Какой взять вертолет после Walkera 5G6

junk

Nikolik, с пультом можно уложиться в 500-700 баксов. достоточно взять корптекс 450 - полная копия трекса - железо + футабу 6ку + 401 гиру и остальное на ваше усмотрение 😉 не нада пугать такими ценами 😃 А футабу можно и б/у взять если захотеть… И выйдет экономия не эконоя на качестве и на себе…

вот к примеру - www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…

Футаба шестёрка почти задарма , тушка в железе собрана без нарицаний, все запцацки один в один трекс (это полный клон до последнего винтика), набор - достал и полетел. И что самое смешное оно полетит прямо из коробки и инверт осилит без проблем. Со временем если поймёт человек что зацепило - сменить электонику постепенно не составить труда и не составить много денег 😉 чувствуешь что гиры не хватает - 150 у.е. сервы там пластик, но живучие…хотя со временем тоже придётся менять. Если после крашей покупать запцацки трекса то со временем превратиться верт в трекс, хотя не вижу смысла переплачивать за запцацки (акромя лопастей которые не особо хороши) ибо они нормального качества. И даже если посчитать этот верт + новую электронику (сервы + гиру) всё равно выйдёт чуть ли не в 2 раза дешевле чем 30 т.р. 😃

PS www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_19… это если хочется сразу всё качественное… итого меньше 600 у.е. и 450ый в небе 😃

ipdmitry
junk:

Nikolik, с пультом можно уложиться в 500-700 баксов. достоточно взять корптекс 450 - полная копия трекса - железо + футабу 6ку + 401 гиру и остальное на ваше усмотрение 😉 не нада пугать такими ценами 😃 А футабу можно и б/у взять если захотеть… И выйдет экономия не эконоя на качестве и на себе…

Странно, а к родному тирексу рекомендуют брать 7-ми канальный передатчик. А тут полная копия с 6-ти каналкой. Почему так?

junk

Зачем 450му 7мь каналов ? 😃 а дёшево, потому что делают потихому в третью смену 😃

AlexN
ipdmitry:

Странно, а к родному тирексу рекомендуют брать 7-ми канальный передатчик. А тут полная копия с 6-ти каналкой. Почему так?

Потому что 7 канал используется для говернера, которого: а.) На многих регуляторах просто нет, б.) Кто-то считает, что он вообще не нужен и его прекрасно заменяют грамотные настройки кривых “шаг-газ”, в.) В некоторых регуляторах он глючно реализован.

AlexN

Ой, что-то я не то написал 😁
Для гувернера отдельный канал не нужен.

1 канал - газ
2 канал - хвост
3 канал - чувствительность гироскопа
4 канал - машинка 1 АП
5 канал - машинка 2 АП
6 канал - машинка 3 АП

Всё.

junk

ага ) откуда на 450ой электричке гувернёр… 😃

AlexN

Да не ага - на 450-й электричке говернер - не такая уж экзотика.
Вот, например, регуляторы для 450-го с говернером от CastleCreations и Align

ipdmitry
AlexN:

Ой, что-то я не то написал 😁
Для гувернера отдельный канал не нужен.

1 канал - газ
2 канал - хвост
3 канал - чувствительность гироскопа
4 канал - машинка 1 АП
5 канал - машинка 2 АП
6 канал - машинка 3 АП

Всё.

То есть 7-ми канальную брать не имеет смысла?

А что я потеряю если возьму Spectrum DX 6i вместо Futaba 6EX?

ipdmitry

А что скажите про этот вариант? Там как раз аппаратура Spectrum на 2.4 Ггц, и при этом комплект стоит недорого.

microrc.ru/tovar_1133.html

AlexN

“Это ж-ж-ж-ж неспроста!” (с) 😁
Вертолет-то весь в пластике - разломаете в момент и потом разоритесь на металлических апгрейдах.
Ну и управляемость у пластмассовых плохая, ибо рама играет.

ipdmitry

Так мне же только что советовали Hirobo SRB Quark, а он ведь тоже абсолютно весь в пластике

AlexN

Э нет, пластик пластику рознь, и вертолеты это совершенно разного класса. Кварк компактнее, а чем мельче моделька - тем меньше масштаб поломок в силу ее легкости.
У Кварка лопасти пенопластовые ломаются при краше, а у Блэйда - голова пластиковая трескается 😉

ipdmitry

По поводу достаточноти 6-ти каналки, а как же быть с этим сообщением, где человек говорит что ему 6-ти каналки на Тирексе 450-ом не хвататет?
rcopen.com/forum/f65/topic120060/4

YAN=

Если Вы имеете в виду режимы полетов, то это зависит от памяти аппаратуры. Но ни как от кол-ва каналов. Для електрички 6, самое то! Если Вы собираетесь перейти на бензинычей, тогда, да. 7 минимум. А вдруг захочется “лампочки” повесить или копийку сделать…

ipdmitry

Да я, как раз не знаю, что человеку не нравится, но вроде ниже на той же странице с пониманием отнеслись к его мнению.
То есть если я не собираюсь брать вертолет на ДВС, а я точно не собираюсь этого делать то мне 6-ти канальной аппаратуры хватит для любого электрического вертолета?

junk

Да для любого хватит - у шестёрок запоминается по 2 полётных режима - этого за глаза на долгое-долгое время ).

Если собирётесь брать таки 450ый, то разбирайтесь с заказами из-за бугра. Масса денег экономится…

Кварк кстати не имеет коллективного шага и по возможностям по сравнению с нормальными электричкам - игрушка 😃

ipdmitry
junk:

Да для любого хватит - у шестёрок запоминается по 2 полётных режима - этого за глаза на долгое-долгое время ).

Если собирётесь брать таки 450ый, то разбирайтесь с заказами из-за бугра. Масса денег экономится…

Кварк кстати не имеет коллективного шага и по возможностям по сравнению с нормальными электричкам - игрушка 😃

Я его крутил в руках, шаг на роторе точно меняется. Вы ничего не путаете?

junk

Нет… чести крутить его в руках пока не имел, но шаг там фиксированный и угол атаки лопастей не меняется… 😉 игрушка… хотя себе заказываю - народ в офисе пугать… 😃

ipdmitry

Вот картинка, на которой видно что я имел в виду. Видите дополнительную тягу. У меня создалось впечатление что она, как раз шаг и регулирует. Если я не прав то что это?

model.hirobo.co.jp/03-img/0302-SRB/004.jpg

ipdmitry

Очень странно. Я его в руках держал и крутил, так вот эта тяга как раз поворачивает саму лопасть на оси ее крепления, а что же тогда изменяемый шаг? Правда другим своим концом она к флайбару цепляется, чего я не очень, честно говоря, понял… То есть перекос флайбара разворачивает лопасти.