Постоветуйте вертолёт для новичка!1
а сколько вы в симе отлетали? я не самый ловкий товарисч, и то через примерно 5 часов висел хвостом к себе спокойно, через еще 3-4 разными боками, сейчас носом учусь.
Главное понять, что стики надо а) держать ТОЛЬКО “щипком” и б) сдвигать буквально на пару мм.
И обязательно нужно ремешок для пульта купить (если в комплекте с аппаратурой не было)
Главное понять, что стики надо а) держать ТОЛЬКО “щипком” и б) сдвигать буквально на пару мм.
Скажите, откуда у Вас такие сведения с такой уверенностью?
из собственного опыта (небольшого). Знаю по себе и то же самое читал в инете, что основная ошибка начинающих это чрезмерное двигание стиками, из-за этого у многих поначалу не получается висеть.
А Вы при висении двигаете стики от упора до упора?
из собственного опыта (небольшого). Знаю по себе и то же самое читал в инете, что основная ошибка начинающих это чрезмерное двигание стиками, из-за этого у многих поначалу не получается висеть.
А Вы при висении двигаете стики от упора до упора?
Я про управление методом “щипка”, кто Вам сказал что это единственно правильный способ? А про то как дергать стиками я бы сказал что тут советовать кому-либо бесполезно (строго по моему мнению) ибо все на подсознательном уровне методом разбивки виртуальных вертолетов в симе должно записаться под корку головного мозга 😃
Иначе очень долго можно учиться осмысливая как сильно дергаешь ручками.
Я вот например в инвенте учился летать только методом долбешки и усилий над ленью. Подолбишь пару дней, отдохнешь пару дней, еще подолбишь пару дней и смотришь что уже висишь ровно всеми сторонами и летаешь как-то. Вот только не понял как долбить сложные фигуры т.к. хоть чуть чуть нужно начинать понимать процесс, но тут уже другая история 😃
насколько я знаю, все перцы держать стики щипком. Даже если не все (старые привычки), то это явно более правильный способ, чем подушечками большого пальца
еще правильно летать в симе не лежа в кресле, а стоя типа как на реальной модели.
ладно будем тренироваться…может и получиться…
Первое время крутил стики до крайнего положения при попытках вырулить верт. Из-за этого часто и больно падал 😃 Сейчас, когда налетал некоторое количество часов в симе и в реале, рулю совсем по-другому - очень небольшими отклонениями стиков для выравнивания. Мне кажется, это с галетом приходит, и через некоторое время просто на автомате уже держишь верт. С фигурами да, тут сложнее, надо хотя бы приблизительно понимать, что происходит с вертом при выполнении той или иной фигуры, когда какая тяга, где надо газа добавить, где прибрать… Пробовал в симе повторять фигуры типа тик-така просто “чтобы пролететь как на видео” - не очень-то получается 😃 Пока не вычитал, _как_ делается тиктак, повторить его не удавалось. Вместо тик-така какие-то кувырки были 😃 Более чем уверен, с фигурами будет то же самое, что и с висением - через некоторое время усиленных тренировок в симе руки инстинктивно начнут делать нужные движения.
Или все прерождёные пелоты или я полная бездарность…туго мне даёться висение ну уже конечно получяеться ну всеравно плохо как то((( некоторые пишут за час два научились всеме сторонами весеть…я 1 то не как не могу научиться((((
Или все прерождёные пелоты или я полная бездарность…туго мне даёться висение ну уже конечно получяеться ну всеравно плохо как то((( некоторые пишут за час два научились всеме сторонами весеть…я 1 то не как не могу научиться((((
До того, как заболел вертолетами, я долгое время употреблял игровые приставки 😃 Там джойстик как раз с двумя аналоговыми стиками. Поэтому я был можно сказать частично подготовлен к полетам на верте 😃
До того, как заболел вертолетами, я долгое время употреблял игровые приставки 😃 Там джойстик как раз с двумя аналоговыми стиками. Поэтому я был можно сказать частично подготовлен к полетам на верте 😃
А я особо не увлекался…ну щяс просто так заразило пипец как…думал сразу верт купить а потом подумал нафига разобью сразу так что буду сим мучить пока((
А я особо не увлекался…ну щяс просто так заразило пипец как…думал сразу верт купить а потом подумал нафига разобью сразу так что буду сим мучить пока((
Сим это правильно. Даже с хорошим налетом в симе первый отрыв от земли реального вертолета практически всегда равняется крешу, пусть даже и микро. В симе хорошо точить навыки висения, отрабатывать фигуры, чтобы, выходя на поле с вертолетом, хотя бы примерно представлять, как себя ведет вертолет в тех или иных условиях…
Сим это хорошо, но почему никто про Ламу не вспомнил ? Взять б/у вообще не дорого, а первоночальные навыки (висение)помоему не хуже, чем в симе и имхо интереснее.
Сим это хорошо, но почему никто про Ламу не вспомнил ? Взять б/у вообще не дорого, а первоночальные навыки (висение)помоему не хуже, чем в симе и имхо интереснее.
Как владелец и соосников и классики могу ответственно заявить: Навыки, полученные на соосниках (пофиг, мелочь это типа министрекозы или более-менее крупный соосник типа ламы) практически неприменимы к пилотированию вертолетов классической схемы. Абсолютно по-разному управляются. Конечно, сходство есть в управлении и “чувстве” модели, но это сходство очень небольшое. Это все равно что после трехколесного велосипеда пересесть сразу на двухколесный и попытаться проехаться с первой попытки. Ободранные коленки (если никто подхватить не успел) практически гарантированы 😃
Сим это правильно. Даже с хорошим налетом в симе первый отрыв от земли реального вертолета практически всегда равняется крешу, пусть даже и микро. В симе хорошо точить навыки висения, отрабатывать фигуры, чтобы, выходя на поле с вертолетом, хотя бы примерно представлять, как себя ведет вертолет в тех или иных условиях…
Первый реальный подлёт нужно делать на тренер шасси, шансов разбить верт сразу гораздо меньше 😒 По любому, как бы хорошо не леталось в симе, в реале совсем другие ощущения и не последнюю роль играет адреналин, который на первых полётах аж плещет из ушей 😁
По любому нужно чередовать полёты в реале и на симе, чтобы поработать над ошибками или слабыми местами без риска разбить вертушку.
В любом случае не нужно торопиться в реальных полётах и не пытаться переходить сразу на 3D после пары удачных посадок после полётов блинчиком 😁 С тренер-шасси тоже не стоит торопиться расставаться, они не мешают обычному полёту, я даже крутил прямые и обратные петли с ними, нужно только запас высоты иметь побольше, зато позволяют сажать более жёстко без поломок. Кстати первый полёт без тренер-шасси то же самое что первый полёт в реале после сима, адреналина столько же, зато вертолёт более легко рулится 😃
Первый реальный подлёт нужно делать на тренер шасси
Не угадал 😃 , первый реальный полет нужно делать как минимум на 50ке и все сразу получится.
ПОтому как он спокойный, ротор у него информативнее и быстрее можно новичку (который сначала ориентируется по ротору, а как выяснилось это неправильно). Плюс большой вертолет свой точно отрегулированный я при народе завешивал перед собой и отпускал руки секунд на 15 (дальше просто уже страшно стало), так он висел и не шелохнулся даже. И его гораздо проще затупить под начальные полеты. Трен. шасси такому вертолету реально не нужны, а зато как хорошо он внушает уверенность что ты умеешь летать 😃
И для примера:
У меня вот такая история:
Купил первый вертолет себе Хиробо Скиду 50ку во всех апгрейдах, со всеми примочками итп… т.к. он очень дорогой решил поставить его на полку и прикупить еще дешевый пластиковый 450й рэкс. До этого в симе нависел несколько десятков часов и очень уверенно. Пошел сам(один) мелкого осуществлять первый в жизни подъем реального вертолета ибо до этого даже соосника не было (нацепил самодельное трен. шасси которое особо не помогло). Все закончилось трагически- при первых 10 секундах начала запуска верт завалило и он разлетелся просто на куски при попытке только взлететь.
Вот тут у меня начался нереальный комплекс что типо вроде летаю в симе, а взлететь нифига не могу…
Но переборол себя останки 450-го сложил в пакетик и буквально через день поехал на поле с 50кой и кучей трен. шасси. Благо на поле оказались опытные пилоты за что им уже выражал отдельное спасибо!!! Мне сказали шасси выбросить в кусты и трен шнурка не было вся надежда была только на себя.
В итоге дрожа руками и ногами я спокойно и ровно оторвал его от земли и висел!!! И мордой к себе и хвостом к себе!!!
А потом мне сказали что типо купи мелкого когда летать научишься… Вот прошло пол года реальных полетов на своей 50ке на которой уже осваиваю инвент (петли и бочки и горки в расчет не берем т.к. это просто). И только сейчас собираю свежеприехавший 450й тирэкс во всех апгрейдах.
Осталось вроде уже малость, вчера вечером с другом думали дособирать его и поздно вечером под фонарями попробовать запустиь первый раз. Он человек опытный думал пусть он первый его поднимет. В итоге засиделись до поздна из-за сложно настраиваемого гироскопа и естественно не доделали чтоб его запустить. Я пошел его уже провожать и тут решили ночью подлетнуть на его таком же 450м. И он предложил мне попробовать.
Было страшно конечно, но без всяких там трен шасси, в темноте, в траве спокойно я его поднял подлетнул и посадил без малейшего мандража!
Так что вот мое мнение на это все 😃))
Надеюсь несильно загрузил 😇
Не угадал 😃 , первый реальный полет нужно делать как минимум на 50ке и все сразу получится.
ПОтому как он спокойный, ротор у него информативнее и быстрее можно новичку (который сначала ориентируется по ротору, а как выяснилось это неправильно). Плюс большой вертолет свой точно отрегулированный я при народе завешивал перед собой и отпускал руки секунд на 15 (дальше просто уже страшно стало), так он висел и не шелохнулся даже. И его гораздо проще затупить под начальные полеты. Трен. шасси такому вертолету реально не нужны, а зато как хорошо он внушает уверенность что ты умеешь летать 😃
И для примера:
У меня вот такая история:
Купил первый вертолет себе Хиробо Скиду 50ку во всех апгрейдах, со всеми примочками итп… т.к. он очень дорогой решил поставить его на полку и прикупить еще дешевый пластиковый 450й рэкс. До этого в симе нависел несколько десятков часов и очень уверенно. Пошел сам(один) мелкого осуществлять первый в жизни подъем реального вертолета ибо до этого даже соосника не было (нацепил самодельное трен. шасси которое особо не помогло). Все закончилось трагически- при первых 10 секундах начала запуска верт завалило и он разлетелся просто на куски при попытке только взлететь.
Вот тут у меня начался нереальный комплекс что типо вроде летаю в симе, а взлететь нифига не могу…
Но переборол себя останки 450-го сложил в пакетик и буквально через день поехал на поле с 50кой и кучей трен. шасси. Благо на поле оказались опытные пилоты за что им уже выражал отдельное спасибо!!! Мне сказали шасси выбросить в кусты и трен шнурка не было вся надежда была только на себя.
В итоге дрожа руками и ногами я спокойно и ровно оторвал его от земли и висел!!! И мордой к себе и хвостом к себе!!!
А потом мне сказали что типо купи мелкого когда летать научишься… Вот прошло пол года реальных полетов на своей 50ке на которой уже осваиваю инвент (петли и бочки и горки в расчет не берем т.к. это просто). И только сейчас собираю свежеприехавший 450й тирэкс во всех апгрейдах.
Осталось вроде уже малость, вчера вечером с другом думали дособирать его и поздно вечером под фонарями попробовать запустиь первый раз. Он человек опытный думал пусть он первый его поднимет. В итоге засиделись до поздна из-за сложно настраиваемого гироскопа и естественно не доделали чтоб его запустить. Я пошел его уже провожать и тут решили ночью подлетнуть на его таком же 450м. И он предложил мне попробовать.
Было страшно конечно, но без всяких там трен шасси, в темноте, в траве спокойно я его поднял подлетнул и посадил без малейшего мандража!
Так что вот мое мнение на это все 😃))
Надеюсь несильно загрузил 😇
В полне согласен… 😉
Но для начальных тренировок есть на сегоднейшний день, верт под названием Трекс-500… 😃
Очень стабильный вертолет и я его рекомендую для начинающих.
На этом вертолете можно не только учиться начальному пилотажу, но и летать 3D.
Этот вертолет способен делать все в 3D.
На неделе сам тренируюсь на этой вертушке…Очень удобно и практично…
Держу для этой вертушки 16 батарей. В неделю при хорошей погоде получается 105 вылетов, а это 7 часов практики… 😉
С уважением пилот,Сергей Нугаев.
Но для начальных тренировок есть на сегоднейшний день, верт под названием Трекс-500… 😃
Держу для этой вертушки 16 батарей. В неделю при хорошей погоде получается 105 вылетов, а это 7 часов практики… 😉
Сереж, ты и был же свидетелем моих первых вылетов как раз тогда зимой на Новой Риге.
Просто не у всех начинающих есть бюджет на 16 батарей 😃))
Сереж, ты и был же свидетелем моих первых вылетов как раз тогда зимой на Новой Риге.
Просто не у всех начинающих есть бюджет на 16 батарей 😃))
Согласен, но необязательно иметь 16 батарей, достаточно и 5 паков.
В любом случае падение 500 и верта 50 класса ДВС будет существенно отличаться по бюджету.
В общем есть плюсы и минусы… 😉
Самый большой минус (для меня) в электричестве, это маленькое время полета, а в остальном только плюсы.
Самый большой плюс , это когда берешь в управление после 500 …600 и делаешь с ним все что хочешь… 😃
А там выбирает каждый для себя сам.
С уважением.
16 батарей??? По 200-300 долларов?