Belt-CP CE. Изменение шага хвостового винта

KOV

Очевидно у него триммер рудера не стоит в нейтрали.

Там есть новый гирек у Эская с удержанием, но в целом обычный гирек нормально работает для полетов блинчиком.

redtooth
KOV:

Очевидно у него триммер рудера не стоит в нейтрали.

Извините, не совсем понял что это значит. Т.е. мой гироскоп, возможно, исправен и что-то не так настроено?

AlexN

Попробуйте триммер хвоста/руддера (движок внизу левого стика на пульте) перевести в центр перед включением.

redtooth

ааа… Все понял. Спасибо.
Попробовал - не помогло 😦 буду заказывать новый

12 days later
fff-z

Всего лишь реверс надо было переключить на гироскопе. У меня на Бэлте по началу такое было .А гироскоп ESKY даже с удержанием хвоста брать не надо, я по глупости после стокового тоже набрал и такой и секой и грозовой.Выбросил получается около 200USD т.к. все они всё равно запаздывают и хвост уходит при резком газе и удерживают неважно.

AlexN

Гироскопы за 200 долларов никуда не запаздывают. Модель гироскопа и сервы на хвосте озвучьте.

fff-z

На сколько я вижу прямо сей час написано (набрал и такой и секой и грозовой) Угу ,а
значит это несколько.Грозового сей час на этом сайте нет ,а так вибирай любой три верхних
www.rchelicoptershop.net/catalog/gyros-c-41.html
а серва из комплекта rchelicoptershop.net/…/ek20508-digital-servo-for-e… конечно тоже на замену не спорю.

AlexN

Все три верхних - дешевенькие китайские поделки, ничего “удерживать” не обязаны.
Серва - из той же категории.
Хотя если поставить нормальную серву - может быть первый из списка и будет более-менее приемлемо работать.

fff-z
AlexN:

Все три верхних - дешевенькие китайские поделки, ничего “удерживать” не обязаны.
Серва - из той же категории.
Хотя если поставить нормальную серву - может быть первый из списка и будет более-менее приемлемо работать.

У вас тоже Белт ,что стоит у вас на хвосте гира, серва? Поделитесь что лучше .
Я вот до сих пор не знаю что поставить к лету чтоб не прогадать или летать и мучится выкручиваться с тем что есть .При такой сетуации теряешь больше времени на его удержание чтоб не побить и говорить о получении удовольствия от полёта говорить не приходится.

AlexN

У меня его “одноклассник” - Тирекс-450. Все рекомендации “по хвосту” для 450-го справедливы и для Белта.

Гироскоп - от 105$ и выше (Futaba GY401, Logictech 2100T, CSM SL420, CSM SL560, JR G770 и т.п.)

Сервопривод - от 35 до 80$ (JR DS3500G, Logictech 3100G, Futaba S3153, Futaba S3154, и тяжелая артиллерия - Futaba S9257).

У меня стоят Futaba GY401 и Futaba S9257.

fff-z

Что такое тяжёлая артилерия ? Шестерёнки из металла ? А остальные пластик?
И какой смысл ставить такую тяжёлую на хвост ? При падении ламаются все кроме хвостовой, у меня так уже быволо.

AlexN

Шестеренки в S9257 все из пластика. Падения тут ни при чем - смысл в том, что она очень быстрая и очень мощная - для штатного хвоста оба фактора очень важны. Настолько важны, что народ ставит, не обращая внимания на её вес 😃