Первый вертолёт

koshak_63

Имею горький опыт 😦 с Валкера 39 китайского происхождения.
Еле избавился. Не рекомендую повторить его. 😎

Fatal1ty

И какой не китайский вертолет я могу купить за 10000(не соосный)

Fatal1ty

мне хотелось бы попробовать не соосный, а обычный
ilia77 а какой у тебя был zoom?

Fatal1ty

а zoom 400 только в штиль можно использовать?

Cosmojam
Fatal1ty:

а zoom 400 только в штиль можно использовать?

Аналогичного класса верт гоняю и при довольно умеренном ветре. Колбасит, но летать можно. Главное не растерятся когда его порывом ветра наверх потянет. И тут может понадобится отрицательный шаг, так что сразу настраивай полетные режимы. А если ветер не сильный и без порывов, то и не заметишь его.

Fatal1ty

Я в вертолетах не разбираюсь, как что настраивать ваще не знаю 😃

Fatal1ty

Решил взять zoom 400, если меня проспонсируют или honey bee - если нет

ilia77

Я еще раз выражу свое мнение, и надеюсь мнение большинства. Верт нужно брать не попробовать, а уже решив что это Вам нужно. Не ужели Вы верты только на фотках видели 😃 . Как это понять, - “надо не сим а верт чтоб почувствовать впирает или нет”?? Что сможет понять человек, который вертом еще даже рулить не умеет? Если только ахреневать над падениями 😉 Или в лудшем случае прыгать у земли.

А по поводу вертов: у меня Зум 400 есть, только он стоит на полке, т.к. летать на нем не хочется. Ну не приспособлен он к полетам, от которых впирает 😦 , как мне этого не хотелось с ним сделать. Летаю на Трексе450, коим очень доволен. Если он в 2 раза дороже, так лучше он раза в три!!!

Например в “голове”(все рычаги и тяги под несущим винтом) у Зума подшипников на половину меньше, про хвост я вообще молчу(у Кинга продуманнее сделан даже), а ведь хвост всем этим чудом управлять должен.