полёты в дождь/высокая влажность - ?

IvanSpb

Собственно, сабж.
Погода в Питере часто не балует, либо дождь, либо пасмурно.

То, что во время дождя летать не нужно, сомнению конечно, не подлежит. Но часто бывает затяжные периоды, когда “едва моросит”, временами прекращаясь полностью. Где та грань, когда полёты будут приносить существенный вред мотору, электроники и т.д.?
Зачастую осенью держится погода, когда влажность очень высокая, идёт дождь или нет толком не понять.
Что делать? Полностью отказаться от полётов и сидеть с симулятором, или всё-таки понадеяться, что “не зальёт”?

roytman

Вот меня тоже это давно уже интересует, а щас еще больше стало интересовать на счет полетов зимой, как защищать електронику? ведь падение в снег это считай что капут всей электронике…

MWano_A

По опыту прошлой зимы - летали до -5 - на 5 минут пальцов хватает. Защищать ничего не надо - попадание в снег это не значит что ваша электроника сразуже растопит весь окружающий снег и талая вода замкнет миловые контакты. Луше не падать вовсе )

roytman

Легко сказать))))))) Ну висеть точно можно)))

Cosmojam
IvanSpb:

когда “едва моросит”, временами прекращаясь полностью. Где та грань, когда полёты будут приносить существенный вред мотору, электроники и т.д.?

Летал в такую погоду частенько. Тьфу-тьфу-тьфу всё нормально вроде

cooler

Во времена когда я занимался раллийными машинками, мы всю электронику покрывали лаком и после этого даже полностью залитая водой электроника, продолжала работать.

FRUKT
cooler:

Во времена когда я занимался раллийными машинками, мы всю электронику покрывали лаком и после этого даже полностью залитая водой электроника, продолжала работать.

Мотор и гиру на верте тоже предлагаешь лаком залить? 😃

IvanSpb
cooler:

Во времена когда я занимался раллийными машинками, мы всю электронику покрывали лаком и после этого даже полностью залитая водой электроника, продолжала работать.

Про это я знаю. У нас на производстве печатные платы лаком заливают именно для этих целей.

Беспокоит скорее сам мотор, гироскоп и сервомашинки 😒

roytman

)))))) какой же смысл в покрытии аутраннера лаком? там же дырки есть, покрывай не покрывай. дырки останутся…

igrushkin
FRUKT:

Мотор и гиру на верте тоже предлагаешь лаком залить? 😃

мотору вода пофигу, а гира в данном контексте от остальной электроники ничем не отличается. Лаком надо не “заливать”, а промазывать стыки

IvanSpb
roytman:

А приемник и регуль?

За приёмник я особо не беспокоюсь - он под колпаком 😃

roytman

Всмысле под колпаком? а это вы имеете ввиду на тачке?

IvanSpb
roytman:

Всмысле под колпаком? а это вы имеете ввиду на тачке?

Имею в виду, что он находится на горизонтальной площадке, под наклонной, на которой у 450-го Тирэкса крепится аккумулятор и даже в дожь останется сухим, так, как полностью закрыт колпаком - пластиковым капотом вертолёта.

roytman

Аааа, тоесть ты местами поменял акк и приемник, а че, это мысль, осталось ее реализовать на 550 харьке…

IvanSpb
roytman:

Аааа, тоесть ты местами поменял акк и приемник, а че, это мысль, осталось ее реализовать на 550 харьке…

Да нет, не менял. В 450-м так и “положено” 😉