Правильно выбрать Б/У вертолёт

KUB

Cчитаю что новичку лучше брать б/у.Это дешевле выходит,порой очень прилично(хобби и так требует больших вложений),к тому же верт настроен,и шансов его угробить из-за неопытности в сборке и настройки механики фактически нет,чего не скажешь о новой моделя собранной и настроенной руками новичка.Единственно что при покупке в обязательном порядке требовать демо полет (это сведет на нет 90% возможных косяков)и обязательно чтоб хозяин сам не был бы новичком.

Сам покупаю всегда б/у и ни разу не пожалел )Желательно брать сразу полный комплект(можно буз пульта и приемника,если таковой имеется)

17 days later
milan

новичку-вертолетчику, как и новичку-автолюбителю лучше брать б/ушную технику, чтобы не жаль бить пока учишься 😃
я вот присмотрел б/ушный ESKY BELT-CP Carbon Edition
но тут все летают на T-Rex-ах, а этот для новичка - хуже?

junk

а я не считаю что начинать с бу (если птиц серьёзный а не соосник) не стоит. по одной простой причине - неимение опыта у новичка. исключение составляют покупки у хороших знакомых с которыми вместе летаете. (то что продаёт “гуру” мало что значит если вы с ним летать не собираетесь)

а потом можно и б/у кода поймете что к чему…

а вот с авто спорный вопрос. тут в ходу автосервисы и б/у не самый плохой вариант…но перед покупкой тоже ведь надо в автосервис скататься на диагностику полную 😉

и пофилосовствуем: все эти разговоры - б/у не б/у по сути своей гроша ломаного не стоят ) ибо уже давно читаю этот форум и видно что у большинства свой неповторимый пусть в этом хобби… все получают знания и покупают вертушки в своей уникальной последовательности и уникальном порядке 😉 единственный совет можно дать - это покупать у того к кому есть доступ к телу 😃 хотябы за советом и есть уверенность что вам его дадут если что 😃 это если про новичков и б/у

Xenomorph22

Считаю лучше брать Б/у. Вот я начинал с новго верта, отдал за него кучу денег, т.к. был настроен, собран с гарантией. В итоге чтобы понять как все это движется, реагирует, летает пришлось перенастроить и пересобрать. А гарантия эта распространялась только на дефекты. короче заплатил сверх того что требовалось. Без понятия ньансов в этом хобби делать нечего ибо опыт твой ни на шаг не сдвинется с места. И что в итоге: деньги отдал приличные, а все равно все перебрал сам и перенастроил. А вот если бы сразу взял б/у, опять же перебрал и перенастроил а деньги сэкономил. а про то что износ подшипников и аппаратуры - дык любой подшипник переживет вертолет.

Jocker_cms
kr48:

Уважаемы коллеги вертолётчики!
Думаю, что у Вас уже накопился достаточный опыт в покупке и продаже моделей
Может начнём делится ОПЫТОМ и дружеским СОВЕТОМ!

Каков бюджет на покупку? Отсюда и делать выбор. Вполне возможно за те денбги что планируете потратить на б.у. можно купить новый кит, подождать месяцок и со соледующей зп докупить все остальное.

Авианосец

Начинал с Б.У. Просто отдал знакомый после краша .(на моих глазах).
Починил и летаю . За почти 2 года эксплуатации поменял лопасти на карбон
двигло 39 сандер на 37 ослик и подшипники (были новые). Раптор.
А вот новый бензиновый Гассер мозг компосирует. (китайский мотор).
Все остальное (когда движок работает ) выше всяких похвал .
P.S. Все зависит от : цели
толщины кошелька
желания .