Какой взять вертолет после Walkera 5G6
Странно, а я прочитав ветку про Хорька200 понял наоборот, что для начинающего Хорек самое оно. И Пиранья с Барсиком помоему про это говорят, что он достаточно устойчив как большой вертолет.
Опытный пилот будет воспринимать верткость хорька только как дополнительные возможности - все-равно они проводят больше полетного времени в состоянии различных выкрутасов. Новичку все-таки , ИМХО, надо начать с чего-то постабильнее. И в этом плане 450-ка , на мой взгляд , наиболее оптимальна - и по стартовой стоимости, и по дальнейшим возможностям , и в обслуживании. Один мой коллега просто торчит от рекса-500 в качестве первой машины : ну тут уже - кому арбуз, а кому свиной хрящик.
А если есть возможность потянуть 700-ку в качестве первого верта - ну так почему бы и нет, хотя такая “мельница” в неопытных руках беды может натворить немерянно - достаточно почитать здесь же на форуме как ребятам доставалось от лопастей своих вертов .
если зажать расходы то будет стабльнее 700ого ))))))))))))
у меня так и 450ка висит секунд 5 когда стики бросаешь и никуда не валится… но Димону ака Пиранха… не нравится 450ка своей “гамнопроробностью” )))
а вообсче можно любой верт под кирпичь настроить))) 200ка при падении в 50% случиях обходится заменой винтиков 2*10 ))) в этом прелесть
Почитайте ветку про 450й причем есть несколько веток с болячками данной модели, с описанием регулятора и как там работает режим говернера плюс вообще можно понять нужен ли там говернер. Там же Вы поймете что 6 каналов там за глаза и более точно не потребуется для полноценного полета 450го вертолета.
Кроилово - ведет к попадалову и Элайн далеко не лучшего качества, а про его клоны вообще говорить тяжко ибо неясно что от них ожидать. Таже металлическая карбоновая рама после краша, подвергнется сразу необратимым изменениям при таких же условиях карбон даже не подумает треснуть.
Почитайте про то, как правильно собрать 450й, какой лучше повесить гироскоп с какой хвостовой сервой.
Все разжевано пятьсот раз, если Вы выбрали именно 450й размер для начинающего что в принципе не совсем правильно.
А от 200х Харьков тащатся уже опытные люди и мне очень смутно представляется процесс обучения на таком вертолете.
А вообще для обучения нужен 50й размер.
Кроилово - ведет к попадалову
Коля, а ты еще какуюнить другую крылатую фразу мможешь заучить?
А вообще для обучения нужен 50й размер.
Здрасьте Уважаемый! Если позволите озвучить субъективное ИМХО, то для обучения нужен симулятор. Хороший. И пульт. Хороший. А это бабла как на средненький верт. И не в том секс, что сим лучше верта, а в том, что сим можно бить пока не запарисся и можно за стоимость одной вертушки попробовать их много.
А меня, например, от полтиников зевать тянет… 450-ка - ровно под мой темперамент. И Харрикен я себе прикупил, ибо полагаю, что тоже мне в душу ляжет. Хоть супер-пилотом себя не мню.
Мне в свое время (переход с Ламы, крепкая классика =))) посоветовали взять сим и пульт и посмотреть. Первый месяц я летал на всем, что мог выдрать с rc-sim.de 😁 Но со временм понял, что крупнее 450-х мне ничего не интересно. Вы все еще посоветуете мне для обучения полтиник? =)))
Мое мнение однозначно - покупаем приличный пульт и сим. Дорого? Ага… А это вообще не дешевое хобби =))))) И если понимаем, что мурашки по коже когда (на экране) модель в воздухе - думаем, что нам нарвиццо. Бюджет к этому моменту будет уже вторичен =))))) А если ничего до мурашек не пробирает - радуйтесь, что у вас лишь классная компьютерная игра, а не упакованная на пару тонн тушка, которую хрен знает куда деть 😂
Возможно, сумбуроно, но от души 😃
Коля, а ты еще какуюнить другую крылатую фразу мможешь заучить?
Дима, понял, не знал, что все так плохо. Обещаю их (крылатые фразы) больше ВАЩЩЕ не юзать =)))
если зажать расходы то будет стабльнее 700ого ))))))))))))
у меня так и 450ка висит секунд 5 когда стики бросаешь и никуда не валится… но Димону ака Пиранха… не нравится 450ка своей “гамнопроробностью” )))
а вообсче можно любой верт под кирпичь настроить))) 200ка при падении в 50% случиях обходится заменой винтиков 2*10 ))) в этом прелесть
Да не стоит этого делать(зажимать расходы) - привыкни просто к тому, что 450-ка это не лама, где можно бросить стики и спокойно покурить. Я два раза расколотил своего “рексю” только потому. что были зажаты расходы. В симе привык летать с нулевой экспонентой. а в реале мой консультант установил в пульте экспоненты по 30%. В результате - ожидаешь адекватную реакцию верта(как привык в симе), а он реагирует как уснувшая муха, летая больше по инерции, соответственно вместо нормального управления раскачиваешь верт все больше и больше, и как итог - встреча с планетой. Стоимость этих встреч оба раза не превысила 10-12 амер.рублей(оба вала, главная шестерня,хвост.балка и один раз ремень). Не сильно заметно для бюджета. Как только мы с консультантом докопались до причины падений и установили экспоненты почти в ноль - все стало на свои места. Однозначный вывод - максимально шустрый вариант в симе и близкий, или такой же, в реале. Не нужно насиловать наработанные в симе рефлексы.
Конечно - по стоимости крашей харёк даст фору любому верту, но для новичка он будет скорее всего чрезмерно вертляв.
Мое мнение однозначно - покупаем приличный пульт и сим. Дорого? Ага… А это вообще не дешевое хобби =)))))
Дык это, симулятор есть. Добрые люди подарили Aerofly Pro Deluxe, правда без пульта. Я к нему купил отдельно 4-х канальный пульт. Не, не пойдет? Обязательно наду купить нормальный пульт и Reflex? Просто здесь же на форуме часто высказывают мнение что нефига настоящий пулть в симе использовать, типа ресурс-то он не вечный.
А что-то большее, чем 450-ые мне ну совсем не хочется. Мне и 450-ый кажется здоровым. Но, похоже, перворазнику, меньшего размера адекватного аппарата не найти. Ну, в конце концов 50 см или 70 см, ну, по большому счету, не5 такая уж принципиальная разница. А вот 50 см или метр…
К стати у меня тоже Aerofly и там Тирекс450 вообще супер вертлявый, а вот на 500 летаю более-менее нормально (ну покрайней мере чаще цел остается).
Да 500-й наверное для обучения лучше будет, но он действительно больно здорровый.
Думаю правильным решением будет Сим типа Феникса и 450-й.
Но пока все еще думаю …
Там же Вы поймете что 6 каналов там за глаза и более точно не потребуется для полноценного полета 450го вертолета.
А там же говорят что “кролик это не только ценный мех…” Что 6-ти каналка, она кроме того что имеет всего 6 каналов, еще, в отличии от 7-ки крайне бедна функциональна. Поэтому я уже в конец запутался, что же брать 6 или 7? Так как мне кажется что начинать покупки следует с пульта. Все таки выбор всего из 4-х предметов 6 и 7 от Футабы и 6 и 7 от Спектрума, в отличии от вертолетов класса не больше 450… Как я понимаю подавляющее большинство всетаки использует либо Футабу либо Спектрум. Опять же в этом форуме никто не стал оспаривать неоднократно высказываемое суждение что на данный момент стоит брать ТОЛЬКО 2.4. Ггц
Кроилово - ведет к попадалову
Эта фраза видимо означает что экономить не стоит? Ну так говорят что этот КоптерХ клон Тирекса и его не хуже… В общем-то и там и там китай. А если клон, то всяко можно кривые детали заменить на такие же от Тирекса 450 SE V2. Я не прав?
Элайн далеко не лучшего качества, а про его клоны вообще говорить тяжко ибо неясно что от них ожидать.
То есть Вы Элайн вообще покупать не рекомендуете? А как же утверждение что в классе 450 ТиРекс лучший по соотношению цена-качество?
Таже металлическая карбоновая рама после краша, подвергнется сразу необратимым изменениям при таких же условиях карбон даже не подумает треснуть.
А вообще для обучения нужен 50й размер.
металлическая карбоновая рама это что? композит? А то тут люди из стеклотекстолита вырезают. Если я Вас правильно понял то карбоновая рама лучше алюминиевой, прочнее.
Не, 50-ый размер совсем не хочу. Хочу как можно меньше, но чтобы на улице летало. Тут на этом форуме как минимум два человека говорят что после Ламы сразу взяли 450-ый и именно на нем учились летать. А вот про Харрикейн 200 мне, конечно, по размеру кажется еще более привлекательным, но в этом форуме я уже неоднократно встречал утверждение что новичку он не годится, так что, видимо, на него пока смотреть не стоит.
К стати у меня тоже Aerofly и там Тирекс450 вообще супер вертлявый, а вот на 500 летаю более-менее нормально (ну покрайней мере чаще цел остается).
Да 500-й наверное для обучения лучше будет, но он действительно больно здорровый.
Думаю правильным решением будет Сим типа Феникса и 450-й.
Но пока все еще думаю …
Ну может потому что я начал не с Ламы 2-3-4, а с Валкеры, 5g6, у которой винт всего 17 см в диаметре. Я после нее взял в руки ту же ламу 4, мне она совсем скучной показалась. Может поэтому в Аэрофлае кажется наоборот, был этот Тирекс чуток поменьше, ну скажем винт в полметра, вообще все бы было прекрасно. Хотя может мне с моим 4-х канальным пультом просто жизнь кажется не такой как она на самом деле.
Хотя может мне с моим 4-х канальным пультом просто жизнь кажется не такой как она на самом деле.
по моему опыту в реале окажется ещё проще ) но много дороже … 😃
А кто подскажет чем плоха алюминиевая рама на 450 ?(на се как я понял карбоновая) у меня именно алюминий на в2…Именно для новичка вроде выгнул и полетел…а карбон разлахматиться быстрее в неопытных руках.
и какие ещё отличие АЕ от СЕ в в2
А не подскажете где там именно?
Там каждую субботу народ собирается?А ктонибудь может что-то сказать про Zoom 400/500?
В ссылочке место встречи :
maps.yandex.ru/moscow?upoint=ae4c4de05f31
и как проехать туда:
Чтобы попасть на поле нужно ехать по Новорязанскому шоссе(Волгоградский пр-кт) в область. После МКАД примерно через 700-800метров справа будет первая по ходу заправка, её проезжаешь мимо, после этого, ещё примерно через столько же, спава будет вторая заправка, она находится прямо перед поворотом на Жулебино(там Т-образный перекрёсток с первым от МКАД светофором). Сворачиваешь на эту вторую заправку и через неё будет выезд(левее вдоль забора) по грунтовке прямо на поле. Дорога там нормальная, хоть и без асфальта. Мы летаем как раз напротив надписи “Пентбол” на белом заборе, увидишь, там сложно заблудиться в поле.
Планируем в субботу 15.11.08 к 12-00 опять собраться, если позволит погода 😉
ЗЫ: на 400-м ZOOMе я учился летать до Рэкса, но на нём дальше корявого висения я так и не продвинулся и приложив его пару раз продал так толком и не научившись ничему 😃 .
Добрые люди подарили Aerofly Pro Deluxe, правда без пульта. Я к нему купил отдельно 4-х канальный пульт.
На эту тему много писано в этом форуме. Но своего я еще не озвучавал =)))
- AFPD как именно сим для 450-ки меня не впечатлил. Я так и не смог найти модель 450-го, похожую на реал. Для Reflex есть, для AFPD не видел. Если кто знает адекватную - пришлите линк, без разницы, платный-бесплатный, буду признателен. Поступил проще, взял местный Raptor и дотюнил 😁 его до 450-го. Важна энерговооруженность, достигается повышением оборотов ОР и мощности двигла. Но, все равно, верт в AFPD слишком “ручной”. Для отработки маневров оно и хорошо, а вот навык вырабатывает вредный =)))
- 4-х канального мне не хватило, причина проста, хотелось вклеить кривые шаг-газ в пульт. Юзаю Futaba 6EXH, полностью устраивает. А что до ресурса… Хороший производитель обеспечивает достаточный ресурс. За это и деньги платим. С другой стороны, посчитайте, Futaba 6EXH стоит около 6 тысяч. Примерно на эту сумму я отремонтировал голову после первого краша =)))
- Верт в реале, если корректно и без экстрима настроен, ведет себя спокойнее, чем в симе. В симе сначала делаешь “корову” (С) Славик, потом лошака, потом скакуна и т.д. В симе это дешевле =)))
Таким образом, резюме:
- Для превого вертолета после Walkera хорошо подойдет любой, ИМХО выбирать стоит не по классу-производителю а по нравиццо-не нравиццо =)))
- Без сима с любым вертокрылом готовьте деньги. Много =))) И ищите модель и магазин, сочетание которых позволит быстро тариться ЗИПом.
- Китайцы как класс (Copter - не исключение) требуют приложения рук, точность изготовления всегда ниже, чем у брендов. Но это фигня, надфилей и прочих тулзов никто не отменял.
Я сейчас живу предельно просто, комплектуху беру от китайцев, а что не нравится (или просто нет) - беру у брендов. Где-то пильнули, где-то смазали… И усе отлично летает =))) Единственное… Я не юзаю пластик, только металл. Все понимаю, но металл нравиццо, а пластик - нет =))) Только не стоит забывать, что электроника - не менее важная часть вертушки, чем механика. Пока висите или просто летаете - дешевая гира рулит. Попробуете любые силовые маневры харрикен, тик-так, змейку и сразу поймете, для чего нужна гира с удержанием хвоста =))) Его, кстати, в Reflex нет. Очень жаль. В AFPD есть.
А там же говорят что “кролик это не только ценный мех…” Что 6-ти каналка, она кроме того что имеет всего 6 каналов, еще, в отличии от 7-ки крайне бедна функциональна. Поэтому я уже в конец запутался, что же брать 6 или 7? Так как мне кажется что начинать покупки следует с пульта. Все таки выбор всего из 4-х предметов 6 и 7 от Футабы и 6 и 7 от Спектрума, в отличии от вертолетов класса не больше 450…
Если пригодится… О Футабах… У меня первый пульт был 6EXH, сейчас он на сим и Ламу трудится, второй 7CP. По опыту - 6-ки хватает “за глаза”, если Вам летать а не гордиться 😃 7-ка ближе к профи, функционал НАМНОГО богаче 6-ки. Но это и хорошо и плохо. Хорошо - есть потенциал, плохо - враз запутаться. О Спектрумах… Следующий пульт, который буду брать - спектрум 6-ка. Причина крайне проста, запарили антенны, кврацы, помехи и др. Футаба уже видел 😁 Уверен, что 6-ки хватит, но также уверен, что после нее будет 7-ка =))))) А вот Спектрум или Футаба… Пока не подержу в руках 6-ку от Спектрум - не могу сказать. Ибо знаю что и зачем в пульте и просто всегда хочется побогаче и поудобнее 😃
Отдельное замечание по Футабе. 7-ка имеет гораздо более грамотную и надежную конструкцию стиков чем 6-ка. Лично у меня правый стик на 6-ке сломался. Не смертельно, был починен, но осадочек остался. Радиотракт у обоих нареканий не вызвал.
Мой совет - берите только 2,4 ГГц, кварцы в прошлом. Цена уже позволяет. А уж кого из них - смотрите в кошелек, но помните (вычитал на форуме, спасибо тому, кто ляпнул) первый пульт крайне редко бывает последним 😂 Я 6-кой как первым пультом доволен, и апгрейдить его не планировал. Да и продавать не собираюсь =)))
О Спектрумах… Следующий пульт, который буду брать - спектрум 6-ка. Причина крайне проста, запарили антенны, кврацы, помехи и др. Футаба уже видел 😁 Уверен, что 6-ки хватит, но также уверен, что после нее будет 7-ка =))))) А вот Спектрум или Футаба… Пока не подержу в руках 6-ку от Спектрум - не могу сказать. Ибо знаю что и зачем в пульте и просто всегда хочется побогаче и поудобнее 😃
Сам летаю со Спектрумом DX-7, но и с 6-кой от Спектрума приходилось иметь дело на поле. 7-ка более продвинутый пульт и по настройкам и по функциональности, также мне у него меню нравится больше, чем на Спектрумовской 6-ке, настроек больше и пользоваться ими удобней, да и монитор почитабельней. Если бы сейчас нужно было выбирать, то однозначно взял бы опять 7-ку, в принципе это та же JR 😉 .
Если пригодится… О Футабах… У меня первый пульт был 6EXH, сейчас он на сим и Ламу трудится, второй 7CP. По опыту - 6-ки хватает “за глаза”, если Вам летать а не гордиться
Вот цитита, с этого же форума про Тирексы:
"а Futaba 6EXHP для вертолета достаточно? или это не очень хороший вариант?
Имею аналогичную аппу и для вертов она слабовата что для маленьких тирексов и темболее для больших
Минусы: плохое и непонятное меню настройки где все зашифрованно, слабая фуннкциональность
маленький экран, таймера тоже нет, выбор типа автомата перекоса зашифрован так что не разберешься даже с ведром чистого спирта
По моему горькому опыту с такой аппой скажу - Возьмите что нить по серьезней ибо это сэкономит вам деньги потому как уже в процессе настройки этой аппы вы поймете что выкинули деньги на ветер"
Вот ссылка на обсуждение: rcopen.com/forum/f60/topic53756/9
Это раз.
Два. Я здесь 6-ку нашел только по цене 7500, а конкретно футабу 7С на 2.4 Ггц, предлагают за 9000. Согласитесь по деньгам ну вообще несерьезная разница получается. На Миракл-март 338 долларов получается, то есть дороже. Может здесь тогда Футабу 7-ку взять по такой интересной цене?
Понятно что на деньги уже попал… Сумма все растет и растет. Купил ведь Валькеру сначала… 3200… Загорелся, вот Лама, 4 с чем-то, наверняка ведь вещь, обвеса металлического потом можно купить, ну выйдет тысяч 7-8 постепенно… Попробовал, не, херня… Да и валькера эта мелкая… вот вчера у меня в руках тарелка перекоса развалилась… Разок я грузиком с флайбара чуть в глаз не получил… смотрю, пытаюсь понять, что это вертолет совсем уж начало колбасить, как потом выяснилось просто тяга флайбара, там же наконечники пластмассовые, вот разболтался наконечник и полскость нижнего винта с плоскостью верхнего перестала совпадать, подвожу его поближе к лицу чтобы посмотреть на вращающиеся лопасти что там не так, и тут этот грузик слетает…
Думал ну ладно, 10 тысяч потрачу… полазил по форуму, пощупал всяческих валкер с ескаем, вот только Belt-CP в реалии не видел не щупал… Решил ладно… 10 не получится, хорошо, 15… А жаба-то уже не спит, уже следит внимательно…
Вот цитита, с этого же форума про Тирексы:
Тезка, “IMHO”, по-русски, означает “по-моему”. Мне глубоко параллельно, кто, что и где обсуждает. У меня есть обе эти модели и я ими пользуюсь постоянно. Я высказываю собственное мнение, независимо от того, совпадает-ли оно с мнением гуру 😜 Думайте своей головой! =))) Простой шаг… Вы уже скачали мануалы на все четыре модели? Вы уже помните наизусть где и какие пункты меню? Вы уже съездили в магазины и покрутили аппаратуру в руках? (Прихватите батарейки, продавцы могут и зажать, имеют право) Я, до того, как покупать, до-о-олго читаю все, что могу получить. А форумы и обсуждения… Делите всех надвое, и меня тоже 😂 Каждый высказывает собственное мнение. Вы читаете и “дю-ю-юмаете” (С) Один Знакомый Нацмен 😅
Кстати… Если парень не смог сделать выбор между 2-мя (!) типами автомата перекоса, поддерживаемыми FF6, без ведра спирта и легко выбрал из 6-ти, поддерживаемых 7-кой… Подумайте, стоит-ли читать его посты дальше?
Может здесь тогда Футабу 7-ку взять по такой интересной цене?
Однозначно берите. Цена привлекательная, я полгода назад 7-ку 35МГц взял по такой цене. И считал, что дешево. Конструктив у 7-ки хороший, конструкция акка не нравиццо, по-моему в 6-ке удобнее сделано, но это субъективное. 7-ка - модель “на вырост”. Уверены, что будете расти? Уверены, что воспользуетесь функционалом 7-ки? Если “да” - вкладывайте деньги, это не в аппаратуру, а в себя (единственное беспроигрышное вложение), вам с ней трахаться 😂
Но, все равно, не спешите, почитайте мануалы и подержите в руках все выбранные модели. Иногда они в жизни не совсем такие, как на картинках 😂
Решил ладно… 10 не получится, хорошо, 15…
И не говорите, коллега, пылесос тот еще… Но, как сказал “Фрэнки-Бейсбольная-Бита” в игрухе про Максимку Пенкина: “Раньше надо было думать” 😉 Я тоже обстрадался, когда выбирал аппаратуру. И вообще страдаю, когда покупаю что-то впервые, опыта-то нет 😉 Так что страдайте, коллега ☕ вопрос соотношения цена-качество был, есть и будет актуален во все времена. Зато потом не будете цитировать братка а просто скажете, у меня ящик звать так, нравиццо то-то и то-то, напрягает то-то и то-то. И вам (смотри начало поста) будет глубоко параллельно, кто, что и где обсуждает 😂 Правда, это стоит денег. Но что делать, в жизни вообще все очень несправедливо устроено 😉
Разница не большая по цене и то что 7ку 2.4 надо брать это факт - полторы тысчи это немного за 2.4 да и функционал на вырост будет…
А вот из цитаты что человек не мог разобраться как выставить автомат перекоса - это чистой воды бред! Есть инструкция на русском, после того как один раз настраивается пульт с инструкцией - больше в неё не заглядываю почти. всё просто и понятно.
P.S. а к жабе привыкайте 😃 это теперь Ваша подруга надолго ))) ибо выше сказано верно - пылесос ещё тот 😃
P.S. а к жабе привыкайте 😃 это теперь Ваша подруга надолго )))
Ага. И еще (лично) не советую делать выбор вертушки исходя из низкой цены запчастей. Все-таки выбирайте верт, который будет нравиться. Тогда будет и стимул собрать поакуратнее и настроить поточнее и в симе лишний десяток часов провести. Жалко будет грохнуть такой хорошенький, веселенький и симпатичненький вертолетик 😁
Всем спасибо за советы. Съездил я посмотреть на эту Футабу, и как-то она мне в руку легла… в общем купил я Futaba 7C… 9 000 р. Получается по деньгам чуть дешевле, чем на миракле заказывать… Единственно странно что в приемнике у нее 7 разъемов… Один из каналов в одном разъеме с питанием что ли? Ну, по крайней мере хоть что-то я выбрал. В общем я, для себя сделал вывод что комплект Ready To Fly, это несколько не то что мне стоит покупать. Более правильно будет сделать выбор комплектующих самому. Хотя так явно дороже выйдет… Жаба уже истерики закатывает. Хорошо жена у меня давно уже знает что у меня с головой не все в порядке, она спокойно к моим причудам относится. Ее, правда, сейчас больше сноуборд интересует, я ей тут купил недавно, катается, но это я отвлекся. В общем теперь буду вертолет выбирать, а потом уже сервы-гироскоп-мотор. Правильная ведь последовательность?
Единственно странно что в приемнике у нее 7 разъемов… Один из каналов в одном разъеме с питанием что ли? Ну, по крайней мере хоть что-то я выбрал.
По первому каналу, от регулятора, идёт и подача питания на приёмник.
Правильная ведь последовательность?
ага. И рфт варианты конечно хуже чем собрать самому и пусть они дешевле, но потом менять на свой в итоге выйдет чуть дороже чем самому сразу выбирать 😃 РТФ чтобы затянуло…а дальше полёт фантазии. 😃