А что там в космосе..?

Constantine
Павел_Б:

Вот этого точно делать не надо! 😲
Лучше потратить денег на войсковую операцию по уничтожению ВАЗа и ГАЗа, как обьектов
несущих смертельную опасность, и отнюдь не в переносном смысле.

Народ - не относитесь с таким пренебрежением к отечеству.
в мире - по пальцам пересчитать стран имеющих собственную автопромышленность, судопромышленность, авиапромышленность, космос, ядерные технологии и имеют их СВОИ, а не по лизингу в наследство от “больших ракушек”.

Павел_Б
Constantine:

Народ - не относитесь с таким пренебрежением к отечеству.

А производство автомобилей опасных для жизни - это не пренебрежение к своему народу?
Сколько невинных жизней унесли всяческие “Газели”, “Оки”, “Шестёрки”. Ради чего?
Ради поддержания Российского автопрома? Да в гробу я видел такой автопром, нах он
мне не нужен! Понятно! Это преступление - выпускать такие автомобили.
В тех же Штатах директор ГАЗа или ВАЗа уже сидел бы в тюрьме с несколькими “пожизненными”,
а у нас нет, у нас холят и лилеят. Тфу три раза!
Кстати, а где же хвалёные “космические технологии” в мирном автопроме? Где?
За 50 лет освоения космоса так и не сделать АКПП для легкового автомобиля - это развитие науки и прогресса?
Где ваш хвалёный “прогресс”, освоители космоса? Где он?
Может это автомобили “Запорожец”, может телевизоры “Рубин”, или стиральные машины “Эврика”(промню так меня током пи…данула , сцука,
чуть ласты не завернул, уж запуск первого спутника точно вспомнил 😲 ), ну где, где же он - прогресс?

Constantine
Павел_Б:

А производство автомобилей опасных для жизни - это не пренебрежение к своему народу?
Сколько невинных жизней унесли всяческие “Газели”, “Оки”, “Шестёрки”. Ради чего?
Ради поддержания Российского автопрома? Да в гробу я видел такой автопром, нах он
мне не нужен! Понятно! Это преступление - выпускать такие автомобили.
В тех же Штатах директор ГАЗа или ВАЗа уже сидел бы в тюрьме с несколькими “пожизненными”,
а у нас нет, у нас холят и лилеят. Тфу три раза!
Кстати, а где же хвалёные “космические технологии” в мирном автопроме? Где?
За 50 лет освоения космоса так и не сделать АКПП для легкового автомобиля - это развитие науки и прогресса?
Где ваш хвалёный “прогресс”, освоители космоса? Где он?
Может это автомобили “Запорожец”, может телевизоры “Рубин”, или стиральные машины “Эврика”(промню так меня током пи…данула , сцука,
чуть ласты не завернул, уж запуск первого спутника точно вспомнил 😲 ), ну где, где же он - прогресс?

для начала - Ока - не основной автомобиль на дорогах.
основным думаю нужно считать десятку.
шестерки - пережиток прошлого, их продолжают выпускать потому что у многих денег не хватает на более современную машину.

Низкая безопасность - это в сравнении, и это не значит что работать не надо!
шкода - была отвратительным постсоветстким автомобилем. После реорганизации силами концерна фольцваген - вполне себе машинка!
Десятки на данный момент - не хуже чем тот же фиат Пунто и думаю за свои деньги обеспечивают достойный уровень.
Просто должно быть дальнейшее развитие! Рынок ведь есть! Спрос тоже, дело за предложением.

в Газелях вообще не вижу ничего плохого! этакий транспортер на русский лад на мой взгляд очень даже к месту пришелся для российских условий.

АКПП сделали - еще на победе или на ЗИСе, кстати практически большинство автобусов имеет АКПП только вот нужна она на легковом авто в российских условиях?

вы не забывайте про природу и погоду…
в моем родном городе температура за год прыгнула от -35 зимой, до +45 летом в тени!
для любой конструкции сделанной из метала это соответствует изменению обьема на 0,3%.
в таких условиях нагрузки экономические, трудовые, и прочие - поболе будут нежели в штатах англиях италиях или франциях.
посади англичан на Российский климат - и каюк придет англичанам, особенно с их расп…дяйством и ужасными дорогами. уж поверьте мне - я тут живу

And
Karalexey:

Спросил где? В ответ бла-бла и Булгаков (видимо спец по космосу). Где ответ за свои слова и где аргументы???

Я постарался ответить на вопрос словами классика и уважаемого ученого ( и я не виноват в том, что для некоторых эти слова - пустой звон ). Космос, кстати, это не единственный предмет обсуждения, Вы не представляете сколько нахлебников работает в Протвино и Дубне на ускорителях ( я уж молчу про Зеленоград с ихними нанотехнологиями ). Может прикроем все эти наукограды нах, вместо ракет начнем выпускать тефлоновые сковороды, а освободившихся специалистов используем в торговле? Все больше польза, чем в небо зырить …

Karalexey
Павел_Б:

А производство автомобилей опасных для жизни - это не пренебрежение к своему народу?
Сколько невинных жизней унесли всяческие “Газели”, “Оки”, “Шестёрки”. Ради чего?
Ради поддержания Российского автопрома? Да в гробу я видел такой автопром, нах он
мне не нужен! Понятно! Это преступление - выпускать такие автомобили.
В тех же Штатах директор ГАЗа или ВАЗа уже сидел бы в тюрьме с несколькими “пожизненными”,
а у нас нет, у нас холят и лилеят. Тфу три раза!
Кстати, а где же хвалёные “космические технологии” в мирном автопроме? Где?
За 50 лет освоения космоса так и не сделать АКПП для легкового автомобиля - это развитие науки и прогресса?
Где ваш хвалёный “прогресс”, освоители космоса? Где он?
Может это автомобили “Запорожец”, может телевизоры “Рубин”, или стиральные машины “Эврика”(промню так меня током пи…данула , сцука,
чуть ласты не завернул, уж запуск первого спутника точно вспомнил 😲 ), ну где, где же он - прогресс?

+1
Ну разве только не Эврика меня, а я её и много раз…

And:

Я постарался ответить на вопрос словами классика и уважаемого ученого ( и я не виноват в том, что для некоторых эти слова - пустой звон ). Космос, кстати, это не единственный предмет обсуждения, Вы не представляете сколько нахлебников работает в Протвино и Дубне на ускорителях ( я уж молчу про Зеленоград с ихними нанотехнологиями ). Может прикроем все эти наукограды нах, вместо ракет начнем выпускать тефлоновые сковороды, а освободившихся специалистов используем в торговле? Все больше польза, чем в небо зырить …

Это и весь Вашь ответ.
Где конкретные примеры?
…мы уже работаем по углублению и расширению трактования концепции синергетического эффекта дефлорирования имеющегося конгломерата…
Конкретный вопрос на Ваше утверждение: Чем мой быт и бизнес(продажа продуктов)

полностью зависит от космоса ( и ентого первого спутника )

Ответ есть? Или только бла-бла про сковородки?
Кстати, насколько я осведомлён Протвино и Пущино больше имеют отношение к мартышкам, чем к Гагарину…

rrteam
Павел_Б:

Кстати, а где же хвалёные “космические технологии” в мирном автопроме? Где?

Где-где, в …
У нас-же как принято было - 20 лет с грифом сов. секретно и в архив.
А через 20 лет гриф менялся на просто секретно.
Что касается обывателя и его благ в этом мире, то никто не мешает пользоваться тем, что
лучше делают другие.
А если мы только и могли, что доставлять туда груз по цене килограмма= контейнеру
с китайскими ДВД , то стоит всёж заниматься тем, чем умеешь…

Кстати с вопросом о кадрах- я например с удовольствием сейчас-бы поработал
по специальности, если-бы эта работа обеспечивала хотя-бы существующий доход.
А вот и нету “госзаказа” - потому свои мысли только на модельках и проверяю.

Karalexey
And:

( и я не виноват в том, что для некоторых эти слова - пустой звон ).

Ну для некоторых и свои- пустой звон…
“Мудр не тот, кто много знает. А тот, чьи знания полезны.” Зсхил.

rrteam:

Кстати с вопросом о кадрах- я например с удовольствием сейчас-бы поработал
по специальности, если-бы эта работа обеспечивала хотя-бы существующий доход.

И я бы с удовольствием…
Иногда просматриваю объявления и прихожу к нерадостным выводам…

And
Karalexey:

Где конкретные примеры?

Конкретных примеров “за” прекращение космических исследований в пользу человечества ни одного не могу привести ( разве только Ваши ). Хотя сам больше склонен верить М. Булгакову и И. Сакальскому.( сообщ.#405 ).

Karalexey:

И я бы с удовольствием…
Иногда просматриваю объявления и прихожу к нерадостным выводам…

Т. е. Вы бы были рады поработать не на коммерцию, а на научные исследования?

Karalexey

Кстати я использую сковородки BALLARINI произведённые в Италии. По-моему много лучше Тефаля.
Вопрос любителям классиков, опущеных и спецам по плебеям:
Есть ли в Италии Космическая индустрия уровня России или там только ванны, плитка, пицца, сыр, дизайнеры, шмотки, вино, Феррари, сапоги… Ну вообщем ничего, что народу плебеям нужно?
И про космос: существуют службы учёта обломков на орбитах, их уже тысячи… Мы и там уже хорошо насрали… Как успеваем? ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!
Марсиане, Вы спите? Тогда мы идём к Вам!..

Karalexey
And:

Конкретных примеров “за” прекращение космических исследований в пользу человечества ни одного не могу привести ( разве только Ваши ). Хотя сам больше склонен верить М. Булгакову и И. Сакальскому.( сообщ.#405 ).

Тоесть Вы признаётесь, что не правы? И не можете аргументировать неоднократно цитируемое мной Ваше утверждение?

Т. е. Вы бы были рады поработать не на коммерцию, а на научные исследования?

А то! И ещё с удовольствием. Вопрос только в цене.
ЗЫ современный маленький бизнес в России сродне науке: изобрети что-то новое, и игре в кошки-мышки…

And
Karalexey:

Тоесть Вы признаётесь, что не правы? И не можете аргументировать неоднократно цитируемое мной Ваше утверждение?

Честно признаюсь. Не могу аргументировать ( точнее классиков и ученых ) зачем нам все эти космические полеты (хотя зачем они американцам, европейцам и китайцам? - ну тупые-е-е-е 😁 (М. Задорнов)). Ибо… . В детстве сам ракетки мастерил и пускал. Может ни тем надо было заниматься… 😃

rrteam
Karalexey:

Чем мой быт и бизнес(продажа продуктов)

Выккиньте свой мобильник, и сразу бизенес пойдёт в гору! 😃
Предвижу вопрос - а причём? тут? космос?
Да просто технологии связи в этом диапазоне сперва отрабатывались там …

Vitaly

Чем бизнес и быт зависит от космоса, сказать не сложно - транспортировки грузов. Что такое GPS и трекинг машин, надеюсь, знают все. Бытовые GPS-навигаторы и спутниковые карты приводить в качестве примера не вижу смысла, так как это всего лишь мелочь, понятная обывателю.

Пример Италии мне кажется не слишком удачным, так как некоторые проекты можно финансировать только объединившись. Если рассматривать Италию как часть ЕЭС, то в освоении космоса она несомненно участвует. Если рассматривать участие в освоении космоса не по названиям государств, а по континентам и площадям совместных территорий, то собственных космических программ нет разве что у северного и южного полюса.

Неудачные проекты, кстати, бывали не только у нас. Тот же inmarsat благополучно загнулся. Видимо, обогнал свое время. Состояние последнего проекта по запуску низкоорбитальных спутников связи по-моему тоже не фонтан, хотя технология весьма перспективная.

Впрочем, мысль уже озвучивалась, что затраты во всех областях должны быть сообразными и нельзя делать упор на чем-то одном.

Павел_Б
Constantine:

для начала - Ока - не основной автомобиль на дорогах.

Их ещё инвалидам дают бесплатно, наверное для того, если не дай Бог, попадут в аварию,
чтоб уж сразу насмерть. Ока “смертельна” при лобовом столкновении на скорости 50км в час, даже с пристёгнутым ремнём.

Constantine:

АКПП сделали - еще на победе или на ЗИСе, кстати практически большинство автобусов имеет АКПП только вот нужна она на легковом авто в российских условиях?

Ну не на Победе, а на ЗИСе, и не сделали, а содрали, и выпускали их “штучно” для членовозов, и целый цех на заводе ЗИЛ потом
их долго и мучительно ремонтировал.

dmitryu
Павел_Б:

Их ещё инвалидам дают бесплатно, наверное для того, если не дай Бог, попадут в аварию,
чтоб уж сразу насмерть. Ока “смертельна” при лобовом столкновении на скорости 50км в час, даже с пристёгнутым ремнём.

Ох и зажрались вы там в Москве. Проездил вот пять лет на Запорожце - и ничего, жив.
И, кстати, цветные Горизонт с Рекордом, выпуска 80-х годов, до сих пор каждый день работают, и холодильник - ровесник мне - тоже.

Павел_Б
dmitryu:

Ох и зажрались вы там в Москве. Проездил вот пять лет на Запорожце - и ничего, жив.

Железная логика. А ходили бы пешком, ещё б и здоровья прибавилось. 😁

dmitryu

15 км до работы - утром и 17 км с института - ночью?

al_mt

Наезд на “Газель” не по адресу. Эта штука содрана с форда. И вообще от “газелей” руки прочь!!! Эта машинка для нашей экономики значит примерно тоже самое, что “Ситроен” для послевоенной Франции. А дрянную репутацию ей создает не конструкция, а безумные “маршрутчики”. Поверьте мне, вон у нас начали на дэу переводить - так таже хрень, только ещё хуже, они ж в отличие от газели здоровенные, неповоротливые…

Karalexey
Vitaly:

Чем бизнес и быт зависит от космоса, сказать не сложно - транспортировки грузов. Что такое GPS и трекинг машин, надеюсь, знают все. Бытовые GPS-навигаторы и спутниковые карты приводить в качестве примера не вижу смысла, так как это всего лишь мелочь, понятная обывателю.

Пример Италии мне кажется не слишком удачным, так как некоторые проекты можно финансировать только объединившись. Если рассматривать Италию как часть ЕЭС, то в освоении космоса она несомненно участвует. Если рассматривать участие в освоении космоса не по названиям государств, а по континентам и площадям совместных территорий, то собственных космических программ нет разве что у северного и южного полюса.

Впрочем, мысль уже озвучивалась, что затраты во всех областях должны быть сообразными и нельзя делать упор на чем-то одном.

GPS- есть несомненная заслуга космических разработок, но многие годы владельцы транспортных предприятий обходились без слежки за своими авто, а возможность следить не отразилась на цене доставки в отрицательную сторону, а скорее наоборот.

Италию привёл к качестве изготовителя хороших сковородок (настоятельно рекомендую, много лучше тефаль обычной), потому как Мы в космосе, а покупать почти всё стараемся не наше.

Согласитесь, помимо материальных затрат есть ещё экологические и людские. И здесь , по-моему, космические исследования далеко не выгодны. Надеюсь, что пока не выгодны. До тех пор пока мы не научимся не гадить или убирать за собой.

Выккиньте свой мобильник, и сразу бизенес пойдёт в гору!

Для работы мобильники не изменили коренным образом НИЧЕГО.
90% и более работы по обычному телефону(кстати и связь лучше). Занимаемся этим более 11 лет. Раньше их и не было, потому как цены кусались.
В быту-да, конечно используем и намного больше, чем в бизнесе. У меня даже стационарного дома нет. Но и здесь они не являются НЕЗАМЕНИМЫМИ.
Хотя не скрою, приятно позвонить пару раз в день пятилетнему сыну и спросить как у него дела.

К сожалению, как уже говорилось выше, космос сейчас не наука а политика и меряние мускулами. Каждая из стран тратит средства на повторение того, что сделали соперники, и это делает исследования бессмысленными и губительными для жизни.

al_mt

2Karalexey

а) Откуда вообще взялся фторопласт? Для чего он был придуман изначально? 😉
б) Когда и для чего были проведены исследования крыла Рогалло, приведшие к возникновению индустрии дельтапланеризма? 😉
в) Придумайте, пару задач, которые мобильный телефон решает и нет иного пути их решения? 😉

Karalexey
al_mt:

Наезд на “Газель” не по адресу. Эта штука содрана с форда. И вообще от “газелей” руки прочь!!! Эта машинка для нашей экономики значит примерно тоже самое, что “Ситроен” для послевоенной Франции. А дрянную репутацию ей создает не конструкция, а безумные “маршрутчики”. Поверьте мне, вон у нас начали на дэу переводить - так таже хрень, только ещё хуже, они ж в отличие от газели здоровенные, неповоротливые…

Ну Вы и сказанули!!!
Имею положительный омыт эксплуатации трёх Транзитов, а бывший сосед по гаражу про свою газель без мата не говорил вообще.
И чегоэто Автолайн транзитов напокупал, чем ему Газели надоели? Некоторые перевозчики на Мерсюки перешли? Ату их пость поддержат наш автосрам.

al_mt:

2Karalexey

а) Откуда вообще взялся фторопласт? Для чего он был придуман изначально? 😉
б) Когда и для чего были проведены исследования крыла Рогалло, приведшие к возникновению индустрии дельтапланеризма? 😉
в) Придумайте, пару задач, которые мобильный телефон решает и нет иного пути их решения? 😉

а) Откуда вообще взялись бидэ?Для чего оно придумано изначально? 😉
б) Когда и для чего были проведены аэродинамические исследования полёта дротиков, и их влияние на дартс? 😉
в) Придумайте пару задач, почему бумажный самолёт у ребёнка летает, хотя про Бернулли он и не слышал? 😉

Vitaly
Karalexey:

GPS- есть несомненная заслуга космических разработок, но многие годы владельцы транспортных предприятий обходились без слежки за своими авто, а возможность следить не отразилась на цене доставки в отрицательную сторону, а скорее наоборот.

В нашей стране даже почта через одно место работает, но это не показатель. Оптимизация современных транспортных потоков без GPS и спутниковых карт на практике нереальна, IMHO. Даже на бытовом уровне, без GPS ездить намного более хлопотно, если кататься не только вокруг собственного дома. Сейчас уже не совсем те времена, когда на каретах из Петербурга в Москву катались несколько недель.

Самолеты и корабли даже сейчас полагаются на наземные базовые станции, но там стоимость и габариты оборудования другие.

Karalexey:

Согласитесь, помимо материальных затрат есть ещё экологические и людские. И здесь , по-моему, космические исследования далеко не выгодны. Надеюсь, что пока не выгодны. До тех пор пока мы не научимся не гадить или убирать за собой.

Научные работы часто бесполезно измерять терминами выгодности. Фундаментальные исследования терминами выгодности мерять вообще невозможно. Просраный глонасс - следствие неумения работать, а не бесполезности космоса.

Если все мерять полезностью, человечество превратится в стадо баранов, которых интересует только качество сортов колбасы.

Я не собираюсь отрицать важность экологических и прочих проблем, просто не понимаю, зачем их противопоставлять “космическим”. Развитие должно двигаться во всех направлениях. Вопрос в сбалансированности.

Кроме того, кучу исследований (с непонятными прогнозами) финансируют именно вояки. А тут я вообще плохо представляю, как считать экономическую целесообразность.

Karalexey
Vitaly:

Научные работы часто бесполезно измерять терминами выгодности. Фундаментальные исследования терминами выгодности мерять вообще невозможно. Просраный глонасс - следствие неумения работать, а не бесполезности космоса.
Если все мерять полезностью, человечество превратится в стадо баранов, которых интересует только качество сортов колбасы.

Я не отрицаю GPS и Вероятную полезность космических исследований. Я лишь отрицаю лозунги типа: Космос наше всё, и без него никуда…
А тем кто их двигает предлагаю привести аргументы. Но кроме лозунгов GPS, и вероятного отражения падающего метеорита (ещё нет таких технологий-слухи) ничего не услышал.
Генетика и электроника дали много больше для людей, но их за уши тянут в космос, типа они оттуда, но ведь это не так.
Безусловно космос что-то дал, но это НЕ НАШЕ ВСЁ!

Вот мистер Горски от ходьбы Армстронга по Луне выиграл.
Да и сам Нил, говорят много денег получил от тёти завещавшей их тому, кто первым шагнёт на иную планету, кроме Марса. Она похоже про Луну забыла.

Vitaly

Ну конечно, “Космос - Наше Все” - такая же дурь, как “Ленин, Партия, Комсомол”. Просто ОДНО ИЗ перспективных стратегически направлений для исследований. Некоторые исследования действительно без невесомости проводить невозможно.

В том, что в конкретно нашей стране многие вещи делаются бездарно, ни космос ни наука не виноваты.

Александр_А_Н
Karalexey:

Генетика и электроника дали много больше для людей, но их за уши тянут в космос, типа они оттуда, но ведь это не так.
Безусловно космос что-то дал, но это НЕ НАШЕ ВСЁ!

Интересно, а откуда же мы?