Вертолет с ДВС 30 класса или ...
на мой взгляд, вижу для Вас следующую схему: Покупаете аппаратуру, недорогую, Футаба 7С или Спектрум DX7, и симулятор, Феникс -он лучше всех, и начинаете летать в симе. А по поводу какой верт покупать, в принципе без разницы, т.к. к тому времени когда Вы полетите в реалии, от этого верта ничего не останется а Вы к тому времени уже будете четко знать - что Вы хотите.
+5 тему в FAQ!!!
30 класс подкупает небольшим расходом топлива и, все же, менее дорогими запчастями по сравнению с 50-ками. Я бы даже не стал ставить супер электронику на этот вертолет, а купил через год 50-ку в хорошей комплектации. 30-ку можно будет оставить для тренировок или продать.
Я мучился вопросом долго. Потом сам решил и взял Раптора 30. Я летаю на самолетах -все есть, поэтому проблем не возникло.Мне нравится.Расход не очень большой.
Futaba 7C
Есть 2,4, PCM, FM
Eще можно сразу с 4мя servo (по моему дешевле комплектом).
Servo тоже разные s3152, s3004, s3001 и др.
Советы советами, но у каждого свой путь.
От себя:
Для начала аппаратура и симулятор.
Аппаратура – Spectrum DX7, можно и что-то подороже, если деньги есть. Для ДВC требуется минимум 7 каналов. Желательно брать аппаратуру на 2,4 ГГц. Дешевить, тоже смысла особого нет. Аппаратура берется надолго.
Симулятор – можно из этого: Phonix, Reflex XTR, Aerofly pro deluxe.
Модель? По моделям самое сложное. Должна быть устойчивая, т.е 30-50 класс, и не дорогая по запчастям, а главное массовая. Запчасти должны быть в пределах Вашей досягаемости. Цена краша 30-50 класс не сильно отличается. По мне лучше брать 50-ку, ее на дольше хватит. Двигатель мощнее, модель немного устойчивей чем 30-ка. В воздухе позволяет больше. В критической ситуации, запас мощности, возможно позволит вытянуть машину.
Из конкретики могу предложить посмотреть в сторону:
T-REX 600 nitro (ИМХО для учебной парты сильно круто, но можно)
Raptor 30 или Raptor 50.
План закупок:
- Аппаратура
- Симулятор
Тренироваться уже можно.
Дальше:
- Сервомашинки, гироскоп
- Стартер, накал, помпу, бортовую батарею, индикатор. Говернер, инструмент для сборки и настройки. Для экономии бюджета сколхозить стартовый ящик.
- Двигатель, лопасти.
- Вертолет.
В процессе сами решите, что на каком этапе закупать. Я закупался примерно как написал.
Комплектами возможно и дешевле, но точно не лучше. В комплектах, как правило, сливают то, что не продается. Сам собирал все по отдельности, и не разу не пожалел.
Добрый день.
Вот что нашел по аппаратуре www.skylinemodels.co.uk/Links/xcart/product.php?pr…, если это оно, то можно уже заказывать.
Вообще как то сложно найти только один передатчик, в основном идут комплектами.
Да это оно. При заказе обратите внимание на mode - т.е где ручка газа, справа или слева. Действительно, найти комплект только передатчик и приемник сложно. Но если цена устраивает, то можно и с сервами взять. Вот комплектик:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Можно посмотреть тут:
www.helidirect.com/index.php?cPath=104_336
В принципе, вертолетные комплекты почти все идут с сервами. Те комплекты, которые пустые, стоят не сильно дешевле. Машинок которые в комплекте хватит ну ооочень на первое время.
Почему советую Spectrum? Аппаратура неплохо себя зарекомендовала в России (пользуется много вертолетчиков), цены на 2,4 ГГц приемники более гуманные чем, например, у Futaba. По отдельности брать желательно, но не обязательно.
Да это оно. При заказе обратите внимание на mode - т.е где ручка газа, справа или слева. Действительно, найти комплект только передатчик и приемник сложно. Но если цена устраивает, то можно и с сервами взять. Вот комплектик:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Можно посмотреть тут:
www.helidirect.com/index.php?cPath=104_336
В принципе, вертолетные комплекты почти все идут с сервами. Те комплекты, которые пустые, стоят не сильно дешевле. Машинок которые в комплекте хватит ну ооочень на первое время.
Почему советую Spectrum? Аппаратура неплохо себя зарекомендовала в России (пользуется много вертолетчиков), цены на 2,4 ГГц приемники более гуманные чем, например, у Futaba. По отдельности брать желательно, но не обязательно.
Насчет сервомашинок я так тоже считал но DS821 оказались отличными машинками и на одтом из моих Трексов они стоят и по сей день, пережили много крашей и отлично летают 3D в любом режиме. Правда у меня электро, там вибрация меньше, но все равно машинки отличные.
Симулятор,
Передатчик (подешевле) только для симулятора.
(пока на симуляторе летаете, много, ручки передатчика
могут изрядно подизносится.)
Аппаратуру для полетов уже потом бы брал.
Вертолет - совсем потом, когда в симе полетите - определитесь какой.
(на мой взляд оптимально Раптор 50,
сервы взял бы получьше например JR8915 …, гиру футабу 401 или выше или JR 770, все это недешево, но зато хорошо потом будет…)
С уважением, Андрей.
Да это оно. При заказе обратите внимание на mode - т.е где ручка газа, справа или слева. Действительно, найти комплект только передатчик и приемник сложно. Но если цена устраивает, то можно и с сервами взять. Вот комплектик:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Можно посмотреть тут:
www.helidirect.com/index.php?cPath=104_336
По той ссылке, которую указывал ранее, я не смог определить с какой стороны газ.
По поводу предложенных комплектов, то дороговато. (В планы входило покупать частями, что-бы много сразу не выкладывать, т.е 7т.р. - можно, а 11т.р. - уже сложно).
Так что опять не могу определится брать, не брать.
Лучше подкопите. Торопиться не стоит. МестА Вам указали точно проверенные.
А определиться окончательно можете только сами.
Вертолет - совсем потом, когда в симе полетите - определитесь какой.
Интересно, как это поможет определиться при выборе вертолета?
Подскажите, пожалуйста, что означет отсутствие режима тренера?
Например в версии DX7 TX Only
Какой лучше 30 класс или сразу выше.
Сответсвенно какую модель модель.
Естественно про симулятор как-то по подробней хотелось бы услышать.
Брать сразу 50-й класс, при этом стОит учесть доступность и стоимость деталей, желательно наличие владельцев таких же моделей в Вашем регионе .
Выбор сима за Вами, нужно разные попробовать. Я, например, изначально использовал AFPD, сейчас перешел на Phoenix RC, т.к. после некоторой полетной практики начинаешь понимать в каком симе модель максимально приближенно к реалу себя ведет.
Аппаратуру однозначно 9-ти канальную, сейчас радуюсь что в свое время $$$ не зажал и изначально взял такую, на приемнике уже только один канал свободен, да и то в нем индикатор борта вставлен. Диапазон предпочтителен 2,4 Ghz.
Все вышесказанное является моим сугубым ИМХО, успехов 😃
P.S.
Пройдитесь поиском по форуму, на эту тему уже столько копий сломано было - мама не горюй 😁
Добрый день!
С перевой проблемой вроде справился. Заказал Brand New Spektrum DX7 2.4ghz RC Helicopter Radio.
Далее по плану идет симулятор. Пока присматриваюсь к фениксу (как выше посоветовано). Опять вопрос как подключается аппаратура к PC. Нужен адаптер.
Поиском полазил, вроде есть какие-то, а какой нужен именно для Spektrum DX7, не понятно.
с фениксом идет usb адаптер для аппаратуры spectrum и jr. адаптер одновременно является ключем защиты от нелицензионного копирования.
А я бы посоветовал взять для пробы какой нибудь соосник, попробуете за небольшие деньги что такое его ВЕЛИЧЕСТВО ВЕРТОЛЕТ, а может это не ваше? В любом случае потом сольете при небольшой денежной потере, а при положительной реакции оставите для домашних тренировок, пульт кстати к симу пойдет.
Соосник - баловство! Ничего не даст , так игрушка для ребёнка и для полётов по офису 😉
А в СИМе - как раз и поймёте что есть вертолёт.
P.S. Даже самый простой вертолёт с фиксированным шагом и хвостовым эл. мотором даст больше навыков , чем соосник.
А что касаемо выбора , есть много вариантов. Начиная от Trex500, до ДВС Raptor 30 (50) - Trex 600 Nitro.
Выбор за вами. Ключевые параметры :
- Бюджет.
- Ваши преференции.
- Доступность запчастей.
Летают они практически все одинаково, всё зависит от мастерства пилота. 450 класс не рекомендую, начинающему на нём тяжело учится.
Он хорош как второй вертолёт , при наличии 50 -90 .
Соосник - баловство! Ничего не даст , так игрушка для ребёнка и для полётов по офису 😉
Соостник дает навыки моторики, и это лучьше чем первое время ронять большой верт в землю и дешевле
Никаких навыков управления классической моделью вертолета соосник не дает! Так игрушка, и пылесос для высасывания денег.
В силу разной конструкции, соосник и классика управляются по разному. В этом главное отличие моторики. Нормальные навыки в первую очередь дает симулятор. Освоив уверенное висение и полеты по кругу, можно уже пытаться поднять реальную модель. И лучше, чтобы она была не “блоха” на которой только что в офисе полетать.
TO Vlarim
Не в коем случае не соглашайтесь для обучения на 450-м классе. Сам прошел почти весь путь новичка. Пока не было большой модели, учился на 450-м. В итоге, в сухом остатке, получилось так, что 450-ка обошлась дороже, чем 50-ка. Вертолет более мелкий, вертлявый, управлять им сложнее, ошибок не прощает. 50-ка в силу своих размеров более стабильна и предсказуема.
Не слушайте “пугателей”, ДВС это нормально практично, и летать можно долго и без перерыва. Единственная проблема в наших (Новосибирск, Кемерово) краях - нормальное топливо. Но она тоже решаема. В всяком случае в Новосибе, я без топлива не оставался ни разу. Другое дело, что с 30-ю процентами нитры не найти. Да оно и не надо по началу.