Blade 300 Х - безфлайбарный вертолет 300 класса от Блэйд! Анонс.
Blade объявил о скором выпуске (в конце марта, хотя еще вилами по воде, как говориться) вертолета 300-го класса (полетный вес 491 г., лопасти 245 мм) под управлением давно ожидаемого гибрида приемника Спектрум ДСМХ и ФБЛ системы МикроБист (AR7200X):
www.horizonhobby.com/…/blade-300-x-bnf-BLH4580
По ссылке есть видео 5-минутного демо-полета - в руках профессионала вроде дрыгается неплохо (по сравнению с мрачным гуано под названием “Blade SR” 😉 )
Блок приемник-ФБЛ и сервы на верте будут такие же как у Blade 450 X, моторчик помельче, регуль послабее.
Сетап на 3S.
Продаваться пока будет только в БНФ, так что для полета нужен 6 канальный передатчик стандарта ДСМ2 или ДСМХ. Только вот с ценником Блэйд, ИМХО, как всегда промахнулся - 380$ за голый верт это явный перебор! 😮
P.S. На хвосте - ремень, все как у больших, никаких моторчегов.
Интересно какие повреждения будет получать при падениях.
mCP X мне очень сильно нравится живучестью. Упал, отряхнул, поправил тяги, шестеренку и полетел дальше…
а тут верт весит уже 0.5 кг, а это немало при ударе…
А такая мелочь ведь будет падать и часто…
вертолета 300-го класса (полетный вес 491 г., лопасти 245 мм)
А чего так много-то? GAUI 255 - лопасти 255мм с батареей 900мач максимум 380грамм
GAUI классы по длине лопастей считает, а Blade по мотору
GAUI классы по длине лопастей считает, а Blade по мотору
Так все равно Gaui практически в том же размере, чуть больше, а весит меньше.
GAUI классы по длине лопастей считает, а Blade по мотору
Ну дык у Blade 300 диаметр ОР 550 мм. А как выдумаете, каков диаметр ОР у гайки 255? 😃 Не поверите, те же самые 550 мм. Вот и получается, что гайка 255 и блейд 300 - одного поля ягода, вот только тайваньская ягода на 100 грамм легче 😃
Думаю, что и летает гайка как бы немного того, лучше чем блейд…
Это мягко говоря, судя по видео X2
На fast-lad появился в продаже 😃
А я уже 250DFC взял…
И правильно сделал !
И правильно сделал !
Посмотрим, тут спорный момент, на таком размере пластик может быть лучше, чем карбон-металл, и 3GX против BeastX вечный спор 😃
Но 250 легче и это несомненный плюс.
на таком размере пластик может быть лучше, чем карбон-металл
Есть такое!
3GX против BeastX вечный спор
Это как бы уже и не спор! 😃 BeastX - имхо!
Это как бы уже и не спор! BeastX - имхо!
Все может быть, я еще не пробовал BeastX, но от 3GX 2.0 и 2.1 народ на хелифрике кипятком ссыт.
А меня и 1.2 устраивает в принципе. Хотя может с BeastX все фигуры были бы суперровными 😃 Но просто всегда есть разница, когда все вовремя стиками сделал или когда чуть где-то запоздал, поэтому думаю, что не в 3GX дело 😃
но от 3GX 2.0 и 2.1 народ на хелифрике кипятком ссыт
Так там и от AR7200BX не менше сцут! 😃 Мне тоже пох что, лишь бы летало и мозг не выносило!
ну что, будем покупать?
Или все 130-ку обнюхивают?
У меня стоит, но еще не облетал. Пока 500про занимался. Первое впечатление от конструкции… ну ни знаю. Мне сильно E-sky King 3 напомнило… T-Rex 250DFC смотрится рядом как-то по симпотичнее. Посмотрим как летать будет, планирую завтра его поднять в воздух.
Где будешь облетывать? Хочу посмотреть. Сегодня 130 погонял. Но с одним акком это так себе удовольствие.
Облетал я этот пепелац 😃
Впечатления положительные. Принципиально полетел “из коробки”, даже углы не стал проверять. Настроил аппу, забиндил и в воздух.
Настроен верт хорошо. Летает ровно, красиво. Но плавно. Нет той агрессии, что есть в тирексах 😃. 250DFC мощнее и быстрее, зато 300Х летает компактнее. При работе шагами надо быть осторожнее, можно слегка задушить. Из-за этого первый акк никак не получалось сделать ролл, начинало кидать хвост. Просто надо его делать намного плавнее чем на тирексе 250, на котором можно тупо сместа на ролл с максмальными шагами уйти и он выдержит.
То есть 300X я бы охарктеризовал как “прогулочный” верт.
Он стабилен, легко управляется, плавно летит, не набирает с места 100500 км/ч чтобы испарится из поля зрения 😃
Ремень звучит не так красиво конечно, как вал у 250DFC, но в полете к нему притензий нет.