быт и бизнес(продажа продуктов)

Выккиньте свой мобильник, и сразу бизенес пойдёт в гору! 😃
Предвижу вопрос - а причём? тут? космос?
Да просто технологии связи в этом диапазоне сперва отрабатывались там …

Vitaly

Чем бизнес и быт зависит от космоса, сказать не сложно - транспортировки грузов. Что такое GPS и трекинг машин, надеюсь, знают все. Бытовые GPS-навигаторы и спутниковые карты приводить в качестве примера не вижу смысла, так как это всего лишь мелочь, понятная обывателю.

Пример Италии мне кажется не слишком удачным, так как некоторые проекты можно финансировать только объединившись. Если рассматривать Италию как часть ЕЭС, то в освоении космоса она несомненно участвует. Если рассматривать участие в освоении космоса не по названиям государств, а по континентам и площадям совместных территорий, то собственных космических программ нет разве что у северного и южного полюса.

Неудачные проекты, кстати, бывали не только у нас. Тот же inmarsat благополучно загнулся. Видимо, обогнал свое время. Состояние последнего проекта по запуску низкоорбитальных спутников связи по-моему тоже не фонтан, хотя технология весьма перспективная.

Впрочем, мысль уже озвучивалась, что затраты во всех областях должны быть сообразными и нельзя делать упор на чем-то одном.

Павел_Б
Constantine:

для начала - Ока - не основной автомобиль на дорогах.

Их ещё инвалидам дают бесплатно, наверное для того, если не дай Бог, попадут в аварию,
чтоб уж сразу насмерть. Ока “смертельна” при лобовом столкновении на скорости 50км в час, даже с пристёгнутым ремнём.

Constantine:

АКПП сделали - еще на победе или на ЗИСе, кстати практически большинство автобусов имеет АКПП только вот нужна она на легковом авто в российских условиях?

Ну не на Победе, а на ЗИСе, и не сделали, а содрали, и выпускали их “штучно” для членовозов, и целый цех на заводе ЗИЛ потом
их долго и мучительно ремонтировал.

dmitryu
Павел_Б:

Их ещё инвалидам дают бесплатно, наверное для того, если не дай Бог, попадут в аварию,
чтоб уж сразу насмерть. Ока “смертельна” при лобовом столкновении на скорости 50км в час, даже с пристёгнутым ремнём.

Ох и зажрались вы там в Москве. Проездил вот пять лет на Запорожце - и ничего, жив.
И, кстати, цветные Горизонт с Рекордом, выпуска 80-х годов, до сих пор каждый день работают, и холодильник - ровесник мне - тоже.

Павел_Б
dmitryu:

Ох и зажрались вы там в Москве. Проездил вот пять лет на Запорожце - и ничего, жив.

Железная логика. А ходили бы пешком, ещё б и здоровья прибавилось. 😁

dmitryu

15 км до работы - утром и 17 км с института - ночью?

al_mt

Наезд на “Газель” не по адресу. Эта штука содрана с форда. И вообще от “газелей” руки прочь!!! Эта машинка для нашей экономики значит примерно тоже самое, что “Ситроен” для послевоенной Франции. А дрянную репутацию ей создает не конструкция, а безумные “маршрутчики”. Поверьте мне, вон у нас начали на дэу переводить - так таже хрень, только ещё хуже, они ж в отличие от газели здоровенные, неповоротливые…