blade 180cfx - вертолёт!

STZ

…или то, каким должен был быть 130Х с самого начала?!

Компания BLADE, переключилась в последнее время на FPV, квадрики и прочую GPS-ересь для дистанционного наблюдения за посевами зерновых и бобовых. А судя по тому, как они сливают в Америке по скидке свои 550Х, 600Х киты с приставкой PRO многие подумали, что всё, в погоне за модным трендом у ребят закрылась вертолетная лавочка… А вот и нет! 😃

Встречаем BLADE 180CFX - или то, каким должен был быть 130Х с самого начала!

Официального релиза еще не было, но есть картинка и немного характеристик:

  • Optimized power-geometry
  • AS3X-FBL system with Piro compensation
  • Spectrum of high-speed rotary Nano Lite digital servos
  • Spectrum AR6335 Nano Lite DSMXEmpfänger
  • 5800Kv brushless outrunner motor and Caslte Talon 15Acontroller
  • 450mAh 3S 11.1V 30C LiPo battery (included)
  • Requires at least. 6-channel remote control with Spektrum DSM2 / DSMX Technology and LiPo battery charger (sold separately)

Инфа не проверенная и возможно что-то еще в конфигурации поменяется, но идея, думаю, ясна! Уровень цены ~250 - 300$.

Я так-то, вроде, с мелколетами завязал… но теоретически возможность безнаказанно пошвырять малька по фазенде, летом под пивко - манит! 😃

alien131314

хм. Берт когда представлял новую 450ку от блейда говорил, что по подходе - новая 130ка.
Хорошо что поставили человеческую серву на хвост. На голове кажется что тоже стоят сервы обычного формфактора.
Фиг знает. Надо больше узнать про конструктив. А как ты смотришь на оуххели 300го размера?

STZ
alien131314:

А как ты смотришь на оуххели 300го размера?

Никак, мне мальки уже не интересны… 😃
Этого Блейда готов рассмотреть по изложенным выше причинам и еще по тому, что если что, вторичный рынок на них хоть какой-то есть, смогу слить.

В любом случае дождемся релиза, затем отзывов от первых юзеров = “бета-тестеров”. Судя по кипишу на HF таких будет много! 😃

alien131314

у нас вторичный рынок на вертолеты просто не существует. Что бы ни купил - это будет потом не продать по сути ни за какие деньги.
Посему, если буду брать - буду брать для себя с учетом того, что если не пойдет то это будет просто выкинуто.
То, что буду брать - это маловероятно. Судя по тому, что я вижу, все, что меньше 450 размера - очень сильно сыплется и дурит. Насчет 450 размера я пока не понял. Пока летает, но сколько там отлетано - то…

Кстати, а вот 500ка совершенно не трахает мозг по непоняткам. Все мозгосношения, которые там были - либо по моей дури, либо от крашей.
И сервы алайновские. Я вижу, что в данный момент меня ограничивают мои навыки, а уж никак не качество/производительность серв. Хают алайн, а вот у меня с алайном все хорошо, притом что верт сделал уже более 1000 вылетов.

К сабжу. Непонятно, что с мотором. У меня были претензии к его перегреву. Интересно, поставили ли они outrunner.

STZ

А вот и официальная инфа! 250$, Ноябрь 2014! Нормальный подарок на НГ, считаю! Ссылку жене скинул, ога! 😃

alien131314:

Непонятно, что с мотором. У меня были претензии к его перегреву. Интересно, поставили ли они outrunner.

Все понятно! 😃 OUTRUNNER!

Ну и видео, как всегда в традициях horizonhobby.com:

www.youtube.com/watch?v=0t6wliSd6MY

alien131314

сделали алюминиевую балку, тоже гут. Ну что ж - ждем отзыва!

STZ

Из того, что я увидел на фотках, готов рассматривать как плюсы:

  • мощные конички, об траву могут и не умереть
  • ремкомплекты коничек по 6$ и они там парами (конички хв. вала - 4 шт в комплекте, но они тоже, как у B130X с D-образным отверстием для фиксации на валу - будут со временем прокручиваться).
alien131314

летает злачно! Все - таки чувствуется наличие пирокомпенсации! Блин. А я заказал себе раму от 300ки. Лежит она у меня на полке, пыль собирает. Надо ее хотя бы собрать, потом буду думать - стоит ли в нее покупать фблку, акки и регуль…

STZ

Вот еще одно видео, ребята заясняют про аппарат! Зачетный, мне нравится! 😃

На хвосте серва DS76T, такая же, что стоИт в стоке на Blade 450X и 300Х.

alien131314
STZ:

На хвосте серва DS76T

К этой серве претензий у меня не было.

IDM

Очень заинтересовала моделька. Полагаю у нее будет большое будущее. Если она еще повторит крашеустойчивость своих предшественников, то ей цены не будет

Alex71

Офигеть! Два брата акробата из пендосии наконец то поняли что их говносервы говнО и надо ставить нормальные… и наконец то открыли для себя аллюминий:)
Хотя чего тут удивляться в 130-ке они открыли что есть безколлекторные двигатели…
Да Блейд как всегда Жжот… видосы зачетные - маркетинг однако 😁
Надо брать - два!!!
А потом апгрейды, апгрейды… Линкс поможет из Блейда сделать вертолет 😉

Amatii

Вот так устроен хвост, выглядит вполне удобно в плане ремонта
Gross Weight: 6.70 oz (190 g) - заметно пополнел

Main Rotor Diameter: 14.17 in (360mm)
Tail Rotor Diameter: 3.56 in (90.5mm)
Gross Weight: 6.70 oz (190 g)
Length: 13.39 in (340mm)
Motor Size: Brushless Out-Runner, 4000Kv
Kit/ARF/RTF: BNF Basic
Rotor Blade Length: Main: 6.06 in (154mm) Tail: 1.77 in (45mm)

3Daemon

Не… нафиг-нафиг! Хватит с меня “мелко-Блейдов”!
450 и больше - ЛЕТИТ! Всё что меньше - сношает мозг и сосёт бабло на “апгрейды” 😉

STZ
3Daemon:

Не… нафиг-нафиг! Хватит с меня “мелко-Блейдов”!
450 и больше - ЛЕТИТ! Всё что меньше - сношает мозг и сосёт бабло на “апгрейды” 😉

За 250$ - я готов в очередной раз поверить этой мутной конторке! 😃 У меня как-то все от них летало приемлемо, а апгрейдами я не увлекаюсь! 😉 А может я просто никогда не питал иллюзий и не ждал, что малек типо 130Х будет лететь как 600-ка? Посмотрим…

P.S. Шутки-шутками, а Blade mSRx у меня ещё жив! На днях на нем летал даже, ребенка развлекал. 😃

IDM

Когда сие чудо появится на прилавках?

alien131314
3Daemon:

450 и больше - ЛЕТИТ! Всё что меньше - сношает мозг и сосёт бабло на “апгрейды”

Думал, думал и пришел к тому же. Скажем, на 130ке срыв хвоста был рабочим, банальным моментом, на 300ке - надо немного извратиться. На 450ке и более у меня теми стандартными маневрами, которые я делаю, сорвать хвост не получается. Это тоже показатель, кстати.
500ка - однозначно достаточный минимум в плане летных качеств и надежности, т.е. там ничего как будто бы не разваливается само по себе. Насчет того, является ли минимумом не 500ка, а 450ка - пока не определился, пока скорее да, чем нет, но надо время.
И, конечно же, вопрос - сколько летать. Я летаю относительно много, вертов у меня в основном был один, соответственно и претензии.

3Daemon
IDM:

Когда сие чудо появится на прилавках?

A посмотреть на http://bladehelis.com - религия не позволяет? 😉

Due Early November, 2014

Перевод нужен?

alien131314:

И, конечно же, вопрос - сколько летать. Я летаю относительно много, вертов у меня в основном был один

Я летаю в среднем, 16-24 полётов в неделю (максимум был летом 40 в неделю) Ну, у меня 3 - 450-ки, mCPx, 130X, а ещё недособранный Outrage Fusion 50 (620-ка) - никак не могу найти времени доделать. В среднем две 450-ки (иногда одна) -всегда ready to flight. Взаимозаменяемость деталей в этом помогает. И да! В симуляторе я не летаю вообще! (дадада… знаю всё… но хватает мне всяких других симуляций в жизни 😁 )

Flying_cat

BLADE опять намудрили, даже обгонку и третий подшипник (в хвост) не поставили, типо PRO.Сделать работу над ошибками с 130X религия не позволяет. Зря GAUI не выпустила X1 (200) я бы взял !

alien131314
Flying_cat:

даже обгонку

Я Вас умоляю, зачем 130ке обгонка? На 300ке ее тоже нету - и што? Неужто авторотацию на нем отрабатывать? BTW, обгонка для такого вертолета - скорее зло, мне наоборот нравится - выключил - ротоб быстренько оостановился и верт падает с остановленным ротором, минимизируя последствия.

3Daemon:

летаю в среднем, 16-24 полётов в неделю

Хммм…надо посчитать, в принципе у меня цифры того же порядка, единственное “но”:
летом было и 100, и 200 полетов в месяц, и это все - на один несчастный верт.

Flying_cat

Шоб типа круто ! На сайте, 180 строго в раздел PRO засунули, как бы карманная 700ка. Намек производителя, на 180ке лучше не падать.

Робби
STZ:

Встречаем BLADE 180CFX - или то, каким должен был быть 130Х с самого начала!

Бред))) Ну правда бред… господи, какой бред!
Вы что ? Какой с самого начало 130 х?? 2 года почти прошло - это есть новое развитие. Вот только вертолеты мне вообще надоели.
Я теперь в самолетах и квадрах.

IDM:

Полагаю у нее будет большое будущее.

Так же на 1.5 года как и у 130х)

А вообще - круто! Но тут и правильные сервы, по строению к 250 обычной подходит. Наеврное куплю - попробую 3S в мелколетах))

Летает, конечно на видео не круто - а очень круто!

Alex71:

А потом апгрейды, апгрейды…

Нет - мимо.

STZ
Робби:

Бред))) Ну правда бред… господи, какой бред!
Вы что ? Какой с самого начало 130 х?? 2 года почти прошло - это есть новое развитие.

О, вы посмотрите кто к нам пожаловал! 😃
Бред, Рома - это твой стиль! Тебя тут все уже слышать устали! 😉

Теперь по “новому развитию”, как ты пишешь… Что в этом вертолете нового? Или нет, даже лучше спросить так: что мешало его сделать в этом виде сразу, 2 года назад? Новые материалы какие-то? Нет! Какое-то ноу-хау и инновация - тоже нет!

P.S. Только не надо еще мне в личку что-то там писАть, знаю, ты страдаешь такими фокусами. Проходили! 😉

Робби:

Я теперь в самолетах и квадрах.

А тут-то ты что забыл тогда?!

Робби
STZ:

Бред, Рома - это твой стиль! Тебя тут все уже слышать устали!

2 года 130 х! Два года!! А Вы о том - что это должен быть 130х)))

STZ:

А тут-то ты что забыл тогда?!

Новинка)

STZ:

P.S. Только не надо еще мне в личку что-то там писАть, знаю, ты страдаешь такими фокусами. Проходили!

Вам еще повезло Стас, что я писал Вам (тебе) в личку - мне она противна. Эта личка.

STZ:

Что в этом вертолете нового?

Два года прошло - развитие.
Через два года - выйдет новый 180! И ты напишешь - это то что должно было быть в еще не вышедшим в продажу 180CFX