полёты в дождь/высокая влажность - ?

IvanSpb
cooler:

Во времена когда я занимался раллийными машинками, мы всю электронику покрывали лаком и после этого даже полностью залитая водой электроника, продолжала работать.

Про это я знаю. У нас на производстве печатные платы лаком заливают именно для этих целей.

Беспокоит скорее сам мотор, гироскоп и сервомашинки 😒

roytman

)))))) какой же смысл в покрытии аутраннера лаком? там же дырки есть, покрывай не покрывай. дырки останутся…

igrushkin
FRUKT:

Мотор и гиру на верте тоже предлагаешь лаком залить? 😃

мотору вода пофигу, а гира в данном контексте от остальной электроники ничем не отличается. Лаком надо не “заливать”, а промазывать стыки

IvanSpb
roytman:

А приемник и регуль?

За приёмник я особо не беспокоюсь - он под колпаком 😃

roytman

Всмысле под колпаком? а это вы имеете ввиду на тачке?

IvanSpb
roytman:

Всмысле под колпаком? а это вы имеете ввиду на тачке?

Имею в виду, что он находится на горизонтальной площадке, под наклонной, на которой у 450-го Тирэкса крепится аккумулятор и даже в дожь останется сухим, так, как полностью закрыт колпаком - пластиковым капотом вертолёта.

roytman

Аааа, тоесть ты местами поменял акк и приемник, а че, это мысль, осталось ее реализовать на 550 харьке…

IvanSpb
roytman:

Аааа, тоесть ты местами поменял акк и приемник, а че, это мысль, осталось ее реализовать на 550 харьке…

Да нет, не менял. В 450-м так и “положено” 😉