Что выбрать в 450 классе?
Но почему ничего не говорят про клоны? Ни плохое ни хорошее. Не ужели никто не имел с ними дело?
сам с ним дела не имел, но Коптер считается отличным клоном. Плохого про него не слышал.
Летаю на клоне GL-450 мне очень нравится сравнивать несчем тирекса нет но владельци тирексов говорили что ни хуже оригинала
Сам брал V2 б\у. ИМХО, чем больше металлдеталей тем лучше для новичка. Их стоимость при крашах отобьется. Сколько я не бился а на голове только лопасти, сервоось( если не выпрямлять) и вал на замену это максимум. Так же на хвосте. все остальное( цапфы, рычаги, хаб) цело.
коптер v2 твой выбор
Если бы клоны стоили в два раза дешевли вас бы завалили хорошими откликами 😃
А когда клон стоит чуть меньше(на 20 баксов) чем Рекс с мотором и регом (а они в паре тянут как минимум На $100)
не ужели сложно самому посчитать разницу.
Прибавьте к клону стоимость мотора ,рега, лопастей и батареи вот и получится Рекс в версии SE V2 😃
Вот только если этот взять(тоже клон) himodel.com/…/450_Class_3D_CCPM_Electric_Helicopte…
тогда даже с хорошей с электроникой будет дешевле для обучения.
А шмякать о землю все неприятно и пласмассу и железо.
Мешок пласмассовых рычагов стоят как один железный, а для висения все один фиг.
Даже нафаршированный верт иногда падает, не падает только тот вертолет который стоит на полке 😦
Сам брал V2 б\у. ИМХО, чем больше металлдеталей тем лучше для новичка. Их стоимость при крашах отобьется. Сколько я не бился а на голове только лопасти, сервоось( если не выпрямлять) и вал на замену это максимум. Так же на хвосте. все остальное( цапфы, рычаги, хаб) цело.
А вот не согласен, что для новичка больше пользы в металдеталях. И смотря как бить вертолет. Если серьезно завалить вертолетик с мет. деталями, так и рама пойдет под замену, и уверен, что если дело дошло до рамы, так лучше уже новый вертолет покупать, поскольку и от электроники, дай бог, один гироскоп и останется. Вот на своем Белте, я метал поставил в последний момент, когда хоть чему-то научился “летать”. Пластик, он все берет на себя постепенно, в зависимости от тяжести повреждений.
Плох ли клонили или хорош, вопрос филосософический, летать можно и на табуретке, но для начала стоит соизмерить свои финансовые возможности, а так же наличие зпчастей.
Так вот я и сказал, что в плане запчастей надо брать в металле. Если вы на метале способны раму покорёжить, то что же с пластиком будет
😒
У меня Зум был в пластике, так почти в каждом краше я помимо вышеперечисленного еще и цапфы менял, и частенько хаб.
Конечно если учиться еше и на карбоновых лопастях 😃 то тут и метал не спасет. А деревяшек достаточно для гашения инерции ( например у меня межлопастной вал ни разу не гнуло). Чуть что дерево по сторонам, флайбар в узел, и ничего смертельного нет. Кстати я пока только однажды балку загнул, и то не лопастями. Так что мне металл как-то удобнее. Все детали целы, вибраций нет 😒 И алайновский верт все таки это нормальный верт, тут уж как ни крути.
В некоторых клонах, читал, существуют некоторые доработки в шасси, такие как крепление серв, акка. Это считается преимуществом в выборе клона или новичку это как до опы дверца?
Вот именно. Клон по определению, - это копия верта наиболее удачной конфигурации. Только оригинальный верт укомплектован более качественными деталями, что дает ему некоторое преимущество перед клонами. Хотя у меня на Трексе шасси стоят таки от клона, и они более эластичные (оригинальные в первом краше лопнули, а эти так и стоят) Короче дело вкуса каждого.
Новичек не поймет отличий пока не освоится с моделью. Мне Зум нравился до безумия, пока не с чем было сравнивать 😒
если посмотреть, то видно, что “первые верты” больше продают в связи с покупкой вертов с маркой, а верты с маркой от того, что переходят в другой класс. ИМХО
Поэтому советую брать оригинальный верт типа Алайна. Там все на своем месте 😉.
А если выбирать между 2 марочными вертами - Trex-450 и TT-e325, что для новичка в Москве предпочтительней?
А если выбирать между 2 марочными вертами - Trex-450 и TT-e325, что для новичка в Москве предпочтительней?
В нашей реалии Тирэкс рулит, доступность запчастей-вот единственный аргумент который перевешивает всё остальное
Справедливо. Был у меня верт до Трекса. Так доходило до того, что покупал детальки от похожего и “колхозил” чтоб подошло на мой.
Летать то охота 😕 . А после покупки Трекса все подобное отпало. Кроме того Трекс в плане летабельности на высоте, разочарований не будет.
Возьмите T-rex V2 с нормальной электроникой и будете не мучиться, а летать.
Главное - помните: КРОИЛОВО - ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!
Просто всякие там клоны и подобная фигня может и будет летать, но только в руках уже знающих и умеющих плюс обязательно требуют доработки.
Я не фанат Элайна, но это относительно качественный китай который хорошо летает при применении не кривых рук и достаточно правильно собрать по инструкции и он сразу хорошо полетит.
Если новый не входит в бюджет берите не новый - как выбрать б/у уже сто раз пережовано в соседних темах.
Мой совет тоже как всегда не изменен - если мелколет первый вертолет, стоит лучше купить симулятор и копить денег на 50ку.
В общем заказал себе Т-рекс 450 SE V2.
Теперь надо заказать и запчасти. Не могли бы Вы назвать самые такие которые будут ломаться при краше и как правильно они называются, что бы потом их искать
А есть такие кто то кто-бы летал и на T-Rex 450 и на CopterX 450. Чем клон реально хуже? Уж больно у них разница по цене в версии SE V2 ощутимая. Сам освоил только Ламу. Ищу ей замену. T-Rex для меня дорого. А хочется.
В общем заказал себе Т-рекс 450 SE V2.
Теперь надо заказать и запчасти. Не могли бы Вы назвать самые такие которые будут ломаться при краше и как правильно они называются, что бы потом их искать
почти полный список -
- www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
- www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
- www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
- www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
- www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
- www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
- www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
- www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_234_2… - бери 2-3 шт.
- www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
Если не будешь пренебрегать симулятором, то вышеперечисленного хватит надолго.
Так же купи в стройтоварах эпоксидный клей (есть такой, что полимеризуется за 3-5 минут), естественно - циакрин и на радиорынке - тонкий стеклотекстолит . Все это пригодится при ремонте рамы.
Так же имеет смысл с самого начала заменить родные винты на усиленные - поищи в магазинах, торгующих крепежными деталями винты с индексом DIN912 - дрековые шестигранные и крестовые шлицы родных винтов выдержат не более 1-2 выкручиваний с локтайта и после будешь иметь с ними грандиозный секс. Особое внимание - на мелкие цилиндрические черные винтики, крепящие флайбар и его грузики и , особенно, хаб ХР. В оригинале китаезы ставят, обычно, винты с дюймовым шлицем - закрутить получится, а вот выкрутить без того же секса … Их необходимо заменять сразу на нормальные метрические аналоги.
Удачи !
Спасибо большое тёска 😃
Напиши пожалуста ещё как они называются на русском также по порядку по цифрам плиз.
А что это за колечки под номером 3?
И ремень этот лучше чем родной Алайновский? Он точно подходит?
А есть такие кто то кто-бы летал и на T-Rex 450 и на CopterX 450. Чем клон реально хуже? Уж больно у них разница по цене в версии SE V2 ощутимая. Сам освоил только Ламу. Ищу ей замену. T-Rex для меня дорого. А хочется.
И для меня это тоже было очень дорого. Но я подумал, что зачем покупать то, что потом захочется поменять. И не забывайте что Коптер идёт голой тушкой, а Т-рекс уже с мотором, регулем, аком и кейсом. Так что если докупить тоже к Коптеру то наверное тоже самое получется. И я уже двоих лудей знаю которые купили Коптер и потом продают, а оставляют Т-рекс. Вот я и сделал для себя выводы. Но это моё ИМХО
Сам немного начал разбираться
Если не прав, поправьте
1 Межлопастной или промежуточный вал
2 Вал основного ротора (это тот который толще на SE V2)
3 ???
4 ???
5 Главные шестерни
6 Лопасти хвостового ротора
7 Лопасти основного ротора
8 Ремень привода хвостового ротора (сколько должно быть зубьев?)
9 Хвостовая балка
Ещё сказали надо добавить шасси не ломающееся, разъёмы для аков.
Так?
3 - это демпферные кольца межлопастного вала , а 4 - ось флайбара (погнутый при падении флайбар выправлять нет смысла - лучше поставить новый) .
Еще возьми - www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2… - ось ХР - иногда гнется при крашах.
Этот ремень, что я тебе отметил, подойдет как родной, а цена в два раза ниже.
Доп.шасси тоже не помешают, только не бери алайновские - они плохо выдерживают грубые посадки. Не пожмись разориться на эти www.readyheli.com/…/clp00141.htm - реально неубиваемые.
И ещё не помешает сразу взять действительно хороший инструмент - www.readyheli.com/…/whar0390.htm - я убедился, что никакие другие марки отверток/шестигранников тонких размеров (а размер 1.5 мм для 450-ки основной) больше двух выкручиваний винта с локтайта не выдерживают и кроме качественного секса ничего не обеспечивают.
А что действительно доставка шестигранников бесплатно?