Какой взять вертолет после Walkera 5G6
Вот вам и ответы 😃
летать как вы говорите блинчиком можно научиться и без симулятора.
Поверьте на вертолетах больше валкеры 5g6 дома “летать” вы не сможете!
Если конечно у вас не апартаменты размером 20 на 20 метров 😃
Пролетите ровный круг на одинаковой высоте над землей примерно в 2-3 метрах, потом так же восьмерку в обе стороны, потом круг в другую сторону. Потом подлетите вертолет к себе мордой и повесите. Затем повисите правым и левым боком. Если все получается и получается ровно и четко без расколбасов больше чем на один радиус ротора, то все ок. Тода последняя проверка - ставим спортивный зал в симуляторе и летаем те же восьмерки, круги.
Берите себе Align Trex 500 в качестве слеюущего верта.
В симуляторе у меня это получается на порядок ровнее, чем на моей реальной маленькой Валкере. Там все просто в симуляторе, единственно поправку на ветер надо делать, но если ты задал курс, по этому курсу вертолетик как по рельсам идет, а валкеру колбасит постоянно, ее на месте удержать это уже работа. В симуляторе если ты вертолет подвесил все, можно руки с пульта снимать, он будет висеть, разве что ветер будет сносить или разворачивать, в зависимости от. С валкерой такой прикол не пройдет. Ее сносит постоянно. Я сначала пробовал тримерами поиграться, но с ней это бестолку, там еще величины сноса от состояния батарейки зависят. Так что я плюнул уже давно на тримеры, приходится постоянно все ее смещения компенсировать, а ее и по курсу сносит и вокруг оси крутит. А уж когда у нее батарейка вообще садится ее так болтать начинает непредсказуемо, рывками, я только пару дней как научился удерживать ее на место до того момента как у нее полностью батарейка сядет. Симулятор, по сравнению, с реальной валкерой ерунда получается. Если, конечно, не начинать пытаться испольнить что-нибудь этакое. Если я начинаю петли, например, крутить, то у меня вертолетик уходит далеко-далеко, и там вдали когда я даже не могу толком понять в каком положении он находится я его частенько колочу.
А блинчиком как-то совсем просто в симуляторе. И, повторяю, судя по поведению моей валкеры, это в комнате, без ветра, соосник, который говорят куда как проще в управлении, я не верю этому симулятору. То есть тот же Тирекс 450 я там пару раз стукнул и полетел. Спокойно так кружок, другой, посадка на асфальт откуда взлетали… Как-то не верится мне что вот возьму я в руки реальную железяку и она у меня так же запросто полетит…
Может симулятор не тот, конечно… Aerofly Pro Deluxe. Там некоторые модели у меня вызывают вопросы. Например есть там большая валкера, с полуметровыми лопастями. Так ее вообще расколотить нереально. То есть с высоты пары метров я просто движок ей вырубаю, она плюхается, и типа опа, самортизировали лыжи и ничего не произошло. Как-то не верю я что реальный вертолетик так приложить без последствий можно. Но ладно, это все лирика. А по существу:
Почему Тирекс 500, почему не 450? Мне как-то поменьше больше нравятся.
Хотя когда я эту валкеру покупал я зашел в пилотаж, и меня там девочка тоже отговаривала от ее покупки в пользу следующего размера, около 30-ти сантиметров лопасти. С фразой что чем больше вертолет тем он стабильнее и проще в управлении. Она даже отказалась мне запустить, показать этого малыша, запустила только с размахом лопастей под 30 см. Я, правда, так у них ничего и не купил. ИМХО как-то совсем много денег они требуют. За валкеру 5G6, которую я купил за 3200 в пилотаже требуют 4500. Как-то ну совсем они …
В симуляторе если ты вертолет подвесил все, можно руки с пульта снимать, он будет висеть, разве что ветер будет сносить или разворачивать, в зависимости от. С валкерой такой прикол не пройдет.
А блинчиком как-то совсем просто в симуляторе.Может симулятор не тот, конечно… Aerofly Pro Deluxe.
“Может что-то в консерватории подправить?”(с) 😁
Я тут ради прикола поспорил с женой, что она больше 10 сек. не удержит ветр в воздухе(Trex-450V2) на RealyFly 3,5G, когда она в очередной раз подколола: типа чего это я у компа по часу почти каждый вечер верты гоняю 😒 Я естественно выиграл т.к. больше 3-5 сек. верт у неё не жил, использовав попыток 20 с тем же результатом она сдалась 😁 При этом ветер я никакой естественно не ставил. К чему это я: на нормальном симе летать на классике ну чуть-чуть легче, чем на ней же в реале, не более того. Верт в симе ведёт себя на 90% схоже с поведением реального вертолёта и выкидывает те же фортели, что и настоящая вертушка. Без сима я уже давно раззорился на крашах и бросил бы это дело. Летаю в симе уже год, в реале с весны практически каждые выходные по 5-7, а иногда и по 10 полётов и за всё это было только 4 краша, причём один раз чисто по техническим причинам. Сколько раз я вытаскивал реальный вертолёт из крашевых ситуаций просто на автомате я уже не считаю, руки сами делают то, что надо и навыки этой моторики кроме, как в симе нигде не отработаешь, если конечно лишние несколько тысяч баксов не “жгут ляжку”(с). Несмотря на то, что в симе я уже давно отлетал больше сотни часов я до сих пор не могу в реальном полёте повторить всё то, что спокойно делаю в симе и порой так же бью верты в симуляторе при выполнении базовых фигур безо всякого 3D, так что сим симу наверно рознь, а руки с пульта теперь могу снять на пару-тройку сек. и в реальном полёте 😉
В симуляторе у меня это получается на порядок ровнее, чем на моей реальной маленькой Валкере. Там все просто в . ИМХО как-то совсем много денег они требуют. За валкеру 5G6, которую я купил за 3200 в пилотаже требуют 4500. Как-то ну совсем они …
По поводу Валкеры тут говорить нечего. Это сплошной геммор.
Рекс 500 хороший тренировочный верт. Значительно стабилнее 450ого, по стомости запчастей сравним с 450ым. Только акки дороже и лопасти. Зато более комфортный размер и большая усточивость к ветру
По поводу Валкеры тут говорить нечего. Это сплошной геммор.
Рекс 500 хороший тренировочный верт. Значительно стабилнее 450ого, по стомости запчастей сравним с 450ым. Только акки дороже и лопасти. Зато более комфортный размер и большая усточивость к ветру
А хочется как раз чего-нибудь принципиально меньше. А у этого тирекса 500 главный ротор метр диаметром. Насколько я понимаю, до лета он у меня просто в коробке стоять будет, так как с такой дурой зимой негде летать… Что-то более мелкое, как я понимаю, вы считаете бессмысленным брать?
А хочется как раз чего-нибудь принципиально меньше. А у этого тирекса 500 главный ротор метр диаметром. Насколько я понимаю, до лета он у меня просто в коробке стоять будет, так как с такой дурой зимой негде летать… Что-то более мелкое, как я понимаю, вы считаете бессмысленным брать?
Почему стоять в коробке. На любом поле подходящем. Тем более если есть снег, то падать мягче. 450й хорший верт, но на нем тоже в комнате не полетаешь и процесс обучение в разы сложнее. Падать да, дешевле, но намного чаще. Т.к. летать приходится не очень далеко и высоко, а падает он быстро.
А хочется как раз чего-нибудь принципиально меньше. А у этого тирекса 500 главный ротор метр диаметром. Насколько я понимаю, до лета он у меня просто в коробке стоять будет, так как с такой дурой зимой негде летать… Что-то более мелкое, как я понимаю, вы считаете бессмысленным брать?
Купите тогда Hirobo SRB Quark, классическая схема, можно дома летать, качество афигительное, и ваще нормально для дома и зала. Правда стоит нормально тоже как все хиробы 😃 Но свои деньги как и все Hirobo - отрабатывает 😃
ipdmitry, покупайте тогда 450ый … после сима у меня вообще никаких проблем не составило поднять его в воздух 😃
Да уж, после тренировок в симуляторе “в реале” Тирекс-450 висит как прибитый 😃
а кварк Вам советуют, не думаю что стоит покупать, сначала серьёзный вертолёт купить… а потом если захочется можно и игрушку домой приобрести 😉
а кварк Вам советуют, не думаю что стоит покупать, сначала серьёзный вертолёт купить… а потом если захочется можно и игрушку домой приобрести 😉
Серьезный вертолет - очень большие финансовые вложения не менее 30-40т.р без аппаратуры. Я думаю что у человека другие задачи.
А хочется как раз чего-нибудь принципиально меньше. А у этого тирекса 500 главный ротор метр диаметром. Насколько я понимаю, до лета он у меня просто в коробке стоять будет, так как с такой дурой зимой негде летать… Что-то более мелкое, как я понимаю, вы считаете бессмысленным брать?
Меньше метра вообщето, а точнее 970.
Серьезный вертолет - очень большие финансовые вложения не менее 30-40т.р без аппаратуры. Я думаю что у человека другие задачи.
В принципе да, я пока не готов вкладывать такие деньги, так как у меня нет сто процентной уверенности что меня это так затянет. Одно дело на мелкой валкере дома летать, и совсем другое дело каждые выходные ездить в поле. Так что у меня есть желание приобрести что-нибудь небольшое и недорогое. Психологический барьер у меня где-то на цифре 15-20 тысяч рублей. Хиробовский SRB Quark я сеодня смотрел… Он же весь пластмассовый и никаких железных деталющечек за 13 с лишним тысяч не предлагается и купить нельзя. И пенопластовые лопости внушают опасение. Там при мне пришел мальчик, так он сразу коробок 6 лопастей для этого кварка купил. Хотя сам вертолетик понравился. Мне сказали он на улице при ветре до 5-ти м/c летает. В общем с одной стороны неплохая моделька, а с другой пластик с пенопластом. Не знаю, ушел задумавшись. Вы мне скажите, я правильно себе понимаю ситуацию что можно для начала купить вот это
www.techmodel.ru/techmodel/e-store/…/index.php?SEC…
А потом, если мне понравится накупить апгрейдов и сделать из него вот это
www.techmodel.ru/techmodel/e-store/…/index.php?SEC…
Или я не прав?
Почему стоять в коробке. На любом поле подходящем. Тем более если есть снег, то падать мягче. 450й хорший верт, но на нем тоже в комнате не полетаешь и процесс обучение в разы сложнее. Падать да, дешевле, но намного чаще. Т.к. летать приходится не очень далеко и высоко, а падает он быстро.
Я себе достаточно хорошо предлставляю принцип работы литиевого аккумулятора. И я уверен что на морозе он будет дохнуть. У него упадет емкость сразу, как только он охладится, а потом возможны варианты включающие полную смерть аккумулятора. Я не прав? Насчет падений в снег. Я так понимаю что если где-то намерзнет снег, например на сервомашинке, это гарантированное падение. Плюс в принципе можно убить как серву так и приемник в такой ситуации. Я не прав?
Так что в связи с этим зимние полеты как-то не кажутся мне привлекательными
Не стоит смотреть что Хиробовский верт из пластика. Этот пластик даст фору китайскому аллюминию. И пенопластовые лопасти как раз правильно сделаны для того чтобы использовать вертолет в помещении и никого не калечить. И зачем ему вообще металл? Кто Вам сказал что металл это очень хорошо и очень нужно. По моему мнению металл актуален на 450х рексах (почему расскажу ниже) и на вертолетах от 50го маштаба где нужно убирать люфты, хотя тоже не обязательны.
По поводу пластиковогог 450-го и превращение его в V2 в полном апргрейде - я бы не советовал идти таким путем ибо первая пластиковая версия не станет просто так второй металлической ибо есть ряд принципиальных отличий (другом мотор, другой хаб, друго межлопастной вал итп). В общем переделка будет равна практически выбрасыванию старого и покупке всего нового.
Плюс не советую брать 450й вообще как вариант поучиться тут уже сто раз это описано было что подобная модель уже расчитана на тех, кто имеет навыки пилотажа. Хотя знаю людей которые счастливо начали обучение с него т.к. он пока новый и когда правильно собран - очень предсказуем и устойчив.
Так вот, если первым брать пластиковый - пока будете учиться, падать все равно скорее всего прийдется. Так вот пластиковая версия рассыпается очень глобально и его восстановление будет стоить прилично денег с последующим отпаданием желания заниматься вертолетами и учиться летать. Топовая версия V2- суперски летает прямо из коробки при условии правильной сборки и страдают в среднем только валы и шестерни, которые стоят фигню.
Дома на 450м не полетаете и вообще не советую пробовать его запускать там. Плюс желательно запастись сразу батареями к нему не менее 3х штук и чтобы ток был не менее 25С, нужен обязательно хороший гироскоп с хорошей рулевой машинкой. Это тоже будет стоить существенных денег. Тушка Вам выйдет с электроникой тоже ближе к 30ти тыс. рублей.
Так что определитесь где Вы будете летать дома или на улице все же.
Nikolik, с пультом можно уложиться в 500-700 баксов. достоточно взять корптекс 450 - полная копия трекса - железо + футабу 6ку + 401 гиру и остальное на ваше усмотрение 😉 не нада пугать такими ценами 😃 А футабу можно и б/у взять если захотеть… И выйдет экономия не эконоя на качестве и на себе…
вот к примеру - www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
Футаба шестёрка почти задарма , тушка в железе собрана без нарицаний, все запцацки один в один трекс (это полный клон до последнего винтика), набор - достал и полетел. И что самое смешное оно полетит прямо из коробки и инверт осилит без проблем. Со временем если поймёт человек что зацепило - сменить электонику постепенно не составить труда и не составить много денег 😉 чувствуешь что гиры не хватает - 150 у.е. сервы там пластик, но живучие…хотя со временем тоже придётся менять. Если после крашей покупать запцацки трекса то со временем превратиться верт в трекс, хотя не вижу смысла переплачивать за запцацки (акромя лопастей которые не особо хороши) ибо они нормального качества. И даже если посчитать этот верт + новую электронику (сервы + гиру) всё равно выйдёт чуть ли не в 2 раза дешевле чем 30 т.р. 😃
PS www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_19… это если хочется сразу всё качественное… итого меньше 600 у.е. и 450ый в небе 😃
Nikolik, с пультом можно уложиться в 500-700 баксов. достоточно взять корптекс 450 - полная копия трекса - железо + футабу 6ку + 401 гиру и остальное на ваше усмотрение 😉 не нада пугать такими ценами 😃 А футабу можно и б/у взять если захотеть… И выйдет экономия не эконоя на качестве и на себе…
Странно, а к родному тирексу рекомендуют брать 7-ми канальный передатчик. А тут полная копия с 6-ти каналкой. Почему так?
Зачем 450му 7мь каналов ? 😃 а дёшево, потому что делают потихому в третью смену 😃
Странно, а к родному тирексу рекомендуют брать 7-ми канальный передатчик. А тут полная копия с 6-ти каналкой. Почему так?
Потому что 7 канал используется для говернера, которого: а.) На многих регуляторах просто нет, б.) Кто-то считает, что он вообще не нужен и его прекрасно заменяют грамотные настройки кривых “шаг-газ”, в.) В некоторых регуляторах он глючно реализован.
Ой, что-то я не то написал 😁
Для гувернера отдельный канал не нужен.
1 канал - газ
2 канал - хвост
3 канал - чувствительность гироскопа
4 канал - машинка 1 АП
5 канал - машинка 2 АП
6 канал - машинка 3 АП
Всё.
ага ) откуда на 450ой электричке гувернёр… 😃