Какой вертолет 30-ого класса сейчас купить?

sir

Постепенно надоедает мне мой dragonfly. Хочется чего большего и более мощного. Хочу приобрести вертолет с двс 30-ого класса. Что посоветуете на данный момент для практически новичка в вертолетах? Какой двигатель ставить? Аппаратура? Думаю об все же 9-ти канальной futaba 9chp. Чтобы потом надолго было и не только для вертолета можно было использовать. Покупать буду через интернет магазин. Кстати, в каком цены на вертолеты и акксесуары не очень высоки? Вообщем, хочу купить полный комплект. Подскажите, какой? 😃 Извините, за сумбурность. Просто тороплюсь.

VladimirG

Бери то подо что запчасти купить сможешь

sir

Бери то  подо  что  запчасти  купить  сможешь

аподо что в Москве легче всего зап. части взять? Естькакие-то конкретные примеры? Кроме самого вертолета нужны все остальные акссесуары (приемник, пульт, регулятор хода,гироскоп, сервы, сам двигатель и все причиндалы к нему). Что из этих вещей посоветуете. Заранее спасибо. Любая помощь приветствуется. Сам пока совсем чайник в этих делах.

Dominion

Постепенно надоедает мне мой dragonfly. Хочется чего большего и более мощного. Хочу приобрести вертолет с двс 30-ого класса. Что посоветуете на данный момент для практически новичка в вертолетах? Какой двигатель ставить? Аппаратура? Думаю об все же 9-ти канальной futaba 9chp. Чтобы потом надолго было и не только для вертолета можно было использовать. Покупать буду через интернет магазин. Кстати, в каком цены на вертолеты и акксесуары не очень высоки? Вообщем, хочу купить полный комплект. Подскажите, какой? 😃 Извините, за сумбурность. Просто тороплюсь.

Да, чего там… все Вы правильно рассуждаете… И аппаратура грамотная (хотя JR9 возможно также хорошой выбор… по деньгам теже и тоже однако все же по-новее будет… Просто позже выпущена (не стоит путать со старой девяткой)

Два предложения Вам уже сказали -
ЗАПЧАСТИ (это и впрямь главное - падать-то все равно придется… и ждать рем-комплект 2-4 недели - НУ ОЧЕНЬ ТЕРПЕЛИВЫМ НАДО БЫТЬ!!!)
HIROBO - это очень хорошее предложение (признаться , сам после нексуса пересел…) там прелесть в том, что не надо заморачиваться - все ставиться на ЯТЬ, очень грамотно сделано… и настройка минимальная… Апгрейд до 50 класса - ну 100 уе - окромя двигателя и трубы. И летает, летает… С прощшлого года у них пошел инженерный пластик - интересный материал… по ряду параметров - для верта - очень важных - превосходит метал.
Тем более в Москве запчасти есть и не дорого… Да и люди приятные их продают…
Кит в Москве пару сотен и стоит всего - думаю стоит задуматься - стоит ли через инет покупать … гимор это… ди на таможню попасть можно… С виду вроде приличные люди - но идиоты - честное слово… за деталь в 19 уе всего пришлось заплатить 37 !!!
Короче, зубы себе сами не ремонтируем - так ? Лучше через тех кто это каждый месяц делает…

sir

Спасибо за толковый ответ. Буду смотреть и сравнивать. Возможен вариант, что что-то я куплю здесь, а что-то не здесь. 😃 Хотя я запросто могу заказать не в Россию, а в Испанию, поскольку там бываю очень часто. Летом там точно буду месяца два. Хотя я не знаю как там у них дела обстоят с таможней. А в какие магазины стоят обратиться, где все разжуют спокойно? А то иногда приходишь в магазин, и продавцы, видя моему неопытность, сразу начинают говорить не очень приятным тоном, мол ты слишком тупой для этого. Но из таких магазинов я сразу же ухожу. 😃

sir

И еще: движок какой ставить? os 32 SX-H ? Или что-то есть еще, на что стоит обратить внимание? Гироскоп какой? С функцией удержания хвост. балки, но не слишком навороченный. Я планирую потратить на весь этот комплект вертолета где-то около 1500 у.е., если здесь все покупать, либо поменьшне (скажем, 1000 реально?) если не здесь. Это реально?

Huntsman

Hirobo, Caliber 30, Raptor 30 отличные вертолеты я бы покупал тот вертолет который при продаже готовы настроить и облетать. ДВС это не электричка сам по себе не полетит, книжки замучиешся читать, да и не все там правда. Лучше если в магазине готовы дать несколько уроков. По мотору могу посоветовать не преобретать глушитель с патрубком для 30го вертлета. Четверть волновая труба рельно не дает никакого приимуства в мощтости, а алюминивый патрубок от времини как бы ты ни настроил мотор обламывается. Я выкинул по меньшей мере три. Хороший глушитель например Hatory дает туже мощность и служить будет в идеале вечно. По опыту кроме OS32 отлично работает и Thunder Tiger 39 хотя огромной разници в мощности я не заметил. Гироскоп я бы посветовал Futaba 240 или 401 легкие, работают отлично, а то что у 240 нет регулировок так пусть мне кто-нибудь объяснит зачем они нужны 30му вертолету. Одной насторойки на Heading Lock достаточно . По аппаратуре futaba 9chp выбор не плохой, но по моемому 8 super вообще отлично, жалко уже не выпускают. Про JR нет большого опыта 3810 по моему отстой, JR9 безусловно высокий уровень.

Uri_heli

Хорошо зарекомендовал себя Sport Hawk 30 от Century. И запчасти все на него есть.

Юра

риобби

Хорошо зарекомендовал себя Sport Hawk 30 от Century.  И запчасти все на него есть.

Юра

Аппарат -супер!!! очень рекомендую. В Таундере39 голову поджал только и на стандартном топливе жужжу.пока плохо правда.

sir

Вроде я определился. Не без помощи умных людей, естественно.
Верт: hirobo sceadu evolution 30. Говорят, что довольно крепкий из-за технического пластика. Как я понял, с CCPM.
Двигатель: наверное, os 32. Только вот где найти уже собранным вместе с sceadu evolution 30
Аппаратура: futaba 9chp с приемником, который идет в комплекте (сейчас название точно не помню. что-то вроде 149, что ли), 3 машинки - 9250 и одна (для газа)-3004 и одна-9253 для гиро.
Гиро: futaba gy401
Стартовые принадлежности пока не знаю какие брать. И трубу. Как вы думаете, хороший выбор для начала? Посоветуете, пожайлуста, про стартовое оборудование. Может я что-то забыл и нужно купить еще какие-то части. И где найти sceadu evolution 30 arf с os32 (вроде все инет магазы обыскал, но нигде arf с движком нету. только киты без двигателя. может кто знает? можно даже в московских магазинах)? Где качественнее и не очень дорого в Москве соберут, настроют и сделают первую обкатку двигателя и самого вертолета? Кто потом немного пообучает и полетает вместе со мной через кабель? Буду брать все в инет-магазине с доставкой в Испанию. Может только если arf sceadu evolution 30 с двигателем в Москве найду за реальные деньги, то возьму здесь. Всем заранее спасибо.

sir

И еще вопрос: для ДВС верта регулятор хода не нужен?

Mikhail_Yunin

Регулятор - хода чего ?
На обычных тридцатках данный девайс не нужен - так как все управление электрической частью осуществляется стандартным паком минимум 4,8 или 6 вольт то-биш 4 в основном ли 5 банок по 1.2 вольта.
С таким напряжением справляется стандартный приемник.
А вот на электролетах - данный девайс присутствует по умолчанию , для развязки по силовому и мало- токовому контуру.

Владимир_У

Вообще то регулятор хода нужен для управления электромотором. Функция питания передатчика в нем в общем-то вторична, хотя сейчас присутствует практически во всех регуляторах хода. А на ДВС его аналогом является машинка, которая управляет карбюратором.

В.Р.

sir

Спасибо, понятно. Вот почему нужно пять серво-машинок…

Mikhail_Yunin

Я что-то потерялся = при чем тут передатчик?
ни как не могу связать -функции регулятора , с функциями передатчика -
Реч - идет о ДВС = а вот на ДВС машинка управляющаяя газом ни как не больше чем обычная серва.
так что жду разяснений ?
иначе на каждую серву всем по регулятору .

IgorG

Михаил, как совершенно справедливо заметил Владимир РЕМИЗОВ, регулятор хода на моделях с электродвигателем управляет оборотами мотора. Другими словами - это рулевая машинка + карбюратор ДВС в одном флаконе (если пользоватся аналогией модели с ДВС). Если вы обратите внимание, регулятор хода включается между выходом 3-го канала приемника (“газ”/“throttle”) и электромотором.
Функция питания приемника, как правило, вторична - исключительно для удобства, чтобы не иметь отдельной батареи питания борта.

Mikhail_Yunin

Ну да - сам прочитал что написал и понял , что народ окончательно запутал.
Да - на электродвигатель регулятор нужен , на ДВС не нужен .
Про контуры я конечно лихо загнул - это типа умного включил .
Иными словами - на моем калибре - 30 регулятора не стоит.А на Эоло, хорнетах , драгонфлаях и хоробах присутствует , как правильно и четко мне подсказали для управления оборотами двигателя , к тому-же у меня от этого самого регулятора подается питание на приемник.( по этому я и обозвал это развязкой )
Надеюсь на этот раз ни кого не запутал .

sir

Про регулятор все понятно. Спасибо.

Вроде я определился. Не без помощи умных людей, естественно.
Верт: hirobo sceadu evolution 30. Говорят, что довольно крепкий из-за технического пластика. Как я понял, с CCPM.
Двигатель: наверное, os 32. Только вот где найти уже собранным вместе с sceadu evolution 30  
Аппаратура: futaba 9chp с приемником, который идет в комплекте (сейчас название точно не помню. что-то вроде 149, что ли), 3 машинки - 9250 и одна (для газа)-3004 и одна-9253 для гиро.
Гиро: futaba gy401
Стартовые принадлежности пока не знаю какие брать. И трубу. Как вы думаете, хороший выбор для начала? Посоветуете, пожайлуста, про стартовое оборудование.  Может я что-то забыл и нужно купить еще какие-то части. И где найти sceadu evolution 30 arf с os32 (вроде все инет магазы обыскал, но нигде arf с движком нету. только киты без двигателя. может кто знает? можно даже в московских магазинах)? Где качественнее и не очень дорого в Москве соберут, настроют и сделают первую обкатку двигателя и самого вертолета? Кто потом немного пообучает и полетает вместе со мной через кабель? Буду брать все в инет-магазине с доставкой в Испанию. Может только если arf sceadu evolution 30 с двигателем в Москве найду за реальные деньги, то возьму здесь. Всем заранее спасибо.

А кто-нибудь про это что-то может сказать? Где покупать в инет-магазе стоит? Нужен совет. К концу недели надо заказать уже, чтобы успели доставить к моему приезду в Испанию.