Какой взять вертолет после Walkera 5G6

ipdmitry

Вот, что-то на старости лет купил себе вертолетик 😃 Walkera 5G6, это который совсем маленький, ротор 175 мм. За три недели я его освоил, когда первый раз запускал думал будет значительно хуже. Может сказалось детское увлечение тогда еще кордовыми моделями самолетов… Так вот, вопрос. Имеет смысл брать что-то типа Lama 3-4, говорят что они в обвесе экстрим как-то совершенно шикарно летают, или особой разницы, кроме размера не будет? Эта Lama, с ней в принципе можно на улицу выйти или сразу ветром снесет? Я понимаю, что лучше всего, наверное взять Тирекс 450, но как-то сейчас вот-вот первый снег выпадет, на нем летать особо негде станет, да и в принципе больше нравятся маленькие вертолеты. В общем вопрос, какую модель взять в качестве логичного продолжения после того как 5g6 я спокойно держу в воздухе пока полностью не сядет аккумулятор?

d_j_E
ipdmitry:

Вот, что-то на старости лет купил себе вертолетик 😃 Walkera 5G6, это который совсем маленький, ротор 175 мм. За три недели я его освоил, когда первый раз запускал думал будет значительно хуже. Может сказалось детское увлечение тогда еще кордовыми моделями самолетов… Так вот, вопрос. Имеет смысл брать что-то типа Lama 3-4, говорят что они в обвесе экстрим как-то совершенно шикарно летают, или особой разницы, кроме размера не будет? Эта Lama, с ней в принципе можно на улицу выйти или сразу ветром снесет? Я понимаю, что лучше всего, наверное взять Тирекс 450, но как-то сейчас вот-вот первый снег выпадет, на нем летать особо негде станет, да и в принципе больше нравятся маленькие вертолеты. В общем вопрос, какую модель взять в качестве логичного продолжения после того как 5g6 я спокойно держу в воздухе пока полностью не сядет аккумулятор?

гауи харрикан 200

Combatt
ipdmitry:

Вот, что-то на старости лет купил себе вертолетик 😃 Walkera 5G6, это который совсем маленький, ротор 175 мм. За три недели я его освоил, когда первый раз запускал думал будет значительно хуже. Может сказалось детское увлечение тогда еще кордовыми моделями самолетов… Так вот, вопрос. Имеет смысл брать что-то типа Lama 3-4, говорят что они в обвесе экстрим как-то совершенно шикарно летают, или особой разницы, кроме размера не будет? Эта Lama, с ней в принципе можно на улицу выйти или сразу ветром снесет? Я понимаю, что лучше всего, наверное взять Тирекс 450, но как-то сейчас вот-вот первый снег выпадет, на нем летать особо негде станет, да и в принципе больше нравятся маленькие вертолеты. В общем вопрос, какую модель взять в качестве логичного продолжения после того как 5g6 я спокойно держу в воздухе пока полностью не сядет аккумулятор?

Ни слушайте советчиков,летайте себе на валкере для дома самое то.
А уж про гауи 200 сейчас и не думайте ,
тем более после трех недель “ламоводства”,вам больше надо смотреть в сторону симулятора 😃
Берите 450 ,а уж потом будете “уменьшать” мастерство.

ipdmitry
Combatt:

Ни слушайте советчиков,летайте себе на валкере для дома самое то.
А уж про гауи 200 сейчас и не думайте ,
тем более после трех недель “ламоводства”,вам больше надо смотреть в сторону симулятора 😃
Берите 450 ,а уж потом будете “уменьшать” мастерство.

Думал я уже про симулятор. Достался мне Aerofly Pro, купил я E-Sky пульт, который в USB втыкается. В этом симуляторе я просто профи. Любой из присутствующих в нем вертолетов, их, правда всего штук 10, в симуляторе управляется на порядок проще, чем моя комнатная Валкера. Так что как-то я не верю этим симуляторам. ИМХО в жизни все куда как сложнее. Они (симуляторы) видимо подходят для отрабатывания всякого сложного 3D… Но мне кажется надо сначала блинчиком на конкретной модели научиться летать, а это там, похоже, не очень реалистично. Мелкая Валкера, конечно, хороший вертолетик, но уж больно в эксплуатации неудобный. Я, прочитав этот форум про горящие движки, летаю 5 минут, потом отдых 5 минут, потом долетываю аккумулятор, и 40 мин отдыха пока аккумулятор заряжается. И то при таком режиме спалил движок, так что хочется что-нибудь посерьезнее. Я понимаю что такого размера ничего серьезнее нет. ИМХО Blade MCX примерно то же самое. Значит надо брать следующий размер с ротором около 30-ти см. Только хочется чтобы и дома можно было полетать. ИМХО 30 см. для квартиры верхний предел. Вот я и спрашиваю, можно что-нибудь этого размера посерьезнее прикупить…

junk

если у вас реалфлай про делюкс, то странные вещи вы говорите ) включите ветер и возмите не самый большой верт. И попробуйте 3-5 минут удержать его на месте мордой к себе …

По моему мнению, то отрабатывать базовые вещи, типа висения и блинчиков в симуляторах довольно реалистично. После симулятора поднял свой 450 уверенно и без проблем… после ламы не удержалбы сразу …

Jocker_cms
ipdmitry:

Думал я уже про симулятор. Достался мне Aerofly Pro, купил я E-Sky пульт, который в USB втыкается. В этом симуляторе я просто профи.

Пролетите ровный круг на одинаковой высоте над землей примерно в 2-3 метрах, потом так же восьмерку в обе стороны, потом круг в другую сторону. Потом подлетите вертолет к себе мордой и повесите. Затем повисите правым и левым боком. Если все получается и получается ровно и четко без расколбасов больше чем на один радиус ротора, то все ок. Тода последняя проверка - ставим спортивный зал в симуляторе и летаем те же восьмерки, круги.

Берите себе Align Trex 500 в качестве слеюущего верта.

Combatt

Вот вам и ответы 😃
летать как вы говорите блинчиком можно научиться и без симулятора.
Поверьте на вертолетах больше валкеры 5g6 дома “летать” вы не сможете!
Если конечно у вас не апартаменты размером 20 на 20 метров 😃

ipdmitry
Jocker_cms:

Пролетите ровный круг на одинаковой высоте над землей примерно в 2-3 метрах, потом так же восьмерку в обе стороны, потом круг в другую сторону. Потом подлетите вертолет к себе мордой и повесите. Затем повисите правым и левым боком. Если все получается и получается ровно и четко без расколбасов больше чем на один радиус ротора, то все ок. Тода последняя проверка - ставим спортивный зал в симуляторе и летаем те же восьмерки, круги.

Берите себе Align Trex 500 в качестве слеюущего верта.

В симуляторе у меня это получается на порядок ровнее, чем на моей реальной маленькой Валкере. Там все просто в симуляторе, единственно поправку на ветер надо делать, но если ты задал курс, по этому курсу вертолетик как по рельсам идет, а валкеру колбасит постоянно, ее на месте удержать это уже работа. В симуляторе если ты вертолет подвесил все, можно руки с пульта снимать, он будет висеть, разве что ветер будет сносить или разворачивать, в зависимости от. С валкерой такой прикол не пройдет. Ее сносит постоянно. Я сначала пробовал тримерами поиграться, но с ней это бестолку, там еще величины сноса от состояния батарейки зависят. Так что я плюнул уже давно на тримеры, приходится постоянно все ее смещения компенсировать, а ее и по курсу сносит и вокруг оси крутит. А уж когда у нее батарейка вообще садится ее так болтать начинает непредсказуемо, рывками, я только пару дней как научился удерживать ее на место до того момента как у нее полностью батарейка сядет. Симулятор, по сравнению, с реальной валкерой ерунда получается. Если, конечно, не начинать пытаться испольнить что-нибудь этакое. Если я начинаю петли, например, крутить, то у меня вертолетик уходит далеко-далеко, и там вдали когда я даже не могу толком понять в каком положении он находится я его частенько колочу.

А блинчиком как-то совсем просто в симуляторе. И, повторяю, судя по поведению моей валкеры, это в комнате, без ветра, соосник, который говорят куда как проще в управлении, я не верю этому симулятору. То есть тот же Тирекс 450 я там пару раз стукнул и полетел. Спокойно так кружок, другой, посадка на асфальт откуда взлетали… Как-то не верится мне что вот возьму я в руки реальную железяку и она у меня так же запросто полетит…

Может симулятор не тот, конечно… Aerofly Pro Deluxe. Там некоторые модели у меня вызывают вопросы. Например есть там большая валкера, с полуметровыми лопастями. Так ее вообще расколотить нереально. То есть с высоты пары метров я просто движок ей вырубаю, она плюхается, и типа опа, самортизировали лыжи и ничего не произошло. Как-то не верю я что реальный вертолетик так приложить без последствий можно. Но ладно, это все лирика. А по существу:

Почему Тирекс 500, почему не 450? Мне как-то поменьше больше нравятся.
Хотя когда я эту валкеру покупал я зашел в пилотаж, и меня там девочка тоже отговаривала от ее покупки в пользу следующего размера, около 30-ти сантиметров лопасти. С фразой что чем больше вертолет тем он стабильнее и проще в управлении. Она даже отказалась мне запустить, показать этого малыша, запустила только с размахом лопастей под 30 см. Я, правда, так у них ничего и не купил. ИМХО как-то совсем много денег они требуют. За валкеру 5G6, которую я купил за 3200 в пилотаже требуют 4500. Как-то ну совсем они …

FRUKT
ipdmitry:

В симуляторе если ты вертолет подвесил все, можно руки с пульта снимать, он будет висеть, разве что ветер будет сносить или разворачивать, в зависимости от. С валкерой такой прикол не пройдет.
А блинчиком как-то совсем просто в симуляторе.

Может симулятор не тот, конечно… Aerofly Pro Deluxe.

“Может что-то в консерватории подправить?”(с) 😁

Я тут ради прикола поспорил с женой, что она больше 10 сек. не удержит ветр в воздухе(Trex-450V2) на RealyFly 3,5G, когда она в очередной раз подколола: типа чего это я у компа по часу почти каждый вечер верты гоняю 😒 Я естественно выиграл т.к. больше 3-5 сек. верт у неё не жил, использовав попыток 20 с тем же результатом она сдалась 😁 При этом ветер я никакой естественно не ставил. К чему это я: на нормальном симе летать на классике ну чуть-чуть легче, чем на ней же в реале, не более того. Верт в симе ведёт себя на 90% схоже с поведением реального вертолёта и выкидывает те же фортели, что и настоящая вертушка. Без сима я уже давно раззорился на крашах и бросил бы это дело. Летаю в симе уже год, в реале с весны практически каждые выходные по 5-7, а иногда и по 10 полётов и за всё это было только 4 краша, причём один раз чисто по техническим причинам. Сколько раз я вытаскивал реальный вертолёт из крашевых ситуаций просто на автомате я уже не считаю, руки сами делают то, что надо и навыки этой моторики кроме, как в симе нигде не отработаешь, если конечно лишние несколько тысяч баксов не “жгут ляжку”(с). Несмотря на то, что в симе я уже давно отлетал больше сотни часов я до сих пор не могу в реальном полёте повторить всё то, что спокойно делаю в симе и порой так же бью верты в симуляторе при выполнении базовых фигур безо всякого 3D, так что сим симу наверно рознь, а руки с пульта теперь могу снять на пару-тройку сек. и в реальном полёте 😉

Jocker_cms
ipdmitry:

В симуляторе у меня это получается на порядок ровнее, чем на моей реальной маленькой Валкере. Там все просто в . ИМХО как-то совсем много денег они требуют. За валкеру 5G6, которую я купил за 3200 в пилотаже требуют 4500. Как-то ну совсем они …

По поводу Валкеры тут говорить нечего. Это сплошной геммор.
Рекс 500 хороший тренировочный верт. Значительно стабилнее 450ого, по стомости запчастей сравним с 450ым. Только акки дороже и лопасти. Зато более комфортный размер и большая усточивость к ветру

ipdmitry
Jocker_cms:

По поводу Валкеры тут говорить нечего. Это сплошной геммор.
Рекс 500 хороший тренировочный верт. Значительно стабилнее 450ого, по стомости запчастей сравним с 450ым. Только акки дороже и лопасти. Зато более комфортный размер и большая усточивость к ветру

А хочется как раз чего-нибудь принципиально меньше. А у этого тирекса 500 главный ротор метр диаметром. Насколько я понимаю, до лета он у меня просто в коробке стоять будет, так как с такой дурой зимой негде летать… Что-то более мелкое, как я понимаю, вы считаете бессмысленным брать?

Jocker_cms
ipdmitry:

А хочется как раз чего-нибудь принципиально меньше. А у этого тирекса 500 главный ротор метр диаметром. Насколько я понимаю, до лета он у меня просто в коробке стоять будет, так как с такой дурой зимой негде летать… Что-то более мелкое, как я понимаю, вы считаете бессмысленным брать?

Почему стоять в коробке. На любом поле подходящем. Тем более если есть снег, то падать мягче. 450й хорший верт, но на нем тоже в комнате не полетаешь и процесс обучение в разы сложнее. Падать да, дешевле, но намного чаще. Т.к. летать приходится не очень далеко и высоко, а падает он быстро.

Nikolik
ipdmitry:

А хочется как раз чего-нибудь принципиально меньше. А у этого тирекса 500 главный ротор метр диаметром. Насколько я понимаю, до лета он у меня просто в коробке стоять будет, так как с такой дурой зимой негде летать… Что-то более мелкое, как я понимаю, вы считаете бессмысленным брать?

Купите тогда Hirobo SRB Quark, классическая схема, можно дома летать, качество афигительное, и ваще нормально для дома и зала. Правда стоит нормально тоже как все хиробы 😃 Но свои деньги как и все Hirobo - отрабатывает 😃

junk

ipdmitry, покупайте тогда 450ый … после сима у меня вообще никаких проблем не составило поднять его в воздух 😃

AlexN

Да уж, после тренировок в симуляторе “в реале” Тирекс-450 висит как прибитый 😃

junk

а кварк Вам советуют, не думаю что стоит покупать, сначала серьёзный вертолёт купить… а потом если захочется можно и игрушку домой приобрести 😉

Nikolik
junk:

а кварк Вам советуют, не думаю что стоит покупать, сначала серьёзный вертолёт купить… а потом если захочется можно и игрушку домой приобрести 😉

Серьезный вертолет - очень большие финансовые вложения не менее 30-40т.р без аппаратуры. Я думаю что у человека другие задачи.