Какой взять вертолет после Walkera 5G6

Nikolik
junk:

а кварк Вам советуют, не думаю что стоит покупать, сначала серьёзный вертолёт купить… а потом если захочется можно и игрушку домой приобрести 😉

Серьезный вертолет - очень большие финансовые вложения не менее 30-40т.р без аппаратуры. Я думаю что у человека другие задачи.

SerjA6
ipdmitry:

А хочется как раз чего-нибудь принципиально меньше. А у этого тирекса 500 главный ротор метр диаметром. Насколько я понимаю, до лета он у меня просто в коробке стоять будет, так как с такой дурой зимой негде летать… Что-то более мелкое, как я понимаю, вы считаете бессмысленным брать?

Меньше метра вообщето, а точнее 970.

ipdmitry
Nikolik:

Серьезный вертолет - очень большие финансовые вложения не менее 30-40т.р без аппаратуры. Я думаю что у человека другие задачи.

В принципе да, я пока не готов вкладывать такие деньги, так как у меня нет сто процентной уверенности что меня это так затянет. Одно дело на мелкой валкере дома летать, и совсем другое дело каждые выходные ездить в поле. Так что у меня есть желание приобрести что-нибудь небольшое и недорогое. Психологический барьер у меня где-то на цифре 15-20 тысяч рублей. Хиробовский SRB Quark я сеодня смотрел… Он же весь пластмассовый и никаких железных деталющечек за 13 с лишним тысяч не предлагается и купить нельзя. И пенопластовые лопости внушают опасение. Там при мне пришел мальчик, так он сразу коробок 6 лопастей для этого кварка купил. Хотя сам вертолетик понравился. Мне сказали он на улице при ветре до 5-ти м/c летает. В общем с одной стороны неплохая моделька, а с другой пластик с пенопластом. Не знаю, ушел задумавшись. Вы мне скажите, я правильно себе понимаю ситуацию что можно для начала купить вот это
www.techmodel.ru/techmodel/e-store/…/index.php?SEC…

А потом, если мне понравится накупить апгрейдов и сделать из него вот это

www.techmodel.ru/techmodel/e-store/…/index.php?SEC…

Или я не прав?

ipdmitry
Jocker_cms:

Почему стоять в коробке. На любом поле подходящем. Тем более если есть снег, то падать мягче. 450й хорший верт, но на нем тоже в комнате не полетаешь и процесс обучение в разы сложнее. Падать да, дешевле, но намного чаще. Т.к. летать приходится не очень далеко и высоко, а падает он быстро.

Я себе достаточно хорошо предлставляю принцип работы литиевого аккумулятора. И я уверен что на морозе он будет дохнуть. У него упадет емкость сразу, как только он охладится, а потом возможны варианты включающие полную смерть аккумулятора. Я не прав? Насчет падений в снег. Я так понимаю что если где-то намерзнет снег, например на сервомашинке, это гарантированное падение. Плюс в принципе можно убить как серву так и приемник в такой ситуации. Я не прав?

Так что в связи с этим зимние полеты как-то не кажутся мне привлекательными

Nikolik

Не стоит смотреть что Хиробовский верт из пластика. Этот пластик даст фору китайскому аллюминию. И пенопластовые лопасти как раз правильно сделаны для того чтобы использовать вертолет в помещении и никого не калечить. И зачем ему вообще металл? Кто Вам сказал что металл это очень хорошо и очень нужно. По моему мнению металл актуален на 450х рексах (почему расскажу ниже) и на вертолетах от 50го маштаба где нужно убирать люфты, хотя тоже не обязательны.
По поводу пластиковогог 450-го и превращение его в V2 в полном апргрейде - я бы не советовал идти таким путем ибо первая пластиковая версия не станет просто так второй металлической ибо есть ряд принципиальных отличий (другом мотор, другой хаб, друго межлопастной вал итп). В общем переделка будет равна практически выбрасыванию старого и покупке всего нового.
Плюс не советую брать 450й вообще как вариант поучиться тут уже сто раз это описано было что подобная модель уже расчитана на тех, кто имеет навыки пилотажа. Хотя знаю людей которые счастливо начали обучение с него т.к. он пока новый и когда правильно собран - очень предсказуем и устойчив.
Так вот, если первым брать пластиковый - пока будете учиться, падать все равно скорее всего прийдется. Так вот пластиковая версия рассыпается очень глобально и его восстановление будет стоить прилично денег с последующим отпаданием желания заниматься вертолетами и учиться летать. Топовая версия V2- суперски летает прямо из коробки при условии правильной сборки и страдают в среднем только валы и шестерни, которые стоят фигню.
Дома на 450м не полетаете и вообще не советую пробовать его запускать там. Плюс желательно запастись сразу батареями к нему не менее 3х штук и чтобы ток был не менее 25С, нужен обязательно хороший гироскоп с хорошей рулевой машинкой. Это тоже будет стоить существенных денег. Тушка Вам выйдет с электроникой тоже ближе к 30ти тыс. рублей.

Так что определитесь где Вы будете летать дома или на улице все же.

junk

Nikolik, с пультом можно уложиться в 500-700 баксов. достоточно взять корптекс 450 - полная копия трекса - железо + футабу 6ку + 401 гиру и остальное на ваше усмотрение 😉 не нада пугать такими ценами 😃 А футабу можно и б/у взять если захотеть… И выйдет экономия не эконоя на качестве и на себе…

вот к примеру - www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…

Футаба шестёрка почти задарма , тушка в железе собрана без нарицаний, все запцацки один в один трекс (это полный клон до последнего винтика), набор - достал и полетел. И что самое смешное оно полетит прямо из коробки и инверт осилит без проблем. Со временем если поймёт человек что зацепило - сменить электонику постепенно не составить труда и не составить много денег 😉 чувствуешь что гиры не хватает - 150 у.е. сервы там пластик, но живучие…хотя со временем тоже придётся менять. Если после крашей покупать запцацки трекса то со временем превратиться верт в трекс, хотя не вижу смысла переплачивать за запцацки (акромя лопастей которые не особо хороши) ибо они нормального качества. И даже если посчитать этот верт + новую электронику (сервы + гиру) всё равно выйдёт чуть ли не в 2 раза дешевле чем 30 т.р. 😃

PS www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_19… это если хочется сразу всё качественное… итого меньше 600 у.е. и 450ый в небе 😃

ipdmitry
junk:

Nikolik, с пультом можно уложиться в 500-700 баксов. достоточно взять корптекс 450 - полная копия трекса - железо + футабу 6ку + 401 гиру и остальное на ваше усмотрение 😉 не нада пугать такими ценами 😃 А футабу можно и б/у взять если захотеть… И выйдет экономия не эконоя на качестве и на себе…

Странно, а к родному тирексу рекомендуют брать 7-ми канальный передатчик. А тут полная копия с 6-ти каналкой. Почему так?

junk

Зачем 450му 7мь каналов ? 😃 а дёшево, потому что делают потихому в третью смену 😃

AlexN
ipdmitry:

Странно, а к родному тирексу рекомендуют брать 7-ми канальный передатчик. А тут полная копия с 6-ти каналкой. Почему так?

Потому что 7 канал используется для говернера, которого: а.) На многих регуляторах просто нет, б.) Кто-то считает, что он вообще не нужен и его прекрасно заменяют грамотные настройки кривых “шаг-газ”, в.) В некоторых регуляторах он глючно реализован.

AlexN

Ой, что-то я не то написал 😁
Для гувернера отдельный канал не нужен.

1 канал - газ
2 канал - хвост
3 канал - чувствительность гироскопа
4 канал - машинка 1 АП
5 канал - машинка 2 АП
6 канал - машинка 3 АП

Всё.

junk

ага ) откуда на 450ой электричке гувернёр… 😃

AlexN

Да не ага - на 450-й электричке говернер - не такая уж экзотика.
Вот, например, регуляторы для 450-го с говернером от CastleCreations и Align

ipdmitry
AlexN:

Ой, что-то я не то написал 😁
Для гувернера отдельный канал не нужен.

1 канал - газ
2 канал - хвост
3 канал - чувствительность гироскопа
4 канал - машинка 1 АП
5 канал - машинка 2 АП
6 канал - машинка 3 АП

Всё.

То есть 7-ми канальную брать не имеет смысла?

А что я потеряю если возьму Spectrum DX 6i вместо Futaba 6EX?

ipdmitry

А что скажите про этот вариант? Там как раз аппаратура Spectrum на 2.4 Ггц, и при этом комплект стоит недорого.

microrc.ru/tovar_1133.html

AlexN

“Это ж-ж-ж-ж неспроста!” (с) 😁
Вертолет-то весь в пластике - разломаете в момент и потом разоритесь на металлических апгрейдах.
Ну и управляемость у пластмассовых плохая, ибо рама играет.

ipdmitry

Так мне же только что советовали Hirobo SRB Quark, а он ведь тоже абсолютно весь в пластике

AlexN

Э нет, пластик пластику рознь, и вертолеты это совершенно разного класса. Кварк компактнее, а чем мельче моделька - тем меньше масштаб поломок в силу ее легкости.
У Кварка лопасти пенопластовые ломаются при краше, а у Блэйда - голова пластиковая трескается 😉

ipdmitry

По поводу достаточноти 6-ти каналки, а как же быть с этим сообщением, где человек говорит что ему 6-ти каналки на Тирексе 450-ом не хвататет?
rcopen.com/forum/f65/topic120060/4

YAN=

Если Вы имеете в виду режимы полетов, то это зависит от памяти аппаратуры. Но ни как от кол-ва каналов. Для електрички 6, самое то! Если Вы собираетесь перейти на бензинычей, тогда, да. 7 минимум. А вдруг захочется “лампочки” повесить или копийку сделать…

ipdmitry

Да я, как раз не знаю, что человеку не нравится, но вроде ниже на той же странице с пониманием отнеслись к его мнению.
То есть если я не собираюсь брать вертолет на ДВС, а я точно не собираюсь этого делать то мне 6-ти канальной аппаратуры хватит для любого электрического вертолета?

junk

Да для любого хватит - у шестёрок запоминается по 2 полётных режима - этого за глаза на долгое-долгое время ).

Если собирётесь брать таки 450ый, то разбирайтесь с заказами из-за бугра. Масса денег экономится…

Кварк кстати не имеет коллективного шага и по возможностям по сравнению с нормальными электричкам - игрушка 😃