Что выбрать в 450 классе?
Я только хочу начать летать. Уже купил апу ОПТИК6 и сим. В начале буду долго тренироваться в симе и постепенно собирать сам вертолёт.
Но стою в раздумье что лучше взять из 450класса. Выбор пал на Pigeon 450M1 KIT, T-REX450 (в различных модификациях) и CopterX CX 450AE (SE, AE2, SE2)/ И ещё Валкера 60В. Нужен вертолёт,чтобы в начале можно было учиться, а потом поменяв комплектующие на более “крутые” выполнять 3Д.
Денег совсем не много, поэтому и буду потихоньку всё покупать.
Чтобы попусту не тратить потом деньги, купи сразу Trex-450 со стоковым мотором и регулем, ещё лучше, если это будет серия SE в карбоне, а совсем хорошо, если это будет SE-V2 в карбоне, металле с мотором 3700, регулем и даже 1 паком. Все Рэксы крутят 3D даже на стоковых моторах очень неплохо, зависит только от аппы и рук.
Переделывать потом пластмассу в металл и карбон будет дороже, чем подкопить денег и купить сразу правильный кит.
Ну и чисто ИМХО, основанное на своём предыдущем опыте: не бери Валкеру, если хочешь научиться хорошо летать, слишком много нареканий по ним.
Чтобы попусту не тратить потом деньги, купи сразу Trex-450 со стоковым мотором и регулем, ещё лучше, если это будет серия SE в карбоне, а совсем хорошо, если это будет SE-V2 в карбоне, металле с мотором 3700, регулем и даже 1 паком. Все Рэксы крутят 3D даже на стоковых моторах очень неплохо, зависит только от аппы и рук.
Переделывать потом пластмассу в металл и карбон будет дороже, чем подкопить денег и купить сразу правильный кит.
Ну и чисто ИМХО, основанное на своём предыдущем опыте: не бери Валкеру, если хочешь научиться хорошо летать, слишком много нареканий по ним.
Спасибо. Тоесть если взять SE2, то потом надо будет только докупить сервы и гиру, так как апа у меня есть? И он уже будет способен при наличии прямых рук выполнять 3Д?
А почему не брать клоны? Они же уже идут в карбоне и металле? Или они не совсем клоны и похуже?
Спасибо. Тоесть если взять SE2, то потом надо будет только докупить сервы и гиру, так как апа у меня есть? И он уже будет способен при наличии прямых рук выполнять 3Д?
А почему не брать клоны? Они же уже идут в карбоне и металле? Или они не совсем клоны и похуже?
Однозначно если брать, то Рекса 450-го В2, но это только моя точка зрения.
Спасибо. Тоесть если взять SE2, то потом надо будет только докупить сервы и гиру, так как апа у меня есть? И он уже будет способен при наличии прямых рук выполнять 3Д?
А почему не брать клоны? Они же уже идут в карбоне и металле? Или они не совсем клоны и похуже?
Совершенно верно про V2, он делает 3D очень неплохо, впрочем то же относится и к просто SE.
Касательно клонов не знаю т.к. не летал на них, но по тому, что я видел из них, летают тоже неплохо, правда проапгрейдены уже в т.ч. и деталями от Рэксов 😃
Сейчас посмотрел на цену SE2. Он для меня слишком дорог. А если сравнивать самый простой Рекс и клоны в железе? По цене они почти одинаковые (в пользу Рекса из-за наличия мотора и регулятора) А так Рекс SE2 стоит в 2 раза дороже простого. Неужели совсем не стоит расматривать клоны? про валкеру уже молчу 😃
Сейчас посмотрел на цену SE2. Он для меня слишком дорог. А если сравнивать самый простой Рекс и клоны в железе? По цене они почти одинаковые (в пользу Рекса из-за наличия мотора и регулятора) А так Рекс SE2 стоит в 2 раза дороже простого. Неужели совсем не стоит расматривать клоны? про валкеру уже молчу 😃
Вполне достойная замена Т-Рексу www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… год летаю на этом верте,нареканий нет.
в барахолке 450-ых как грязи. Если вопрос в бюджете, то можно рассмотреть SE v2 бэ/у.
У всех конечно разное отношение к б/у, но, в данном случае, ИМХО неплохой вариант.
Но почему ничего не говорят про клоны? Ни плохое ни хорошее. Не ужели никто не имел с ними дело?
сам с ним дела не имел, но Коптер считается отличным клоном. Плохого про него не слышал.
Летаю на клоне GL-450 мне очень нравится сравнивать несчем тирекса нет но владельци тирексов говорили что ни хуже оригинала
Сам брал V2 б\у. ИМХО, чем больше металлдеталей тем лучше для новичка. Их стоимость при крашах отобьется. Сколько я не бился а на голове только лопасти, сервоось( если не выпрямлять) и вал на замену это максимум. Так же на хвосте. все остальное( цапфы, рычаги, хаб) цело.
коптер v2 твой выбор
Если бы клоны стоили в два раза дешевли вас бы завалили хорошими откликами 😃
А когда клон стоит чуть меньше(на 20 баксов) чем Рекс с мотором и регом (а они в паре тянут как минимум На $100)
не ужели сложно самому посчитать разницу.
Прибавьте к клону стоимость мотора ,рега, лопастей и батареи вот и получится Рекс в версии SE V2 😃
Вот только если этот взять(тоже клон) himodel.com/…/450_Class_3D_CCPM_Electric_Helicopte…
тогда даже с хорошей с электроникой будет дешевле для обучения.
А шмякать о землю все неприятно и пласмассу и железо.
Мешок пласмассовых рычагов стоят как один железный, а для висения все один фиг.
Даже нафаршированный верт иногда падает, не падает только тот вертолет который стоит на полке 😦
Сам брал V2 б\у. ИМХО, чем больше металлдеталей тем лучше для новичка. Их стоимость при крашах отобьется. Сколько я не бился а на голове только лопасти, сервоось( если не выпрямлять) и вал на замену это максимум. Так же на хвосте. все остальное( цапфы, рычаги, хаб) цело.
А вот не согласен, что для новичка больше пользы в металдеталях. И смотря как бить вертолет. Если серьезно завалить вертолетик с мет. деталями, так и рама пойдет под замену, и уверен, что если дело дошло до рамы, так лучше уже новый вертолет покупать, поскольку и от электроники, дай бог, один гироскоп и останется. Вот на своем Белте, я метал поставил в последний момент, когда хоть чему-то научился “летать”. Пластик, он все берет на себя постепенно, в зависимости от тяжести повреждений.
Плох ли клонили или хорош, вопрос филосософический, летать можно и на табуретке, но для начала стоит соизмерить свои финансовые возможности, а так же наличие зпчастей.
Так вот я и сказал, что в плане запчастей надо брать в металле. Если вы на метале способны раму покорёжить, то что же с пластиком будет
😒
У меня Зум был в пластике, так почти в каждом краше я помимо вышеперечисленного еще и цапфы менял, и частенько хаб.
Конечно если учиться еше и на карбоновых лопастях 😃 то тут и метал не спасет. А деревяшек достаточно для гашения инерции ( например у меня межлопастной вал ни разу не гнуло). Чуть что дерево по сторонам, флайбар в узел, и ничего смертельного нет. Кстати я пока только однажды балку загнул, и то не лопастями. Так что мне металл как-то удобнее. Все детали целы, вибраций нет 😒 И алайновский верт все таки это нормальный верт, тут уж как ни крути.
В некоторых клонах, читал, существуют некоторые доработки в шасси, такие как крепление серв, акка. Это считается преимуществом в выборе клона или новичку это как до опы дверца?
Вот именно. Клон по определению, - это копия верта наиболее удачной конфигурации. Только оригинальный верт укомплектован более качественными деталями, что дает ему некоторое преимущество перед клонами. Хотя у меня на Трексе шасси стоят таки от клона, и они более эластичные (оригинальные в первом краше лопнули, а эти так и стоят) Короче дело вкуса каждого.
Новичек не поймет отличий пока не освоится с моделью. Мне Зум нравился до безумия, пока не с чем было сравнивать 😒
если посмотреть, то видно, что “первые верты” больше продают в связи с покупкой вертов с маркой, а верты с маркой от того, что переходят в другой класс. ИМХО
Поэтому советую брать оригинальный верт типа Алайна. Там все на своем месте 😉.
А если выбирать между 2 марочными вертами - Trex-450 и TT-e325, что для новичка в Москве предпочтительней?
А если выбирать между 2 марочными вертами - Trex-450 и TT-e325, что для новичка в Москве предпочтительней?
В нашей реалии Тирэкс рулит, доступность запчастей-вот единственный аргумент который перевешивает всё остальное
Справедливо. Был у меня верт до Трекса. Так доходило до того, что покупал детальки от похожего и “колхозил” чтоб подошло на мой.
Летать то охота 😕 . А после покупки Трекса все подобное отпало. Кроме того Трекс в плане летабельности на высоте, разочарований не будет.
Возьмите T-rex V2 с нормальной электроникой и будете не мучиться, а летать.
Главное - помните: КРОИЛОВО - ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!
Просто всякие там клоны и подобная фигня может и будет летать, но только в руках уже знающих и умеющих плюс обязательно требуют доработки.
Я не фанат Элайна, но это относительно качественный китай который хорошо летает при применении не кривых рук и достаточно правильно собрать по инструкции и он сразу хорошо полетит.
Если новый не входит в бюджет берите не новый - как выбрать б/у уже сто раз пережовано в соседних темах.
Мой совет тоже как всегда не изменен - если мелколет первый вертолет, стоит лучше купить симулятор и копить денег на 50ку.